Перейти к содержимому


Фотография

шипит в замке зажигания W124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Akfarius

Akfarius

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W124, 1989

Отправлено 06 April 2011 - 23:11

Доброе время суток....
Может кто сталкивался: в w124 (89 2.0D) как заводишь шипит в замке зажигания. Тормоза хорошие, машина глушится отлично.
Как я понимаю, в замке стоит распределительный клапан вакуума на глушение, вот что-то там и шипит. Подводящие трубки, резинки целые.
Неужели замок нужно разбирать ? Кто-нибудь этим занимался ?



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 April 2011 - 23:30

w124 (89 2.0D)

Дызел ? :)
Машинку сюда :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
в "дизеля" переношу - там ищи темы. :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Akfarius

Akfarius

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W124, 1989

Отправлено 07 April 2011 - 22:29

Ушел день на решение проблемы, а оказалось все очень просто: перепутаны шланжыки подходящие к замку зажигания (на одном из штуцеров есть синяя метка к ней должен подключатся вакумный шланжик с синей полосой).

 

! При всём этом наблюдался следующий глюк:
на холодную машина заводилась сразу хорошо, но прогретый мотор только с 3-5 раза (или вообще может не завестить, даже дергая буксиром (что у меня и произошло)).



#4 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 08 April 2011 - 07:39

Заведи. прогрей и зглуши. Возми 5 литров холодной воды и вылий на ТНВД. пробуй запускать, если заведется, ТНВД скорей всего под замену. Поэксперементируеш - отпишсь.
Удачи!


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#5 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 08 April 2011 - 08:12

нда...походе время этих авто проходит, раз уже рядный БОШ напрашивается на замену, а ведь 10-15 лет назад был образцом долговечности и надежности :(


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор


#6 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 08 April 2011 - 12:29

Так тут разве тнвд виноват? Если на замке перепутаны шланги, то наверное когда машина поработает и вакуум соберётся, то после того, как заглушишь и опять будешь заводить просто глушилка не отпускается? А как машина постоит, вакуум пропадёт и глушилка сама поднимется и всё заведётся.


Велик colnago  :wub:


#7 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 08 April 2011 - 13:13

Дык на сколько я понял он их на место поставил....


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#8 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 08 April 2011 - 13:17

оказалось все очень просто: перепутаны шланжыки

 

При всём этом наблюдался следующий глюк

Я так понял это наблюдалось при перепутанных шлангах.


Велик colnago  :wub:


#9 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 08 April 2011 - 13:48

Дико извиняюсь!
В любом случае ждём ответа..


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#10 ОФФЛАЙН   Akfarius

Akfarius

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W124, 1989

Отправлено 08 April 2011 - 19:47

Так тут разве тнвд виноват? Если на замке перепутаны шланги, то наверное когда машина поработает и вакуум соберётся, то после того, как заглушишь и опять будешь заводить просто глушилка не отпускается? А как машина постоит, вакуум пропадёт и глушилка сама поднимется и всё заведётся.

 

Вы совершенно правы.

 

:) Да, я переставил шланги и все стало отлично.
Из-за перепутаны шлангов было и шипение и не заводился на прогретый мотор.

 

Всем спасибо.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных