Подскажите пожалуйста что это может быть? куда копать?

124 94 года, 2,8 ручка на прогретую заводится только с газом
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2011 - 20:49
E280 W124 1994г - мечта сбылась)))) http://www.drive2.ru/users/demal200/
Батя токарь, фрезировщик и т д)) если что надо пишите!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2011 - 20:55
если заводится (без газа) то обороты плавают на протяжении 2,3 секунд, после чего либо, двигатель продолжает работать и все ровно, либо глохнет.
E280 W124 1994г - мечта сбылась)))) http://www.drive2.ru/users/demal200/
Батя токарь, фрезировщик и т д)) если что надо пишите!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2011 - 08:07
если при этом есть черный дым с глушит. попробуй сними резин шланчик с регулятора давления топлива-в нем не должно быть бензина!конечно если у тебя электр впрыск.при желании можно ошибки посмотреть у меня есть адаптер с прогой от миши190.
8916Ч8ЗI228 Алексей
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2011 - 08:44
Возможно текут форсунки
У самого такое было когда две форсунки не держали
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2011 - 09:09
посмотри трубочку от регулятора давления топлива в разных условиях = не течет ли с регулятора бензин?
если есть капли то меняй регулятор.
если там все ок то помой дроссельную заслонку тем более у тя есть просадка оборотов в движении
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2011 - 22:13
посмотри трубочку от регулятора давления топлива в разных условиях = не течет ли с регулятора бензин?
если есть капли то меняй регулятор.
если там все ок то помой дроссельную заслонку тем более у тя есть просадка оборотов в движении
ребята, помогайте, где находится регулятор давления топлива? только не пинайте.
E280 W124 1994г - мечта сбылась)))) http://www.drive2.ru/users/demal200/
Батя токарь, фрезировщик и т д)) если что надо пишите!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2011 - 22:46
Регулятор давления топлива находится на топливной рампе (рейке с форсунками), из регулятора давления торчит штуцер на который одета вакумная (резиновая) трубочка. Фото под рукой нету.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2011 - 08:48
Вот он
Зовут Валерий, аська: 246-189-320, skype: Dlinnyi666
MB W123 E240D, 79 г.р., МКПП - продан мерсоводу Rom'ario!!! Очень обидно
MB W123 E200D, 78 г.р., МКПП - Распилен и сдан в металлолом
MB190 W201, 84 г.р., АКПП - продан
Ford Scorpio 2.0i, 87 г.в., МКПП - продан
MB190 W201, 84 г.р., МКПП - разбирается и распродается
MB190 W201, 84 г.р., МКПП - разбирается и распродается
ВАЗ 21093i, 99 г.в., МКПП - востоновлению не подлежит, зато мне жизнь спасла.
MB190 W201, 91 г.р., МКПП - продан
C280 W202 Elegance, 93 г.р., АКПП - продан
E320 W124 T-Mod, 95 г.р., АКПП - америкос, ВСЕ что надо ЕСТЬ
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2011 - 15:28
Добрый день. проверьте щелкает ли электронная педаль газа при включении зажигании. увидеть тяжело ее. но при желании можно подлезть. она должна шелкнуть на 2 сек , а потом вернуться в свое нулевое полжениеПодскажите пожалуйста что это может быть? куда копать?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2011 - 23:12
промыл дросельную заслонку, нагара было немного. но просадка оборотов и правда пропала, еще плюс к этому обороты стали медленее падать после газа. проблема с заводом пока осталась. завтра погляжу регулятор. вчера вообще ни в какую не хотела заводится, завелась только с газом и именно подачи газа в момент самого начала крутки стартера.
E280 W124 1994г - мечта сбылась)))) http://www.drive2.ru/users/demal200/
Батя токарь, фрезировщик и т д)) если что надо пишите!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2011 - 06:56
Поработайте хотя бы светодиодом для начала.промыл дросельную заслонку, нагара было немного. но просадка оборотов и правда пропала, еще плюс к этому обороты стали медленее падать после газа. проблема с заводом пока осталась. завтра погляжу регулятор. вчера вообще ни в какую не хотела заводится, завелась только с газом и именно подачи газа в момент самого начала крутки стартера.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных