Последние года 3 хотел купить хороший, живой 126, не для того, чтоб на нем постоянно ездить, а просто для души, хотел отреставрировать машину, любоваться им, иногда выезжать в город. Почему мне нравится 126? Да просто теперь не делают машин для людей, сейчас делают машины, которые ломаются, ржавеют, с которых слазит краска, ржавеет хром, пластик рассыпается, и все это начинается уже через 3 года, после покупки машины из салона, в некоторых случаях намного раньше, я знаю о чем говорю, у меня есть новые машины до 3 лет, на новой машине уже проехал 18 тыс за год и был в сервисе на гарантийном ремонте 5 раз. Почему так? да просто теперь автопроизводители думают о том, как на нас заработать побольше, заставить приезжать в сервис и покупать запчасти. Их менталитет изменился в 90х годах, когда они поняли, что делают слишком качественные автомобили, человек приезжал, покупал новую машину и приезжал только на ТО и еще через 10 лет, приезжал за новой машиной, последними качественными мерседесами были 124, 140 и 202...
А 126 это настоящий мужской аппарат с прямыми и грубыми линиями, его владельцем не может быть женщина - это машина для настоящего самца..
Долго искал относительно живого 126, чего только не видел, уже думал, что не найду нормальный аппарат за вменяемые деньги, но наконец нашел, и стал счастливым обладателем 126 мерседеса 5 месяцев назад.
Однажды сидя на работе и просматривая объявления, наткнулся на свежее объявление, на фото авто выглядел очень ничего, сорвался и поехал...
Таким я его увидел в первый раз:
После общения с хозяином узнал, что он единственный хозяин в России, покупал у своего партнера русского немца в 90х, позвонил друзьям в гаи, они проверили машину, она не была в серьезных авариях, угоне и т.д. После осмотра машины я уже знал, что это моя машина, оставил предоплату а на следующее утро уже переоформил на себя...
Предыдущий владелец даже отдал мне немецкие документы:
Первым делом после покупки поехал на мойку:
Сразу собрались зеваки))
Решил помыть двигатель, боялся, что потом не заведу, но к моему удивлению он завелся со 2 раза, хотя морально я был готов, что будем просушивать до вечера чтоб завести.
В моих планах было поставить его пока в гараж и не трогать годик, а потом серьезно заняться реставрацией.., так и сделал.
Но для меня было очень сложно его не трогать, не ездить на нем, я каждый день ходил к нему, смотрел, лазил, заводил, брал с собой домой запчасти, чтоб почистить или привести их в порядок, пару раз даже выезжал на нем:
После этого перегнал его на дачу, чтоб можно было им немного позаниматься, помыть его, вычистить, найти проблемные места, привести кожу в порядок, которая, кстати, оказалась в очень хорошем состоянии благодаря бывшему владельцу, он обрабатывал ее кондиционером два раза в месяц, в перешиве нуждался только подлокотник. Ну и конечно получил на него соответствующие номера и поставил оригинальные желтые поворотники)))
Сейчас машина стоит на даче, ждет, когда я соберусь с силами и мыслями, чтоб начать процесс омоложения. Пока у меня еще нет представление что и как делать
Если в двух словах, то вот, что я хочу сделать:
- полностью разобрать до голого кузова
- снять старую краску и антигравийку с днища
- проварить проблемные места, а они есть, чуть позже я выложу фото того, что я наковырял((
- покрасить полностью всю машину с подкапотным пространством
- обработать днище
- сделать шумоизоляцию
- перебрать подвеску
- передрать двигатель и коробку
- привести салон в порядок
- и т.д.
Скажу сразу, что я не хочу делать из него нигга мобиль, хочу сохранить его в оригинале, но думаю все-таки маленькие отступления будут.
Может быть на фото этот Самец выглядит молодым и энергичным, но на самом деле он требует очень много сил, работы и денег, скажу честно, за 5 месяцев я даже пару раз чуть не передумал и уже даже был готов продать его, когда начал ковырять ржавчину, но он как-то запал мне в душу и я уже прикипел к нему, как будто знаю его всю жизнь...