В общем дело в том что машина простояла с осени заводилась отлично,простояла всю зиму,завожу сейчас заводиться пости нормально но через 2-4 секунды глохнет ,пробовал снимал реле перегрузки ничего не меняется,также замыкал напрямую бензонасос,Жужит! То есть работает,всё равно то же самое заводиться и глохнет,провода В/В менял, свечи тоже менял,всё тоже самое ,в чём может быть проблема ,Матор 102 961,2.0 ,Джет ,может где то в системе вода с зимы ещё замёрзла,где то лёд может быть в каких то патрубках,может дело в чём то другом,подскажите замаялся уже месяц не могу завестись и чтоб не глохла?

Проблема с 102 двигом,Джет 2.0 КДВ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2011 - 15:55
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2011 - 18:06
а в чем смысл и что ты этим проверял?пробовал снимал реле перегрузки ничего не меняется
ну попробуй тупо пропаять реле перегрузки и проверить напругу на датчиках. если напруги нет при включеном зажигании то так и будет - тады пропайка... например снял разъем с ЭГРД и померил напряг на разъеме, потом на разъеме потенциометра между крайних ног, на датчике температурв отосительно мотора...Матор 102 961,2.0 ,Джет
если напруга есть и не пропадает, то копай производительность насоса на слив в обратку - набери 5 литров бенза с обратки и замерь какое время (тока аккум должен быть нормальный а не дохлый после пусков)... это все у меня в фак ке есть...
потом ишо обратку бы проверить например так - вклчил насос принудительно и слушаешь шум топлива в районе регулятора давления... хотя бы так примитивно...
ну а так может и подсос быть, - все резиновые трубки проверь от расходомера до коллектора(часть через КДВ идет)
потом если ниче не поможет попроси помошника завести а сам плавно дави на диск расходомера через пару секунд когда глохнуть захочет - но там именно слегка дозировать нуна чтобы не перелить топлива...
потом если электроника работает (есть напруга на датчиках и на ЭГРД провода не отвалились) то сними разем с Датчика температуры - он одноконтактный - система будет богатить по максимуму, когда прогреется или пойдет уж черный дым - оденешь обратно...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2011 - 18:18
Так то понятно,просто сегодня я пробовал снимать клеммы со всех датчиков которые стоят там,а насчёт Реле перегрузки я его снимал и пробовал завести ничего не поменялось,ведь когда реле снимаеш мозги отключаються поэтому ЭГРД ,датчики все температурные,они так то значения не имеют когда мозги не работают,но она же должа даже ездить без мозгов,но она заводиться и опять глохнет как и с релюшкой,тоесть исходя из этого совета остаётся мне только искать подсос воздуха,я правильно понимаю? потому что за время стоянки зимой машина никуда не ездила,и сломаться нечего не могло,осенью перед тем как её на зиму оставить она заводилась просто отлично с пол тыка,значит дело не в самом джете или дозаторе.И не в бензонасосе,потому как он работает я его перемыкал напрямую 15 и 87,жужит,заводиться и глохнет.Получается только подсос ,хотя перед этим осенью всё норм было,как он мог появиться.Может что то замёрзло,типа вода ,конденсат в патрубках.Хотя тоже на бред похоже.а в чем смысл и что ты этим проверял?
ну попробуй тупо пропаять реле перегрузки и проверить напругу на датчиках. если напруги нет при включеном зажигании то так и будет - тады пропайка... например снял разъем с ЭГРД и померил напряг на разъеме, потом на разъеме потенциометра между крайних ног, на датчике температурв отосительно мотора...
если напруга есть и не пропадает, то копай производительность насоса на слив в обратку - набери 5 литров бенза с обратки и замерь какое время (тока аккум должен быть нормальный а не дохлый после пусков)... это все у меня в фак ке есть...
потом ишо обратку бы проверить например так - вклчил насос принудительно и слушаешь шум топлива в районе регулятора давления... хотя бы так примитивно...
ну а так может и подсос быть, - все резиновые трубки проверь от расходомера до коллектора(часть через КДВ идет)
потом если ниче не поможет попроси помошника завести а сам плавно дави на диск расходомера через пару секунд когда глохнуть захочет - но там именно слегка дозировать нуна чтобы не перелить топлива...
потом если электроника работает (есть напруга на датчиках и на ЭГРД провода не отвалились) то сними разем с Датчика температуры - он одноконтактный - система будет богатить по максимуму, когда прогреется или пойдет уж черный дым - оденешь обратно...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2011 - 18:39
без мозгов она может ездить в прогретом состоянии, а на холоде тупо будет глохнуть... ну есть варианты конечно - может поколбаситься и т.п., но скорее загллохнет нафиг... поэтому вероятнее всего нет питания на мозгах - смотри реле перегрузки и пропаивай его.Реле перегрузки я его снимал и пробовал завести ничего не поменялось,ведь когда реле снимаеш мозги отключаються поэтому ЭГРД ,датчики все температурные,они так то значения не имеют когда мозги не работают,но она же должа даже ездить без мозгов,но она заводиться и опять глохнет как и с релюшкой
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2011 - 18:54
точно кстати может и так,а скажи какие там контакты замыкать на этой релюхе чтобы пока не пропаивать,а просто попробовать.без мозгов она может ездить в прогретом состоянии, а на холоде тупо будет глохнуть... ну есть варианты конечно - может поколбаситься и т.п., но скорее загллохнет нафиг... поэтому вероятнее всего нет питания на мозгах - смотри реле перегрузки и пропаивай его.
P.S.Кстати !!чуть не забыл,незадолго до этого как я начал её заводить ,вобщем когда начал искать проблемы и причины снял реле перегрузки на ней была предохрана сгоревшая,я этот предохранитель поменял,походу не просто так ведь он сгорел.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2011 - 19:02
ну хз почему он сгорел. в теории реле предохраняет блок от перенапряжения, а как там оно это делает мне неведомо... может тупо стабилитрон при повышеном напряжении садит на землю питалово и пред сгорает, хз, это тока догадки... но это вряд ли работает ибо часто встречались темы с неисправным генератором когда 16В и выше в сети было но никто не писал что у него сгорел пред в реле...P.S.Кстати !!чуть не забыл,незадолго до этого как я начал её заводить ,вобщем когда начал искать проблемы и причины снял реле перегрузки на ней была предохрана сгоревшая,я этот предохранитель поменял,походу не просто так ведь он сгорел.
да и сам я так баловался и ниче не горело...
ну я не могу так те сказатькакие там контакты замыкать на этой релюхе чтобы пока не пропаивать,а просто попробовать.

Сообщение отредактировал Misha190E: 22 March 2011 - 19:04
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2011 - 19:06
а ну да помню где то читал про то что надо 30 и 87,вроде точно,а да ещё вот я её когда купил у неё был наевшийся генератор,вобще тоесть не работал,когда открыл один диод был выгоревший до пепла,может что то случилось,хотя таблетка больше 14в не пускает,вобщем хз,а вот на счёт того что может у меня на ней мохги не работают это может быть,вероятно, а можно как нибудь проверить на незаведённом моторе работают они или нет? Мультиметр есть у меня.ну хз почему он сгорел. в теории реле предохраняет блок от перенапряжения, а как там оно это делает мне неведомо... может тупо стабилитрон при повышеном напряжении садит на землю питалово и пред сгорает, хз, это тока догадки... но это вряд ли работает ибо часто встречались темы с неисправным генератором когда 16В и выше в сети было но никто не писал что у него сгорел пред в реле...
да и сам я так баловался и ниче не горело...
ну я не могу так те сказатьна реле есть схема и из нее понятно какие ноги реле мкнет... но там скорее можно тупо на все ноги 87(буквы любые в обозначении) подать питание от ноги 30 и все... оно ж реле тупое - включил зажигание и все релюшки замкнулись и пущают ток...
P.S.Как можно проверить работают мозги или нет? Можно ли на ЭГРД напругу померить,она на включенном зажигании должна ведь напругу подавать.Как ещё это можно проверить,может действительно они у меня не робят.
Сообщение отредактировал ArtEkb: 22 March 2011 - 19:32
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2011 - 08:38
все уже написал давно, читать только нужно внимательно.P.S.Как можно проверить работают мозги или нет? Можно ли на ЭГРД напругу померить,она на включенном зажигании должна ведь напругу подавать.Как ещё это можно проверить,может действительно они у меня не робят.
проверить напругу на датчиках. если напруги нет при включеном зажигании то так и будет - тады пропайка... например снял разъем с ЭГРД и померил напряг на разъеме, потом на разъеме потенциометра между крайних ног, на датчике температурв отосительно мотора...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2011 - 13:10
Очень Благодарю! И ещё один вопрос,часто ли сгорают или прально сказать перегорают сами Мозги? Просто может быть я купил машину и у неё уже были сгоревшие мозги.Вдруг это не релюха.
Сообщение отредактировал ArtEkb: 24 March 2011 - 13:11
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2011 - 20:00
Помой дозатор.Очень Благодарю! И ещё один вопрос,часто ли сгорают или прально сказать перегорают сами Мозги? Просто может быть я купил машину и у неё уже были сгоревшие мозги.Вдруг это не релюха.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2011 - 21:44
Вот под самой галошей есть какая то трубка которая вставляется в резиновый кожух снизу самой галоши,вроде от сапуна,её надо обязательно присоединять или она большой роли не играет?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2011 - 11:33
огромную роль играет... будет подсос там - будет бедная смесь...Вот под самой галошей есть какая то трубка которая вставляется в резиновый кожух снизу самой галоши,вроде от сапуна,её надо обязательно присоединять или она большой роли не играет?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2011 - 20:54
огромную роль играет... будет подсос там - будет бедная смесь...
+1 причем сосать будет конский объем, и еще не поленись сними расходомер там очень часто бывает трещина на колоше прям вдоль того отвода куда вставляется штуцер от отвода на РХХ
W124 M103 260... KE-Jet побежден ПОЛНОСТЬЮ! Продан
W202 M111 180 Городская машинка, пока радует только расход )
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Автоэлектрика 287-88-56, Алексей http://www.elektronik.tiu.ru (Новосибирск)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2011 - 19:26
не вроде нету,потому что недавно его тока поставил,старый снял.А если эту трубку тупо заткнуть и отверстие на Расходомере тоже заткнуть ? Так можно? если вдруг что-то не получиться.Вобщето должно работать,просто месяц мучаюсь уже завести после зимней стоянки не могу,уже подозрения на то что мозги у неё не фурычат ,пойду завтра проверю с помощью мультиметра,а ещё раз кто то писал как принудительно прогреть её на пусковой форсе можно,где и какие конты законтачивать,я точно знаю что бы принудительно включить бензонасос на постоянку надо замкнуть на 15 и 87 в реле бензонасоса,а тут хз?+1 причем сосать будет конский объем, и еще не поленись сними расходомер там очень часто бывает трещина на колоше прям вдоль того отвода куда вставляется штуцер от отвода на РХХ
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2011 - 19:58
этот патрубок идет на клапан холостого хода. ЭБУ не причем должен завестись.
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2011 - 20:15
Дак он и завдоиться ,просто потом сразу глохнет уже месяц такая херня,после зимней стоянки,заводиться и глохнет сек. через 3.этот патрубок идет на клапан холостого хода. ЭБУ не причем должен завестись.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2011 - 18:47
Блин спасайте! Ни фига понять не могу подцепил трубку которая от КДВ,бензонасос работает,мозги проверил вроде тоже работают, а всё равно НЕ ДЕРЖИТ холостые, глохнет ААА!!! Я уже не знаю что с ним делать,уже всё проверил и всё равно, подскажте что такое бывает вобще??
А может быть такое что форсы вобще не льют? Опять же как так все сразу не могут перестать лить.
Сообщение отредактировал ArtEkb: 30 March 2011 - 19:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных