Перейти к содержимому


Фотография

Мини фото отчет по чистке ДПДЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 ОФФЛАЙН   sepalych

sepalych

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    87 г.124 универсал.барабан.

Отправлено 22 March 2011 - 10:34

Всем привет)!Это мой первый фотоотчет так что ногами не бить)!если что отписывайтесь попровляйте.
Суть проблемы была описана тут http://www.oldmerin....h...c=88582&hl=
И после того как всетаки выявили закономерность всех показаний,пришли к выводу что надо мыть дросельную заслонку и датчик ДПДЗ.
собстенно говоря сам мотор)
12032011162.jpg
без снятого дозатора.
Изображение
собственно сам дозатор с расходомером))
19032011169.jpg
как и подозревалось калоше пришел звиздец )за длительное время эксплуотации... и черезнее был хороший подсос.. -бывший хозяин видать пытался с экономить и замазать герметиком.по итогу песок был и в калоше и на дросельной заслонке......
19032011167.jpg
19032011168.jpg
установлена новая калоша.
19032011165.jpg
собственно говоря сам дросель.усраный ...-
19032011170.jpg
забыл зафоткать но тот край под заслонкой уже оттерт а был весь в песке и в копати!
19032011171.jpg
19032011172.jpg
и чистый)-
19032011174.jpg
19032011176.jpg
http://www.radikal.ru]Изображение[/URL][/img]
http://www.radikal.ru]Изображение[/URL][/img]

 

по итогу скажу так!работа была проделана конечно не зря.убраны подсосы и проведена промывка и чистка..!но(эфект не был достигнут!и на диагностической колодке в разъеме 2-3 так и осталось висеть 11.5в(.а при снятии вакуумой трубки с камутатора обороты оч сильно проседали . и мотор работал ну оочень тяжело-как и писал в теме вверху уважаемый Михаил190.после поехали на разборку местную и взяли сам непосредственно датчи ДПДЗ .И о неожиданность-подключив его в разъем что на впускном коллекторе датчик показал на вольтметре в диагностической колодке теже 11.5в.попытались покрутить его в ту или в иную сторону -эфекта ноль.благо мы были на двух машинах с обсалютно одинаковыми моторами и подключили этот датчик с разборки на др моторе благо фильтр скинуть не долга.и о чудо!датчик с разборки работает!...,постояв в недоумении и с учетом того что время уже было 22.00 и хотелось оч кушать, пришли мы к выводу что видать не исправность в проводке что идет из колодки на впускном коллекторе куда приходит провод от дпдз.и эту проблему как решить мы уже не знаем(так как проверить куда приходят от туда провода не оч понятно((и мы всего лишь любители).вот.Если есть у кого возможность и желание помочь -объяснить был бы оч признателен!так как безумно хочется довести машинку до ума)))!


Сообщение отредактировал sepalych: 22 March 2011 - 10:53

124(универсал)230е,1991год,102 мотор,АКПП ,ABS,ASD,кондюк. -слёзно продал(((((((((
Лансер 9 1.6.))) продан
Xtrail t31 2.5 МКПП ШУСТРАЯ БИБИКА))
Следующая будет мерин)))палюбому))))
ИЩЮ МЛ 163 2.7 ДИЗЕЛЬ!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных