Подскажите пожалуйста причину.Пропало давление масла в 104 двигателе после замены фильтра и масла.

Давление масла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2011 - 14:23
Мерседес Е 280 W 124 двигатель 104 94 г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2011 - 14:29
Kaluga
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Не ленись, поищи темы про давление масла...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2011 - 14:54
мало описания. Мотор стучит? провод с датчика не сдернули случаем?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2011 - 14:59
Нет,не стучит.На холодную давит 3-ку.Как прогреется до рабочей температуры,падает до 0.Провода все на месте.Думал из-за масла,поменял на Кастрол 10/40.Результат тот же.мало описания. Мотор стучит? провод с датчика не сдернули случаем?
Мерседес Е 280 W 124 двигатель 104 94 г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2011 - 15:16
Датчик давления масла замени.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2011 - 15:19
прям падает или постепенно уменьшается?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2011 - 15:22
Постепенно уменьшается.По мере прогрева двигателя.До 80 доходит и полный 0.прям падает или постепенно уменьшается?
Мерседес Е 280 W 124 двигатель 104 94 г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2011 - 15:25
Постепенно уменьшается.По мере прогрева двигателя.До 80 доходит и полный 0.Без нагрузки,на холостых,под нагрузкой давит 3.
Мерседес Е 280 W 124 двигатель 104 94 г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2011 - 15:45
Kaluga
совет банальный-замерить давление механическим манометром.на СТО такие есть
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2011 - 13:30
поменял на Кастрол 10/40.
Слей эту жидкость с заменой фильтра. У меня только с этим маслом давление было 0-0.3 бар, заменил на Арал, помогло. Ни разу на 0-0.3 бар не просел.
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 20 March 2011 - 22:11
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2011 - 10:11
До нуля когда падает в движке что-нибудь стучать начинает?
WDB1240321c138922 W124 3,2 литра
Был WD1240221C082858 W124 2,2 литра 11196012 94год
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2011 - 10:34
Это произошло после замены масла и фильтра?
Меняй масло и фильтр, только не покупай где брал и что брал
C124 300CE акпп 29.11.1990
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных