Перейти к содержимому


Фотография

мерс заваливается набок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Сварог

Сварог

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Казахстан

Отправлено 20 March 2011 - 20:47

Суть проблемы такова, авто заваливается на правый бок примерно на пару см. очень раздражает при езде. началось с того, что зазор был примерно 3-4 см. в аварии не попадал, сильные ямы не ловил.. произвел замеры путем измерения зазоров между крылом и колесом оказалось завален зад, пошел к нашим самым "крутым" ходовикам, последние посоветовали заменить задние пружины, ибо по их словам правая пружина просела... купил новые "Melle" но замена ничего не дала, мастера не знают в чем причина.. обращался к другим те тоже ничего не могут посоветовать. под пружинами стоят резинки четверки, в итоге для решения проблемы пришлось подложить дополнительно под правую пружину двойку, стало получше, но все равно наклон немного остался, больше подкладывать под пружину боюсь.
Подскажите, кто сталкивался? что делать? кстати с такой же проблемой сталкивался с прошлым мерсом (124) но он заваливался спереди, также менял пружины но результат тот же.


Сообщение отредактировал Сварог: 20 March 2011 - 20:49

124, 103, 2.6, АККП, 1993 (продал)
210, 111, 2.0., МКПП, 1997.
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 20 March 2011 - 22:26

Суть проблемы такова, авто заваливается на правый бок примерно на пару см. очень раздражает при езде. началось с того, что зазор был примерно 3-4 см. в аварии не попадал, сильные ямы не ловил.. произвел замеры путем измерения зазоров между крылом и колесом оказалось завален зад, пошел к нашим самым "крутым" ходовикам, последние посоветовали заменить задние пружины, ибо по их словам правая пружина просела... купил новые "Melle" но замена ничего не дала, мастера не знают в чем причина.. обращался к другим те тоже ничего не могут посоветовать. под пружинами стоят резинки четверки, в итоге для решения проблемы пришлось подложить дополнительно под правую пружину двойку, стало получше, но все равно наклон немного остался, больше подкладывать под пружину боюсь.
Подскажите, кто сталкивался? что делать? кстати с такой же проблемой сталкивался с прошлым мерсом (124) но он заваливался спереди, также менял пружины но результат тот же.

 

При замене пружин проставки меняли на новые? Если меняли, нужно посмотреть на передние пружины, нет ли там отломанных витков? Если всё нормально, нужно чашки проверить спереди и сзади.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#3 ОФФЛАЙН   Сварог

Сварог

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Казахстан

Отправлено 26 March 2011 - 17:48

При замене пружин проставки меняли на новые? Если меняли, нужно посмотреть на передние пружины, нет ли там отломанных витков? Если всё нормально, нужно чашки проверить спереди и сзади.

подставки менял, ранее стояли двойки, поставил четверки, но наклон не исправился.. передние пружины тоже нормальные, также замеряли зазор между крылом и колесом спереди, там все нормально.


124, 103, 2.6, АККП, 1993 (продал)
210, 111, 2.0., МКПП, 1997.
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 26 March 2011 - 17:53

Если

замеряли зазор между крылом и колесом спереди, там все нормально

- как она может быть завалена? Кузов винтом, что-ли?


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#5 ОФФЛАЙН   zedulka260

zedulka260

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Автомобиль:
    E260

Отправлено 26 March 2011 - 17:53

посмотри внимательно на чашку,мож ее выдавило в багажник,была такая проблема!!


W124,103 E260 KE-Jetronik 5МКПП 1986 г.в


#6 ОФФЛАЙН   Сварог

Сварог

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Казахстан

Отправлено 26 March 2011 - 17:55

karlson - зад наклонен вправо, я же отписал.

 

а возможен наклон из за неисправной стойки?


124, 103, 2.6, АККП, 1993 (продал)
210, 111, 2.0., МКПП, 1997.
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 26 March 2011 - 18:13

Везёт тебе,крен сзади вправо.А у меня вторая машина в124 кузове и у обоих по заду сантиметра на полтора слева ниже.И не у меня одного если почитать форум.Сначала думал пол в гараже кривой,а когда другую машину взял ,то понял что пол прямой,кривожопые они какие то оказались.А раньше даже не приглядывался.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#8 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 26 March 2011 - 18:16

я посчитал витки на пружинах -оказалось разное количество.
в итоге поменял все пружины - и крен стал нормальным.
вообще пружины когда просели - видно как витки трутся друг о друга


W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#9 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 26 March 2011 - 18:33

зад наклонен вправо, я же отписал

И отписал, что передок - ровный. Вот и делай выводы.


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных