Перейти к содержимому


Фотография

не зводиться после ремонта((


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   124

124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Москва Г.Зеленоград

Отправлено 18 November 2011 - 15:34

приветствую ребят,такая проблема,менял прокладку гбц,и головку в ремонт отдавал,вообщем собрал,подсоединил только штейкер к клапану который на фото номер 1,что то я подзабыл куда он идет,и на фото номер 2 и 3 правельно ли у меня подсоединены ваккумные трубки,вообщем дела подшло к заводке двигателя,кручу,кручу стартером,а она не хочет заводиться,по крутил трамблером стал двигатель типо как чихать,все равно не заводиться,попробывал открутить свечку,а она сухая((,искра есть,вообщем не могу додуматься в чем причина!заранее благодарю вас!

Прикрепленные изображения

  • 18112011135.jpg
  • 18112011136.jpg
  • 18112011137.jpg


#2 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 18 November 2011 - 15:45

Если свеча сухая топливо ищи.эти трубки на появление бензина не влияют


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#3 ОФФЛАЙН   124

124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Москва Г.Зеленоград

Отправлено 18 November 2011 - 17:19

Если свеча сухая топливо ищи.эти трубки на появление бензина не влияют

в дозатор бензин 100 процентов поступает,т.к. перед тем как заводить забили затянуть трубки и из них текло



#4 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 18 November 2011 - 18:14

чудес то не бывает.попробуй заводить нажимая на лопату.


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#5 ОФФЛАЙН   124

124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Москва Г.Зеленоград

Отправлено 18 November 2011 - 18:18

в смысле на газ?пробовал,но во еще я педаль газа не регулировал,так нацепил ее и все!работает нажимает и ладно,для заводке подумал я!



#6 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 18 November 2011 - 18:21

на саму лопату расходомера которая под воздуханом-форсунки должны начать пищать.лучше с напарником.а ещё можешь вытащить форсунку и посмотреть сырая ли она с другой стороны.


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#7 ОФФЛАЙН   124

124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Москва Г.Зеленоград

Отправлено 19 November 2011 - 00:39

так что то не очень понял,можно по подробнее?очень прошу!



#8 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 19 November 2011 - 01:32

так что то не очень понял,можно по подробнее?очень прошу!

Снимаешь корпус воздушного фильтра - видишь металлическое жерло вулкана :gigi: , закрытое плоской металлической тарелкой ("лопатой", в просторечии :mrgreen: ). При включённом зажигании слегка нажимаешь на неё, немного продавливая вниз - должен послышаться характерный писк заработавших форсунок.
Но - вполне вероятно, что дело просто в старом б/насосе - которому недостаточно уже производительности, чтобы выдавить воздух из системы. Поэтому, чтобы не разбирать пол-машины, возможно - зазря, предварительно произведи с помощником некоторые простые действия, а именно:
- набери в клизму бензина
- встань наготове рядом с обнажённым дозатором :gigi: (без кастрюли, я имею ввиду)
- дай команду помощнику запускать мотор
- когда мотор начнёт крутиться стартером, начинай понемногу заливать в хайло дозатору бензин из клизмы (прямо на "лопату" - при нажатии на педаль газа она должна опускаться)...
Если будет схватывать - продолжайте эти манипуляции, мотор должен заработать. Если заработает, но заглохнет после прекращения кормления из клизмы, надо копать дальше - искать причину в системе. Но вполне возможно, что запустившись таким образом, он сам уже протащит бензин из бака - точнее, поможет это сделать б/насосу - и дальше будет работать нормально.
Клизму с бензином можно заменить баллончиком с каким-нибудь "жЫдким стартом" - все они на основе эфира.


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#9 ОФФЛАЙН   124

124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Москва Г.Зеленоград

Отправлено 19 November 2011 - 09:38

вот это подробности,вот это да :mrgreen: :biggrin: !спасибо,спасибо,но хочу сказать одно,что бензин в сам дозатор поступает 100 процентов! :redface:



#10 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 19 November 2011 - 09:51

но хочу сказать одно,что бензин в сам дозатор поступает 100 процентов! :redface:

А под каким давлением подается к дозатору? Может только и хватает что до дозатора, а на открытие форсунок нет.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#11 ОФФЛАЙН   124

124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Москва Г.Зеленоград

Отправлено 19 November 2011 - 19:02

А под каким давлением подается к дозатору? Может только и хватает что до дозатора, а на открытие форсунок нет.

ну если такое возможно тогда да-это уже другое дело! :rolleyes: ладно в понедельник проверим!сразу отпишусь!



#12 ОФФЛАЙН   124

124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Москва Г.Зеленоград

Отправлено 20 November 2011 - 19:11

ребят еще мне сказали что если давление в инжекторе не правельно спустить то в дозаторе может запасть какой-то шарик и тогда поступать в цилиндры бензин не будет,типо надо переберать!так ли это?



#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 November 2011 - 19:28

не правельно спустить

:( :smile:
Ну, следи куда спускаешь... :-)

в дозаторе может запасть какой-то шарик и тогда поступать в цилиндры бензин не будет,типо надо переберать!так ли это?

http://www.oldmerin....hp?showforum=25
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   Родригес

Родригес

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Город:Краснодар

Отправлено 20 November 2011 - 21:14

Первое, что приходит на ум - а не перескочил ли ты цепью на зубок-другой? Совмести ещё раз метки на распревале и на коленвале (ВМТ), маркируется как О|Т, а на распреде видно через маслозаливную горловину. Трамблер встал на своё ранее насиженное место? Была ли засечка кака-нибудь на трамблере (угол опережения зажигания) ??
Думаю, что дело не в подаче топлива, ведь двигатель чихает, пукает.... Без бензина и при закрытых форсунках нормального пуканья не дождешься...


МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...


#15 ОФФЛАЙН   124

124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Москва Г.Зеленоград

Отправлено 21 November 2011 - 12:13

хорошо ребят спасибо,проверю,посмотрю,попробую,отпишусь!



#16 ОФФЛАЙН   124

124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Москва Г.Зеленоград

Отправлено 21 November 2011 - 22:55

вообщем так,ребят выставил метки еще раз!при заводке нажимал на тарелку,пищания или свист как говрили идет при нажатии на тарелку!все равно двигатель не запускается((
вопрос в следующем,как выставить правельно зажигание?вы бы не сказали мне,за ранее благодарю!
такое ощущения что теперь никогда не запущу двигатель :sad: :( :-(



#17 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 21 November 2011 - 23:46

тут посмотри там фото есть все метки, срелочками указаны. http://www.oldmerin....howtopic=105073


W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#18 ОФФЛАЙН   124

124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Москва Г.Зеленоград

Отправлено 22 November 2011 - 23:01

братцы спасибо вам большое,без вас как без рук,завел,дело было в метках и в зажигании правельно надо было выставить зажигание!вот вопрос еще один когда пробило прокладку гбц повалил дым в салон,теперь машину завели дым какой из печки идет ну думаю по дольше постоять с печкой и все пройдет!



#19 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 22 November 2011 - 23:06

дым в салон идти не должен. может у тебя с двигла всякая кака обгорает?


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#20 ОФФЛАЙН   124

124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Москва Г.Зеленоград

Отправлено 23 November 2011 - 22:30

возможно,но теперь не идет!иногда зараза обороты плавают((( мог бы кто нибудь скинуть фото как подключены ваккумники точно от датчика к инжектору, на трамблер и т.д.!походу что-то мог перепутать я(((






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных