Парни всем привет нужна помощь.двигатель m123,карбюратор solex4a1,бесконтактное зажигание.в общем поставил вечером свой мерседес w123 на стоянку.утром прихожу и не могу завестись.из особенностей.до этого пару дней лили дожди,может где.не контачит.что было сделано.выяснилось,что нет искры с катушки.поставил свой коммутатор,катушку зажигания,балластное сопротивление,главный свечной провод на другой w123 без проблем заводится и работает.снова ставлю кручу стартером ноль реакции.напряжение на входе и выходе балластного сопротивления 12вольт,на выводах катушки зажигания 12 вольт,на фишке коммутатора 2 выхода тоже по 12 вольт.с считывателя датчика оборотов (датчика холла)выходит 1вольт. предохранитель под номером 12 целый и даже был заменен на новый.тоже самое.пробовали лезть в датчик холла,снимали фишку зачищали контакты,снимали крыльчатку,стопорные кольца,попробовали завестись.бах,завелась на секунды 3 и снова заглохла,после этого не хочет заводиться и все тут.Мистика какая-то,куда пропала искра. Дайте совет, что еще смотреть.

Нет искры m123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2016 - 23:23
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2016 - 23:59
в системе всего четыре элемента - трамблёр, катушка, коммутатор и провод от трамблёра к коммутатору...
заблудиться сложно...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2016 - 00:06
в
в системе всего четыре элемента - трамблёр, катушка, коммутатор и провод от трамблёра к коммутатору...
заблудиться сложно..
Вот именно,что сложно,но при этом нет искры,все эти компоненты ставил на другой мерс,все запускается с 1 раза,ставлю на свой,как не было искры так ее нету,говорю же мистика какая-то
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2016 - 13:46
а провода от коммутатора, тоже ставились с первой машины?
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2016 - 14:09
с считывателя датчика оборотов (датчика холла)выходит 1вольт.
Это не датчик Холла, а индуктивный датчик.
...интересно как Вы один вольт мерили..., намерить что-то можно только на его проводе повредив изоляцию или, что тоже самое - на комутаторе отсоедив его провод.
Сообщение отредактировал SD: 24 October 2016 - 14:59
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2016 - 14:52
снимали крыльчатку,стопорные кольца
С какой целью снимали...., зазоры не испортили?
Сообщение отредактировал SD: 24 October 2016 - 14:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных