Перейти к содержимому


Фотография

Чистка сухим льдом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#1 ОФФЛАЙН   frik777

frik777

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w126, s300, 1988

Отправлено 21 March 2011 - 00:11

Недавно наткнулся на такое:
раз

 

два

 

1. Кто-нибудь с таким сталкивался? Какие плюсы, минусы?
2. Подскажите где делают такое? Хочу снять краску с кузова, почистить двигатель внутри и снаружи.


W126 300SEL 1988


#2 ОФФЛАЙН   Мартиросян

Мартиросян

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2722
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    C240 Sport 1998
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 March 2011 - 18:02

Называется Криобластинг.

 

По технологии сплошные плюсы.
Минусом думаю будет цена работ.

 

Где делают не знаю.
Если найдешь, отпишись по ценам, очень интересует реальный пример.


C240 Rieger Sport 1998
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002

#3 ОФФЛАЙН   frik777

frik777

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w126, s300, 1988

Отправлено 21 March 2011 - 23:17

Нашел вот эту контору, долго с ними общался, они занимаются криобластингом, но мне посоветовали armex бластинг, сказали, что это будет дешевле и быстрее, очень щедящее средство, за чистку всего кузова и двигателя объявили примерно 65 рублей, очистка кузова займет от 7 до 10 часов...


Сообщение отредактировал frik777: 21 March 2011 - 23:19

W126 300SEL 1988


#4 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 21 March 2011 - 23:56

Что значит чистка кузова?
Двигатель просто надо помыть на мойке приличной!


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#5 ОФФЛАЙН   frik777

frik777

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w126, s300, 1988

Отправлено 22 March 2011 - 00:20

Что значит чистка кузова?
Двигатель просто надо помыть на мойке приличной!

Я имел ввиду очистка кузова до голого металла
Про двигатель, может и так.
Вот нашел видео, чтоб было понятно, лучше смотреть с 4-5 минуты:


W126 300SEL 1988


#6 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 22 March 2011 - 08:57

Там же везде воду добавляют. Вы хотите отбить кузов от краски и ржи и пропитать сразу водой??? Да он мгновенно станет рыжим.


W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"


#7 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 22 March 2011 - 09:48

Я имел ввиду очистка кузова до голого металла

 

Цель снятия родной краски , а главное грунта непонятна.
Лучше заводского грунта ничего не будет.

 

И вот что еще пишут:
Может ли CO2 удалить коррозию?
Очищается загрязнение, имеющее рыхлую структуру, но очистка глубоко въевшегося окисления не произойдет. Вы не получите белой металлической поверхности. Для получения такого результата Вам необходимо удалить поверхностный металл, на что сухой лед не способен.


Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 22 March 2011 - 10:03

Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#8 ОФФЛАЙН   frik777

frik777

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w126, s300, 1988

Отправлено 22 March 2011 - 10:09

Там же везде воду добавляют. Вы хотите отбить кузов от краски и ржи и пропитать сразу водой??? Да он мгновенно станет рыжим.

 

Армех бластинг может быть как сухим, так и на основе воды, я собираюсь воспользоваться сухим методом.


W126 300SEL 1988


#9 ОФФЛАЙН   frik777

frik777

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w126, s300, 1988

Отправлено 22 March 2011 - 10:24

Цель снятия родной краски , а главное грунта непонятна.
Лучше заводского грунта ничего не будет.

 

И вот что еще пишут:
Может ли CO2 удалить коррозию?
Очищается загрязнение, имеющее рыхлую структуру, но очистка глубоко въевшегося окисления не произойдет. Вы не получите белой металлической поверхности. Для получения такого результата Вам необходимо удалить поверхностный металл, на что сухой лед не способен.

 

Я бы не снимал старую краску и не перекрашивал бы машину, но бывший владелец облил машину краской 8 лет назад без разбора, скорее всего, в "гаражах", сами понимаете, какое там качество...

 

От со2 уже отказался, думаю об армех бластинге, им можно снять краску как до грунта, так и до голого металла, вот и думаю, будет ли лучше пескоструй, который снимет поверхностный слой металла, как вы считаете?
Кстати, подумал, им можно снимать лак с деривяшек в салоне, а, как я понимаю, самое тяжелое, это снять лак?


W126 300SEL 1988


#10 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 22 March 2011 - 10:32

Шлифмашинка и шкурка. Снимается столько, сколько надо.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#11 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2772
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 22 March 2011 - 11:19

...пескоструй, который снимет поверхностный слой металла, как вы считаете?
...

т.е. после пескоструя слой металла тоньше становится?


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#12 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 March 2011 - 15:03

т.е. после пескоструя слой металла тоньше становится?

а то как же...
А местами, где металл проржавел почти насквозь будут и дырки...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#13 ОФФЛАЙН   frik777

frik777

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w126, s300, 1988

Отправлено 22 March 2011 - 20:13

а то как же...
А местами, где металл проржавел почти насквозь будут и дырки...

 

Вот и я об этом же, вот и думаю, что лучше, пескоструй или армех бластинг?


W126 300SEL 1988


#14 ОФФЛАЙН   Денвер

Денвер

    Почетный тракторист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11814
  • Город:МО, Крым
  • Автомобиль:
    JGC

Отправлено 22 March 2011 - 20:21

Армех бластинг может быть как сухим, так и на основе воды, я собираюсь воспользоваться сухим методом.

А где бы такую штуку в Москве найти?


W124 Е220 М111 1993г АКПП, кондей, гидроподкачка, кожа, рожа, все дела...
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
Изображение

#15 ОФФЛАЙН   frik777

frik777

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w126, s300, 1988

Отправлено 22 March 2011 - 20:56

А где бы такую штуку в Москве найти?

 

Вот, что хотите почистить?


W126 300SEL 1988


#16 ОФФЛАЙН   Денвер

Денвер

    Почетный тракторист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11814
  • Город:МО, Крым
  • Автомобиль:
    JGC

Отправлено 22 March 2011 - 21:03

Вот, что хотите почистить?

Спасибо! Хочу почистить снятые детали.


W124 Е220 М111 1993г АКПП, кондей, гидроподкачка, кожа, рожа, все дела...
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
Изображение

#17 ОФФЛАЙН   Valeri

Valeri

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Крым , Симферополь
  • Автомобиль:
    W115 220 Д, W143 230 1940 г

Отправлено 22 March 2011 - 21:05

т.е. после пескоструя слой металла тоньше становится?

1.Смотря каким давлением и фракцией песка работать.
Те конторы, которые в основном доступны, работают при больших давлениях и расходах воздуха,крупным песком. Технология применяется в основном для очистки мостов. Сюда же относится и дробеструйка, и обработка металическими опилками. Эти способы могут серьезно повредить детали, привести к образованию наклепа на поверхности металла, мелких кратеров.
Нужная нам пескоструйка использует самый мелкий кварцевый песок и способна снять тонкий слой окислов и ржавчины, не повреждая основной металл. К разновидностям ее можно отнести очистку мелкодисперсной /толченой короче/ абрикосовой косточкой, содой , различными бикарбонатами. Последние /и сода в том числе/ не могут снять более-менее приличный слой ржавчины , равно как и более-менее прочный слой краски.
При всех достоинствах пескоструйки и т.д. основным недостатком является последующая очистка швов и др. труднодоступных мест от остатков песка и других продуктов.
Абразивные материалы на болгарке снимут быстро краску и ржавчину, однако при чуть более "активном" применении создают на обрабатываемой металической поверхности небольшие ступеньки , которые потом можно убрать только шпатлевкой. Из абразивных материалов можно рекомендовать специальные круги ряда ведущих производителей, специально предназначенные для снятия красок.Они снимают любой лакокрасочный материал довольно быстро, не могут нанести никакого вреда металлу /т.к.грубо говоря представляют собой разновидности обычного школьного ластика/, один минус-стоимость...Один круг стоит от 20 у.е. и хватает его в среднем на часть крыла или крыло целиком. На более прочных поверхностях кругов хватает на пару кв.дециметров.
Оптимальный вариант для "домашнего" снятия-болгарка с металлической щеткой/витая сталь, не желтая латунь/. Снимает все, включая шпатлевку, минусы-не везде подлезешь, при неумелом использовании можно перегреть металл, на металле остается "намыл"-зеркальный глянец от натирания металла металлом щетки, который впоследствии нужно снимать мелкой шкуркой.
2.Снимать краску и грунт до голого металла нужно в случае наличия шпатлевки, перекрашеных поверхностей,следов повреждений или сквозной ржавчины.Действительно, лучше родной заводской обработки нет ничего...Кроме ручной своей собственной...
В случае качественной реставрации 20-ти более летних машин с перекраской мы снимаем старое лакокрасочное покрытие /не зависимо от его состояния/ болгарками с металлическими щетками в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке. Также обязательно снимается с кузова старое олово /под ним зачасатую сквозные дырки/. На машинах последних лет выпуска можно обрабатывать только перекрашенные и поврежденные места.


Сообщение отредактировал Valeri: 22 March 2011 - 21:09

Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.


#18 ОФФЛАЙН   frik777

frik777

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w126, s300, 1988

Отправлено 22 March 2011 - 21:36

Спасибо большое, теперь многое понятно, а что вы думаете про армех бластинг?))
Когда вы написали-"В случае качественной реставрации 20-ти более летних машин с перекраской мы снимаем старое лакокрасочное покрытие /не зависимо от его состояния/ болгарками с металлическими щетками в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке", что у вас за сервис? Можете ответить в личку.


W126 300SEL 1988


#19 ОФФЛАЙН   Valeri

Valeri

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Крым , Симферополь
  • Автомобиль:
    W115 220 Д, W143 230 1940 г

Отправлено 22 March 2011 - 22:04

Спасибо большое, теперь многое понятно, а что вы думаете про армех бластинг?))
Когда вы написали-"В случае качественной реставрации 20-ти более летних машин с перекраской мы снимаем старое лакокрасочное покрытие /не зависимо от его состояния/ болгарками с металлическими щетками в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке", что у вас за сервис? Можете ответить в личку.

А я его отнес к подвидам пескоструйки-бикарбонат натрия как раз одна из разновидностей, грубо говоря, соды... На сухую снимет тонкий слой краски и часть окислов, но не толстые слои краски со шпатлевкой и глубокую ржавчину. С водой нельзя-процесс пойдет дальше, потом замучаетесь вымывать все...
В Крыму у меня клуб старинных автомобилей и реставрационная мастерская, включая собств.гальванику и цех металлообработки...


Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.


#20 ОФФЛАЙН   frik777

frik777

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w126, s300, 1988

Отправлено 22 March 2011 - 22:46

В Крыму у меня клуб старинных автомобилей и реставрационная мастерская, включая собств.гальванику и цех металлообработки...

Супер, всегда интересно услышать мнение человека, который знает на собственном опыте о чем говорит.))

 

А я его отнес к подвидам пескоструйки-бикарбонат натрия как раз одна из разновидностей, грубо говоря, соды... На сухую снимет тонкий слой краски и часть окислов, но не толстые слои краски со шпатлевкой и глубокую ржавчину. С водой нельзя-процесс пойдет дальше, потом замучаетесь вымывать все...

 

Ясно, а тогда что вы посоветуете: пескоструй с мелкой фракцией или чистку металлическими щетками?)) Моему автомобилю 23 года, один раз перекрашивали без разбора, есть несколько мест со вспученой краской на кузове, ржавчина без дырок в углах колесных арок и ржавчина на днище, дырок не было, пока не наковырял на днище штук 5((
Заранее спасибо))


W126 300SEL 1988





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных