Подскажите , может было у кого нечто подобное : аппарат MB 124 260 86 г.в. проблема - при движении по трассе на одной скорости после того как проедет км 60-70 начинает странно себя вести - при любой попытке нажать на педаль газа начинает дёргаться вплоть до того , что полностью глохнет. В городе подобных проблем не наблюдается . На что грешить ?
Глохнет на трассе
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2005 - 14:24
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2005 - 14:36
Интересный дефект.
Система впрыска или карб? Двигло 102?
Для начала перетряхнуть/проверить систему зажигания, заменить свечи.
После трассового пробега как правило происходит самоочищение двигателя от нагара (свечи, поршневая, клапана)
Рывковые удары, активное затраивание как правило обусловлены выапдением цилиндра и вызваны или пропаданием искры или нарушением смеси в цилиндре. причин может быть много и как правило это что-то очень хитрое.
Очень трудно что-либо сформулировать.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2005 - 14:46
[quote="Yura"]Интересный дефект.
Система KE - Jetronic , двиг. 103.940. не так давно менял форсунки, свечи и ВВ провода. Такое ощущение , что проблема с зажиганием - не работают несколько цилиндров.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2005 - 22:33
глюкавый он страшно этот 260-й мерин.
ты смотрел при появлении дефекта что со свечами?
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2005 - 10:06
Система KE - Jetronic , двиг. 103.940.
103 - 6 горшков?
По моему на нем не одна катушка зажигания, а несколько? Вот в одной из них и причина.
Не забывайте, что катушки также греются. В трассовом пробеге нагрев чуть активнее.
Проверка систамы зажигания:
При появлении троения встать на ХХ.
Изолир плоскогубцами на работающем двигателе поочередно снимать-одевать колпачек со свечи зажигания. Если цилиндр рабочий – меняется ритм работы двигателя (одеть обратно). Если не меняется – причина именно по этому цилиндру – сразу проверка этой части системы зажигания.
Аналогично – по данному цилиндру пересмотреть систему подачи в него воздуха и топлива.
Причина или-или.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2005 - 17:26
нет, Юр. это классика как и 102, но 6 котлов.
ты про 104 гришь. там 3 катушки на каждую пару цилиндров.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2005 - 22:20
было такое - сначала нашел пробитую катуху, шила так, что при росте
оборотов на трассе вышибало компрессор кондера, поменял.
Потом нашел недоломанный центральный провод. Поменял - как отшептало...
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2005 - 10:18
вот и я подозреваю, что проблема в системе зажигания. Для впрыска такой дефект не особо характерен и как правило после пробега работа даже становится чуть лучше, чем чуть хуже.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных