Доброе время суток....
Может кто сталкивался: в w124 (89 2.0D) как заводишь шипит в замке зажигания. Тормоза хорошие, машина глушится отлично.
Как я понимаю, в замке стоит распределительный клапан вакуума на глушение, вот что-то там и шипит. Подводящие трубки, резинки целые.
Неужели замок нужно разбирать ? Кто-нибудь этим занимался ?

шипит в замке зажигания W124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2011 - 23:11
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2011 - 23:30
Дызел ?w124 (89 2.0D)

Машинку сюда :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
в "дизеля" переношу - там ищи темы.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2011 - 22:29
Ушел день на решение проблемы, а оказалось все очень просто: перепутаны шланжыки подходящие к замку зажигания (на одном из штуцеров есть синяя метка к ней должен подключатся вакумный шланжик с синей полосой).
! При всём этом наблюдался следующий глюк:
на холодную машина заводилась сразу хорошо, но прогретый мотор только с 3-5 раза (или вообще может не завестить, даже дергая буксиром (что у меня и произошло)).
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2011 - 07:39
Заведи. прогрей и зглуши. Возми 5 литров холодной воды и вылий на ТНВД. пробуй запускать, если заведется, ТНВД скорей всего под замену. Поэксперементируеш - отпишсь.
Удачи!
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2011 - 08:12
нда...походе время этих авто проходит, раз уже рядный БОШ напрашивается на замену, а ведь 10-15 лет назад был образцом долговечности и надежности
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2011 - 12:29
Так тут разве тнвд виноват? Если на замке перепутаны шланги, то наверное когда машина поработает и вакуум соберётся, то после того, как заглушишь и опять будешь заводить просто глушилка не отпускается? А как машина постоит, вакуум пропадёт и глушилка сама поднимется и всё заведётся.
Велик colnago
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2011 - 13:13
Дык на сколько я понял он их на место поставил....
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2011 - 13:17
Я так понял это наблюдалось при перепутанных шлангах.оказалось все очень просто: перепутаны шланжыки
При всём этом наблюдался следующий глюк
Велик colnago
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2011 - 13:48
Дико извиняюсь!
В любом случае ждём ответа..
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2011 - 19:47
Так тут разве тнвд виноват? Если на замке перепутаны шланги, то наверное когда машина поработает и вакуум соберётся, то после того, как заглушишь и опять будешь заводить просто глушилка не отпускается? А как машина постоит, вакуум пропадёт и глушилка сама поднимется и всё заведётся.
Вы совершенно правы.
Да, я переставил шланги и все стало отлично.
Из-за перепутаны шлангов было и шипение и не заводился на прогретый мотор.
Всем спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных