Перейти к содержимому


Фотография

Плохо заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Art186

Art186

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    230E

Отправлено 18 February 2011 - 12:19

Всем доброе время суток!!

 

Вообщем проблема старая, и после долгих мучений и попыток понять почему же машина плохо заводится, а сейчас в мороз и вовсе нереально этого сделать, заметил очень интересную вещь: если открыть капот и взять себе помошника то при запуске двигателя нобходимо слегка утопить тарелку расходомера вниз и машина с пол пинка заводится, так вот подозрения пали на то что где то подсасывает воздух, и соответственно именно по этой причине тарелка расходомера не опускается самостоятельно.

 

Просьба пояснить где именно возможен подсос воздуха, и правильны ли мои домыслы на этот счет.

 

Заранее благодарен за любую помощь!!


W124 230E, М 102.982 авто 1993 г.в., движка 1990 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 February 2011 - 12:56

при запуске двигателя нобходимо слегка утопить тарелку расходомера вниз и машина с пол пинка заводится

После работает или глохнет ?
Проверь, не слетел ли патрубок под расходомером.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Art186

Art186

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    230E

Отправлено 08 March 2011 - 20:48

После работает или глохнет ?
Проверь, не слетел ли патрубок под расходомером.
Удачи !

 

После того как машина заведется все работет отлично, проблема только с пуском, причем если кто-то один будет крутить ключь зажигания а второй утопит тарелку расходомера вниз, машина заводится с пол-оборота. И опять таки сейчас температура утром примерно -8, машина стала заводиться без посторонней помощи но приходится долго крутить, но если нажать на коломбус то сразу запускается.


W124 230E, М 102.982 авто 1993 г.в., движка 1990 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 March 2011 - 21:00

Как вариант - не работает форсунка холодного запуска.
Тем в "КЕ" об этом - море, читай.
В "КЕ" переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Mihail_W123

Mihail_W123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Тобольск - Тюмень
  • Автомобиль:
    W123; W124

Отправлено 08 March 2011 - 21:37

Я извеняюсь, что пишу в теме :redface:
Кучу инфы перелопатил и ещё изучаю. Но может кто-то знаком с моей проблемой. Их собственно две - плохой запуск на холодную и плавающие обороты от 550-ти до 950-ти .
Дело в следующем: кручу стартером - эфект - ноль. После 3-й 4-ой попытки начинает схавтывать, но чувство такое, что начинает схватывать один цилиндр(может пусковая форсунка не робит?). Потом начинает схватыват быстрее и заводится. Когда заводится плавают обороты. Вследствие чего машина переодически вздрагивает. Заменил свечи - не помогло.
Ещё забыл сказать. Тянет вроде не плохо, но когда нажмёш педаль практически до упора - разгоняется медленно, тут-же чуть приотпустиш - начинает разгоняться быстрее. Может фто всё связано, может и нет.
Спасибо.


Сообщение отредактировал Mihail_W123: 08 March 2011 - 21:49

W123 200D по ПТС 1986г.в. 4мкпп 615.940
W124 230E ------ 1987г.в. 4акпп 102.982 KE ЯНВАРЬ 7.2
Mihail0703@mail.ru


#6 ОФФЛАЙН   SerggW201

SerggW201

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:г. Кисловодск

Отправлено 09 March 2011 - 11:28

проблема только с пуском, причем если кто-то один будет крутить ключь зажигания а второй утопит тарелку расходомера вниз, машина заводится с пол-оборота. И опять таки сейчас температура утром примерно -8, машина стала заводиться без посторонней помощи но приходится долго крутить, но если нажать на коломбус то сразу запускается.
[/quote]

 

Вообще «весы» (расходомер) нужно проверить:

 

1. В системах К и Ке проверяются два важных положения напорного диска исходное положение и рабочее положение. Ну, так и утопи тарелку.
2. Центровка напорного диска и рычага.
3. Базовое положение плунжера
4. Отчистка управляющего золотника (подклинивает, заедает и т.п.).

 

Также советую проверить управляющее давление по графику в зависимости от температуры двигателя. Промыть дозатор с разборкой или без нее.
Я промываю без разборки это легко быстро и эффективно.

 

Кстати говоря, при -5 с полуоборота заводиться и без пусковой форсунки.
Я живу на юге, поэтому она у меня вообще отключена.

 

Вот здесь есть немного полезной информации, в том числе и про диск расходомера с картинками и разъяснениями.
Ссылка KE


190E 2л., 86г.


#7 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 09 March 2011 - 16:21

Я промываю без разборки это легко быстро и эффективно.

Это легко, быстро, но не всегда эффективно 50/50 и магнитная ловушка не всегда отмывается даже при разборе дозатора, поэтому приходится ее иногда вообще удалять. Промывая без разборки есть риск испортить (растворить) мембрану, если промывать жидкостями сомнительного качества... Народ на форуме писал, что Winn"s безопасен для материала мембраны и резинок, Carbcleaner мембрану разъест...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#8 ОФФЛАЙН   Толян+

Толян+

    Возврат долгов Ижевск 8(3412)906-311

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1989
  • Город:Ижевск 3412906311
  • Автомобиль:
    нету мерса

Отправлено 14 March 2011 - 01:56

в холодную погоду заводил машину 1.
снял фильтр включил автозапуск , и нажал на тарелку под фильтром. машина завелась...


W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан


#9 ОФФЛАЙН   Art186

Art186

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    230E

Отправлено 23 March 2011 - 14:16

А вот интересно, есть ли какое-либо реле управления системой пуска двигателя, н ускажем пусковой форсунки или чего ещё.
Просто заметил такую штуку, что когда завожу машину под рулем начинает щелкать реле какое то и тут же начинают плавать обороты, когда перестает щелкать то и обороты становятся нормальные.
И тут вот я задумался а что если это реле как то влияет на пуск двигателя? ну и начал практиковать русский способ ремонта))) кручу ключ не схватывает и так несколько раз, затем кручу ключ никаких признаков жизни и одновременно ударяю по низу панели рукой ну там где примерно стоит это реле и опа машина заводится с пол-оборота, чтобы это могло быть?


W124 230E, М 102.982 авто 1993 г.в., движка 1990 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Serega 292

Serega 292

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 923
  • Город:Кисловодск/ Ставропольский край
  • Автомобиль:
    W 123. 300D. W210 420 4-matic

Отправлено 23 March 2011 - 14:26

Привет Кисловодчанам...


мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.

 

Изображение


#11 ОФФЛАЙН   Bosyaka

Bosyaka

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Беларусь

Отправлено 23 March 2011 - 21:10

Ещё, попутно, вопрос знатокам: на реле бензонасоса не приходит сигнал на ногу TF (как я понял - управляющий сигнал с датчика температуры (?)). Из-за этого не включается пусковая форсунка. Когда включаешь стартер, появляется маленькое напряжение - около 0,3 В. Откуда на эту ногу приходит сигнал - с блока управления?


Mercedes W201 1993 1.8 г/б


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 March 2011 - 13:14

Откуда на эту ногу приходит сигнал - с блока управления?

Угу, с мозгов
http://www.oldmerin....h...c=39299&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 24 March 2011 - 14:00

А вот интересно, есть ли какое-либо реле управления системой пуска двигателя, н ускажем пусковой форсунки или чего ещё.
Просто заметил такую штуку, что когда завожу машину под рулем начинает щелкать реле какое то и тут же начинают плавать обороты, когда перестает щелкать то и обороты становятся нормальные.
И тут вот я задумался а что если это реле как то влияет на пуск двигателя? ну и начал практиковать русский способ ремонта))) кручу ключ не схватывает и так несколько раз, затем кручу ключ никаких признаков жизни и одновременно ударяю по низу панели рукой ну там где примерно стоит это реле и опа машина заводится с пол-оборота, чтобы это могло быть?

 

Эт,похоже,реле подогрева впускного коллектора.Оно не должно зуммерить.Должно включиться,по достижению температуры-выключиться.Так ты всю панель раздолбишь! :biggrin: Мож контакты на ней окислились?Нада разбирать-смотреть!


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#14 ОФФЛАЙН   fisher013

fisher013

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 m103 260

Отправлено 24 March 2011 - 18:45

Эт,похоже,реле подогрева впускного коллектора.Оно не должно зуммерить.Должно включиться,по достижению температуры-выключиться.Так ты всю панель раздолбишь! :biggrin: Мож контакты на ней окислились?Нада разбирать-смотреть!

 

Однозначно, всегда говорил вскрытие покажет....

 

Ещё забыл сказать. Тянет вроде не плохо, но когда нажмёш педаль практически до упора - разгоняется медленно, тут-же чуть приотпустиш - начинает разгоняться быстрее. Может фто всё связано, может и нет.
Спасибо.

 

ну до 2500 вяловато, а потом раскручивает и прям рвет как пуля? Проходили знаем, и еще видимо с первое когда едишь обороты растут быстро а скорость как жигулях?

 

Твои помошники в этой беде: диск сцепления, корзина, выжимной и вилки 1,2 и 3-ей передач (ну и внагрузку сальники), это сцепление буксует....


W124 M103 260... KE-Jet побежден ПОЛНОСТЬЮ! Продан
W202 M111 180 Городская машинка, пока радует только расход )
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Автоэлектрика 287-88-56, Алексей http://www.elektronik.tiu.ru (Новосибирск)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных