Перейти к содержимому


Фотография

200d (615) работает на 2-х цилиндрах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Ivan-Z

Ivan-Z

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:РФ, Москва
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 19 March 2011 - 03:07

Проблема такая, на холостых и малых оборотах мотор жутко колбасит по моторному отсеку, аж вибрация переходит на кузов.
На средних и выше - все нормально, но тянет плохо.

 


Решил, что форсунки, полез устранять, оказалось, что мотор работает только на 1 и 3 цилиндрах, из 2 и 4 трубок топливо на ХХ вообще не поступает, на средних кое как, но поступает.

 

Что может быть и как это устранять?
Есть догадки, что плунжера ТНВД, но не уверен.

 

Машина стояла 4 месяца.



#2 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1284
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 19 March 2011 - 19:23

У меня было нечто подобное, тоже на ХХ мотор колбасило(но только на горячем двигателе), как оказалось была проблема в ТНВД(неравномерная подача топлива), заменил ТНВД на другой и все стало ОК. Но сначала следует проверить всю топливную систему, а уже потом ТНВД.


w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".


#3 ОФФЛАЙН   Ivan-Z

Ivan-Z

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:РФ, Москва
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 20 March 2011 - 03:21

Последовательное откручивание трубок от ТНВД показало, что он не дает топливо в четные трубки, т.е. до форсунок оно доходит только на 1 и 3 цилиндрах.

 

По ходу дела появилось 2 вопроса:
1) Есть ТНВД от 616 мотора, пойдт ли он на 615?
2) Реально ли перебрать ТНВД дома по книжке, если нет опыта общения с дизелями, но есть опыт с бензиновыми?



#4 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1284
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 20 March 2011 - 14:31

Разобрать и собрать ТНВД нет проблем, но собрать так чтоб все работало это уже сложный процесс, тем более что ТНВд надо регулировать на стенде. Если еще и с дизелями не сталкивался то тем более самому лучше вообще не лезть, а то еще хуже можно сделать.


w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".


#5 ОФФЛАЙН   aav33

aav33

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Ukraine

Отправлено 21 March 2011 - 00:37

Разобрать и собрать ТНВД нет проблем, но собрать так чтоб все работало это уже сложный процесс, тем более что ТНВд надо регулировать на стенде. Если еще и с дизелями не сталкивался то тем более самому лучше вообще не лезть, а то еще хуже можно сделать.

 

1. Разобрать-собрать можно и дома. Вопрос: зачем?
2. Для того чтобы что-то отремонтировать, надо не просто иметь раньше опыт общения с дизелями а понимать как работает это устройство и что в нём нетак.
3. Надо выполнить замену определённых частей, и есть определённые моменты при сборке.
4. Сборка ТНВД - часть дела. Его надо отрегулировать. Правильно отрегулировать ТНВД практически не реально без стенда.
5. Не просто можно сделать хуже а 100% никто никуда не поедет после "переборки" ТНВД дома, особенно если даже не догадываясь что там для чего.


MB W123 240D, 1981г. РКПП-4


#6 ОФФЛАЙН   Ivan-Z

Ivan-Z

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:РФ, Москва
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 21 March 2011 - 01:36

Остается открытый вопрос, подойдет ли 616 ТНВД на 615 мотор?

 

Машина 83года, ТНВД имеет общую с двигателем, систему смазки.

 

616 ТНВД снят с машины 84года.



#7 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 March 2011 - 12:52

Остается открытый вопрос, подойдет ли 616 ТНВД на 615 мотор?

 

работать будет, но как?

 

точно известно, что наоборот ТНВД от 615 мотора паршиво работает на 616 моторе


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#8 ОФФЛАЙН   Ivan-Z

Ivan-Z

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:РФ, Москва
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 21 March 2011 - 22:37

работать будет, но как?

 

точно известно, что наоборот ТНВД от 615 мотора паршиво работает на 616 моторе

 

Ну 615 то понятно, что не хватит на 616.

 

Меня интересует, наоборот, не будет ли передымливать 615 с ТНВД от 616?



#9 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 March 2011 - 23:11

На моем стоит тнвд от 616 на 615.940, дымит немного на холостых и очень сильно при разгоне.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#10 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1284
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 21 March 2011 - 23:28

работать будет, но как?

 

точно известно, что наоборот ТНВД от 615 мотора паршиво работает на 616 моторе

Оно и правильно, потому что диаметры плунжеров на 615 меньше, чем на 616.


w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".


#11 ОФФЛАЙН   aav33

aav33

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Ukraine

Отправлено 22 March 2011 - 04:23

Остается открытый вопрос, подойдет ли 616 ТНВД на 615 мотор?

 

Машина 83года, ТНВД имеет общую с двигателем, систему смазки.

 

616 ТНВД снят с машины 84года.

 

Заведется и поедет.
Будет дымить, жрать лишнее топливо, сажа в выхлопной системе...
Оно тебе надо?


MB W123 240D, 1981г. РКПП-4





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных