По форуму такой модели не нашел.Пробовал ключом вверх-вниз,влево-вправо,постукивать, залил всё ведешкой безполезно.Помогите советом плиз. Заранее благодарю.

W140 замок зажигания
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2011 - 16:37
Дорогу осилит идущий
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2011 - 20:45
А руль в каком положении? Может вывернут в крайнее
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2011 - 21:29
Руль в среднем положении, заблокирован. Покачивание не помогло. Очень надеюсь на помощь колег-мерсоводов.
Дорогу осилит идущий
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2011 - 21:29
Руль в среднем положении, заблокирован. Покачивание не помогло. Очень надеюсь на помощь колег-мерсоводов.
Дорогу осилит идущий
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2011 - 23:03
По 140 модели ничё не нашёл, а по другим моделям вопрос подымался много раз, видимо всем паднадоело. И всё-таки SOS парни, HELP PLIZ. Не хотелось бы решать проблему с помощью зубила,молотка и какой-то матери ...... не зная с какой стороны начинать. Заранее благодарен за любую помощь.
Дорогу осилит идущий
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2011 - 23:34
ну что сказать , очень печальная история и если не будешь делать сам , то цена операции и запасных частей тебя неприятно удивит. сейчас времени нет объяснить что и как, завтра попробую описать
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2011 - 23:51
если снимешь нижнюю обивку (над педалями) сможешь, снять разъем с замка , далее замок легко отсоедияется от рулевой колонки даже в состоянии выключено , НО в таком положении его снимать нельзя , колонка блокируется и танцы с бубнами и ШОК от сделанного вам обеспечены.Новый замок даже с ключом установить при заблокированной рулевой колонке не получится. Разблокировать колонку без замка не получится пока не снимешь рулевую колонку в сборе.
И только на снятой рулевой колонке у меня получалось разблокировать механизм.
замок от колонки отсоединять только во включенном состоянии.
других методов и способов я не знаю и был бы искренне рад увидеть или почитать как это делали другие
высверливать или сворачивать (хотя думаю свернуть не получится)
лучше потратить время и высверлить , чем потом снимать рулевую колонку.
сам замок легко снимется с рулевой колонки ,НО еще раз предупреждаю , что снимать его нужно только в положении ВКЛЮЧЕНО иначе другой замок не поставить.
тоесть высверлили личинку , провернули , только тогда снимаем.
далее? если ты купил личинку с замком , то действуешь в следующем порядке
1. сними защитную втулку (36d) с замка блокировки.
2. Запрессуй стойку (стрелка) и извлеки замок зажигания (S2/1) с замком блокировки рулевого вала из защитной втулки (36d). Блокировочный цилиндр (36) может быть заменен вместе с защитной втулкой (36d) и крышкой (36b). На моделях с АТ клапан блокировки парковки (37h) тоже располагается на замке зажигания (S2/1)
установка
1. Поверни блокировочный цилиндр (36) в положение «1» с помощью ключа (36c) и запрессовывай новую втулку (36d) до тех пор, пока блокировочная собачка (36h) не заблокируется в нужном положении.
2. Извлеки ключ.
3. Установи крышку (36b) на защитную втулку так, чтобы стопорное кольцо (36g) заблокировалось в нужном положении.
4. Запрессуй замок зажигания (S2/1) с блокировочным валом в защитную втулку (36d) так, чтобы она заблокировалась в нужном положении.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2011 - 23:55
Делать в любом случаи придётся самому т.к. обратиться особо не к кому.АКПП,руль заблокирован, эвакуация проблематично будет.Полнейшая задница. НО ни чё. Утро вечера мудреннее.Буду ждать
Дорогу осилит идущий
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2011 - 00:03
машина какого года?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2011 - 20:53
Лучше поздно, чем никогда, до сих не получиось. Огромная благодарность 78 rus за помощь, очень кстати.Удачи всем.
Дорогу осилит идущий
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2017 - 21:01
W 140 s500 1994 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных