подскажите плиз у меня w124 200e двигатель 111940 сломался блок управления двигателем siemens 012 545 56 32 так вот я где то слышал что можно переоборудовать поставив все датчики и мозги с нашей лады , реально ли это и если реально то какова цена вопроса ?

сломался блок управления двигателем
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2011 - 16:06
W124 200E 111940 5МКП 92Г.В
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2011 - 16:08
ты чуток конфой ошибся... январи ставят в подфоруме "альтернативные системы впрыска"
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2011 - 19:15
А зачем Меседес колхозить Январем? Родной блок управления (PMS называется) починить можно, если блок ещё не разобран могу даже предложить на обмен.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2011 - 23:44
дело в том что б/у блок стоит от 20т.р и где гарантии на сколько его хватит , а если переделать под русские датчики то получается дальнейший ремонт инжектора уже не бил бы так по карману - все дело в цене переделки , насчет моего блока мы его с приятелем неудачно вскрыли нижнюю часть и оторвали все контакты так что я думаю ремонт етого блока или невозможен или не стоит того (
W124 200E 111940 5МКП 92Г.В
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2011 - 23:56
Если просто вскрыли и оторвали все проводники не повредив микросхемы залитые гелем, то ремонт вполне возможен. Гарантия 6 мес.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2011 - 00:16
Влад, а мне можно тоже помочь с блоком???
вот моя тема:
http://www.oldmerin....mp;#entry952986
пока никто не брался за вскрытие данного блока
но я пока так езжу - вроде нормально, правда, ДЗ, лямбда не функционируют
W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2011 - 00:39
сколько будет стоить ремонт блока ?
W124 200E 111940 5МКП 92Г.В
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2011 - 00:51
От 10 до 12 т.р., надо смотреть блок. А что изначально произошло - пропала искра или что-то ещё?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2011 - 01:31
долгая история но постараюсь покороче, вначале перестал заводится зимой - диагностика показала неисправности датчика давления во впускном коллекторе , оказалось забитой трубка идущая из коллектора в эбу там был конденсат и он естественно замерз, трубку продули машина поехала , потом такая же беда - продув трубки уже не помогал , перестала заводится с ключа оказалось нет сигнала на форсунки но с буксира заводился - выход был найден - во впускной коллектор прыскался спрей для холодного запуска и машина заводилась - потом летом я начал лить туда бензин - потом плюнул на все и вскрыл эбу оказалось бензин разъел резиновый уплотнитель, посадил все на герметик и собрал его назад машина заводилась также с помощью бензина но люди посоветовали что машина не заводится из-за недостаточного разрежения во впускном коллекторе это было проверено тем что при заводке со стартера трубку сняли с эбу и воздух из трубки втянули ртом - машина завелась.потом между корпусом и верхней крышкой эбу заложили резиновую прокладку для сильного нажатия на крышку над датчиком давления во впускном коллекторе и машина начала заводиться с ключа, так и ездил пока зимой во время езды машина не затроила вернее задвоила как показала потом диагностика - нет сигнала на 1-4 цилиндр, вскрыл эбу по новой оттуда вытекло много воды и отломалась 1 ножка из трех идущая от датчика на плату , ножку припаяли но машина больше не завелась потом решили вскрыть нижнюю часть эбу и оторвали все контакты - вот и вся печальная история.
W124 200E 111940 5МКП 92Г.В
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2011 - 11:33
Надо смотреть блок, думаю смогу помочь.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2011 - 13:53
Теперь расскажи мне уважаемый vladv8 каким образом всё это можно осуществить , интересуют детали процесса ?
W124 200E 111940 5МКП 92Г.В
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2011 - 14:39
Доставить блок (в Химки или Москву), я его осматриваю, диагностирую его на ремонтопригодность.
Ремонт (в случае ремонтопригодности) от 3 до 7 дней, полная диагностика блока по окончанию ремонта.
Гарантия на 6 мес.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2011 - 15:52
После детального осмотра самой платы эбу обнаружился фатальный факт - уголок платы при демонтаже крышки откололся ((( могу выложить фото если надо , проще говоря теперь мне нужен блок б/у или после ремонта ( без разницы ) , номер моего блока написан в названии темы, нужен такой же или аналог от бош - если таковые имеются рассмотрю варианты , а насчет моего блока если кому нужен - подарю)
W124 200E 111940 5МКП 92Г.В
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2011 - 16:15
Блоки то есть, но обменный фонд распродавать не хочу. Скинь фотки, гляну что можно сделать.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2011 - 16:21
Скину фотки после 17-00.
W124 200E 111940 5МКП 92Г.В
#16
ОФФЛАЙН
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2011 - 16:53
Изуродовали блок конечно хорошо, но починить думаю смогу, т.к. судя по фото основные микросхемы не задеты.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2011 - 17:05
Каким образом мне этот блок доставлять в Москву или Химки ? живу я сам в Белгороде а это 650 км от Мкад , если почтой то опять же где гарантии - под честное слово ...
W124 200E 111940 5МКП 92Г.В
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных