Подскажите номинал Компрессии ,давления масла в двиге 102 объём 2.3 (собираюсь капиталить !)

Двиг 102 2.3л какая должна быть компрессия и давление маслса ?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2011 - 13:33
- Terrellencat это нравится
W124 2.0 102 автомат,карбюратор,чёрный -- продал в 2008 !
W124 2.3 102 инжектор,серебро на механике -- продал в 2010 !
W124 2.0 102 карбюратор,на механике,надёжный и любимый !ЕЗЖУ!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2011 - 13:46
LEX W124
Приветствуем тебя на форуме !
По движкам отдельная ветка имеется.
Читай там темы по твоим вопросам, коих немеряно. Но начни
III. Обязанности участников
3.1 Настоятельно рекомендуется перед началом дискуссий, (созданием тем или написанием сообщений), "полистать" страницы Форума с целью лучшего знакомства с участниками, подразделами Форума и их тематикой, существующими темами, в том числе - с обсуждаемой тематикой по разделам.
3.2 До того, как задать вопрос, воспользуйтесь функцией "поиск" и ознакомьтесь с глубиной "проработки" проблемы. (Форуму не один день, Ваша проблема может быть уже давно решена, или, наоборот - пока (или вообще) неразрешима) В случае, если созданная Вами тема дублирует уже существующую – она будет заблокирована, а все ответы – удалены.
с Правил :
http://www.oldmerin....?act=boardrules
в "движки" переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2011 - 21:28
Удачи !
Спасибо за инфу ! пока только знакомлюсь поэтому допускаю ошибки.
W124 2.0 102 автомат,карбюратор,чёрный -- продал в 2008 !
W124 2.3 102 инжектор,серебро на механике -- продал в 2010 !
W124 2.0 102 карбюратор,на механике,надёжный и любимый !ЕЗЖУ!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2011 - 21:40
спасибо за сканы ,тока чё то не пойму у меня компрессия в первом 11.8, во втором 11,в третьем 8,в четвёртом 6,5
Судя по таблице в первых двух завышена а во вторых занижена,Странно как-то ?????
W124 2.0 102 автомат,карбюратор,чёрный -- продал в 2008 !
W124 2.3 102 инжектор,серебро на механике -- продал в 2010 !
W124 2.0 102 карбюратор,на механике,надёжный и любимый !ЕЗЖУ!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2011 - 22:08
9 - это минимальное значение. А вообще отличным считается от 12. Разбежка по цилиндрам не должна превышать 1,5 bar. В третьем и четвертом могли кольца залечь. Если раскоксовка не поможет то тогда замена колец, ну или , что вскрытие покажет.
Сообщение отредактировал tolstun66: 19 March 2011 - 22:17
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2011 - 19:08
Вскрытие буду делать при любых раскладах,бывший хозяин отжал мотор по полной ! А ещё мож подскажешь (только по факту )расход масла для моего мотора и расход бензина на механике 4ст9 - это минимальное значение. А вообще отличным считается от 12. Разбежка по цилиндрам не должна превышать 1,5 bar. В третьем и четвертом могли кольца залечь. Если раскоксовка не поможет то тогда замена колец, ну или , что вскрытие покажет.
W124 2.0 102 автомат,карбюратор,чёрный -- продал в 2008 !
W124 2.3 102 инжектор,серебро на механике -- продал в 2010 !
W124 2.0 102 карбюратор,на механике,надёжный и любимый !ЕЗЖУ!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2011 - 22:58
Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) - ПРОДАН
Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) - ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) - ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) - ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) - ПРОДАН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2011 - 07:28
Из "Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes-Benz W124 1985-1995гг" Примерно с вот такой обложкой http://www.google.ru...m...hEg&cad=rjt
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2011 - 13:23
Спасибо за инфу!Из "Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes-Benz W124 1985-1995гг" Примерно с вот такой обложкой http://www.google.ru...m...hEg&cad=rjt
Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) - ПРОДАН
Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) - ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) - ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) - ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) - ПРОДАН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2011 - 14:35
Привет!
может не совсем по теме,но вот мои реальные данные!
мотор такой же,до замены масло-съемных колпачков,расход масла 1 литр на 500-1000 км,это если не раскручивать мотор!
замена масло-съемных и теперь проехал 10000 км долил 500-700 гр масла,точно не скажу оставалось в бутылке половина,около этого,думаю результат отличный!компрессия 12 в каждом цилиндре,помогла раскоксовка колец!расход летом 12 по городу на АКПП,рекорд где то 11 литров,если сильно не топить!по трассе рекорд 7,5 литров при 90-100 км в час и выключенных эл приборах!кроме музыки!вот как то так)))
удачи!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных