Фрикционы- это просто рабочий элемент.
Их включение определяется клапанной коробкой, уплотнениями муфт и сервоприводов ленточных тормозов.
Ремонт проводится путем замены как правило ВСЕХ уплотнений (ремкомплект), а фрикционы меняются ввиду их износа (если он есть - пределяется визуально по цвету и толщине).Если фрикционы и лент. торм. нормального цвета - можно и неменять (я что менял, а что нет, так как тормоза стоят дорого, фрикционы не очень).
Настаром сайте oldmerin.vov.ru была отличная таблица зависимости -передача-элементы АКПП, учавствующие в работе. По таблице можно было сориентироваться на что смотреть в первую очередь. Я просто по памяти не подскажу (или сервопривод лент. тормоза В2 или В1).
Также по сайту mbclub.ru можно найти ссылку на чертежи и устройство АКПП (я находил по другом, но вроде-бы там дали эту ссылку).
При переборке обязательно!
- осмотр состояния фрикционов (передних, средних, задних) ,
- осмотр состояния ленточных тормозов (передний, задний). По их виду и цвету иногда можно сориентироваться где проблема (если не погорело все)
- идеально иметь под рукой все уплотнения и просто их тупо менять.
- оценить состояние главного шестеренчатого насоса, хотя я думаю причина не в нем.
- клапанную коробку в домашних условияз аккуратно подразобрать, почистить ( не высыпать начинку, а поэлеметно осмотр, кое-где уборка грязи, если в АКПП при ремонте обнаружена грязь и/или масло было черным)
Постараюсь дать элементы, работающие на 3-й.
Фрикционы и ленточники не были черными при их замене,они не крошатся?? Масло в АКПП было черным с сажей?
Если визуально фрикционы и ленточники коричневого цвета - ВАМ КРУПНО ПОВЕЗЛО!! причина в мелочи, вероятнее всего в разрыве уплотнения сервопривода ленточного тормоза или просто уплотняющего кольца одной из муфт. Куппить уплотнения отдельно малореально, но бывает, проще ремкомплект (прим 120-150 у.е)