Перейти к содержимому


Фотография

Глохнет на трассе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   124-260

124-260

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 11 July 2005 - 14:24

Подскажите , может было у кого нечто подобное : аппарат MB 124 260 86 г.в. проблема - при движении по трассе на одной скорости после того как проедет км 60-70 начинает странно себя вести - при любой попытке нажать на педаль газа начинает дёргаться вплоть до того , что полностью глохнет. В городе подобных проблем не наблюдается . На что грешить ?



#2 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 11 July 2005 - 14:36

Интересный дефект.
Система впрыска или карб? Двигло 102?
Для начала перетряхнуть/проверить систему зажигания, заменить свечи.
После трассового пробега как правило происходит самоочищение двигателя от нагара (свечи, поршневая, клапана)
Рывковые удары, активное затраивание как правило обусловлены выапдением цилиндра и вызваны или пропаданием искры или нарушением смеси в цилиндре. причин может быть много и как правило это что-то очень хитрое.
Очень трудно что-либо сформулировать.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#3 ОФФЛАЙН   124-260

124-260

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 11 July 2005 - 14:46

[quote="Yura"]Интересный дефект.
Система KE - Jetronic , двиг. 103.940. не так давно менял форсунки, свечи и ВВ провода. Такое ощущение , что проблема с зажиганием - не работают несколько цилиндров.



#4 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 11 July 2005 - 22:33

глюкавый он страшно этот 260-й мерин.
ты смотрел при появлении дефекта что со свечами?


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#5 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 12 July 2005 - 10:06

Система KE - Jetronic , двиг. 103.940.
103 - 6 горшков?
По моему на нем не одна катушка зажигания, а несколько? Вот в одной из них и причина.
Не забывайте, что катушки также греются. В трассовом пробеге нагрев чуть активнее.
Проверка систамы зажигания:
При появлении троения встать на ХХ.
Изолир плоскогубцами на работающем двигателе поочередно снимать-одевать колпачек со свечи зажигания. Если цилиндр рабочий – меняется ритм работы двигателя (одеть обратно). Если не меняется – причина именно по этому цилиндру – сразу проверка этой части системы зажигания.
Аналогично – по данному цилиндру пересмотреть систему подачи в него воздуха и топлива.
Причина или-или.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#6 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 12 July 2005 - 17:26

нет, Юр. это классика как и 102, но 6 котлов.
ты про 104 гришь. там 3 катушки на каждую пару цилиндров.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#7 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 12 July 2005 - 22:20

было такое - сначала нашел пробитую катуху, шила так, что при росте
оборотов на трассе вышибало компрессор кондера, поменял.
Потом нашел недоломанный центральный провод. Поменял - как отшептало... :P



#8 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 13 July 2005 - 10:18

вот и я подозреваю, что проблема в системе зажигания. Для впрыска такой дефект не особо характерен и как правило после пробега работа даже становится чуть лучше, чем чуть хуже.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных