Перейти к содержимому


Фотография

АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Максим

Максим

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 12 March 2005 - 11:51

Добрый день Мужики!

 

Случайно нашел Ваш сайт и обалдел как давно я это искал. У меня к Вам очень много вопросов. Во первых помогите разобраться:
у меня мерин 124 кузов 102 двигатель (карбюратор Стромберг) АКПП:
Разобрали Акпп так как коробка не стала переключаться на третью (буксует и все), решили что фрикционы - разобрали, поменяли фрикционы - собрали. Мерин не едет!!!! В подвешенном состоянии (без нагрузки) все передачи переключаются, коробка не задумывается. Как только под нагрузкой все - не движется. Даже передача не включается. На холодную еще как то двигается. Некоторые говорят что нет давления, посоветуйте где искать и что делать дальше.



#2 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 12 March 2005 - 12:41

Фрикционы- это просто рабочий элемент.
Их включение определяется клапанной коробкой, уплотнениями муфт и сервоприводов ленточных тормозов.
Ремонт проводится путем замены как правило ВСЕХ уплотнений (ремкомплект), а фрикционы меняются ввиду их износа (если он есть - пределяется визуально по цвету и толщине).Если фрикционы и лент. торм. нормального цвета - можно и неменять (я что менял, а что нет, так как тормоза стоят дорого, фрикционы не очень).
Настаром сайте oldmerin.vov.ru была отличная таблица зависимости -передача-элементы АКПП, учавствующие в работе. По таблице можно было сориентироваться на что смотреть в первую очередь. Я просто по памяти не подскажу (или сервопривод лент. тормоза В2 или В1).
Также по сайту mbclub.ru можно найти ссылку на чертежи и устройство АКПП (я находил по другом, но вроде-бы там дали эту ссылку).
При переборке обязательно!
- осмотр состояния фрикционов (передних, средних, задних) ,
- осмотр состояния ленточных тормозов (передний, задний). По их виду и цвету иногда можно сориентироваться где проблема (если не погорело все)
- идеально иметь под рукой все уплотнения и просто их тупо менять.
- оценить состояние главного шестеренчатого насоса, хотя я думаю причина не в нем.
- клапанную коробку в домашних условияз аккуратно подразобрать, почистить ( не высыпать начинку, а поэлеметно осмотр, кое-где уборка грязи, если в АКПП при ремонте обнаружена грязь и/или масло было черным)
Постараюсь дать элементы, работающие на 3-й.
Фрикционы и ленточники не были черными при их замене,они не крошатся?? Масло в АКПП было черным с сажей?
Если визуально фрикционы и ленточники коричневого цвета - ВАМ КРУПНО ПОВЕЗЛО!! причина в мелочи, вероятнее всего в разрыве уплотнения сервопривода ленточного тормоза или просто уплотняющего кольца одной из муфт. Куппить уплотнения отдельно малореально, но бывает, проще ремкомплект (прим 120-150 у.е)



#3 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 14 March 2005 - 22:01

Как и обещал:
1-я - обгонная муфта + задняя тормозная лента
2-я передняя + задняя тормозные ленты
3-я передний фрикцион (фрикционная муфта К1) + задняя лента
4-я задний фрикцион + задний фрикцион

 

Большой фрикцион работает на задней передаче.
У Вас нет включения фрикционов передней муфты - возможно проблема в уплотнениях передних фрикционов






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных