Сегодня выложу фото через 2 часа точнее))) помогите и опишу всё дальше и проблемму в том числе!!

подскажите, проблема на фото
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2011 - 17:59
w124 2.0 102.020 88год
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2011 - 18:03
Держи помощ !помогите

Помогло ?

Если нет - жди, часа через два дойдет.
А пока почитай
http://www.oldmerin....?act=boardrules
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2011 - 21:14
а вот и проблемма
что это??? почему всё работает?ВСЁ кроме Ё..ного пербурга но там мне кажется проблема в другом на новый год сломал ключ в замке зажегания, поменял личинку
всё работает а карб не шевелется ещё если можно то как правельно подключить замок
w124 2.0 102.020 88год
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2011 - 21:19
вот провода судя по всему должны идти на катушку , а туда идут два тонюсеньких провода из салона а куда они там крепятся Х.З. подскажите(и вобще если ночь открыть капот то там такая свето музыка всё искрит )у меня был шок как он не сгорел досех пор?))))но тьфу тьфу тьфу
w124 2.0 102.020 88год
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2011 - 19:40
Извините уважаемый,но из Ваших сообщений непонятно что происходит, какая проблема. Будте любезны опишите не так сумбурно, а по порядку и решение не заставит Вас ждать!
mb 190e ke-jet 2.0 89г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2011 - 12:00
Окей! проблемы таковы:Извините уважаемый,но из Ваших сообщений непонятно что происходит, какая проблема. Будте любезны опишите не так сумбурно, а по порядку и решение не заставит Вас ждать!
1 это предохранитель который сгорел(но судя по схемме он от вентилятора) почемуто он всё оплавил
2это провод в руке который как мне кажется должен идти к катушке но он отрезан и заизолирован а к катушке идёт два тоненьких провода из салона.
КАК вы думаете зачем прибегнул к этому манёвру прежний хозяин?
3 как должны подключатся провода к замку зажегания??(я точно чтото перепутал так как при выключеном зажигании работает обогрев заднего стекла)если надо могу сделать фото
Зарание благодарен за помощь !!!
w124 2.0 102.020 88год
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2011 - 14:10
1) оплавил - потому-что окислился и грелся
2) Фиг его знает! Может прежний хозяин типа противоугонку такую "колхозил"
Машинку в подпись пропиши,любезний,а то гадать тут будем до Кытайской Пасхи!...
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2011 - 14:36
2это провод в руке который как мне кажется должен идти к катушке но он отрезан и заизолирован а к катушке идёт два тоненьких провода из салона.
КАК вы думаете зачем прибегнул к этому манёвру прежний хозяин?
3 как должны подключатся провода к замку зажегания??(я точно чтото перепутал так как при выключеном зажигании работает обогрев заднего стекла)если надо могу сделать фото
Зарание благодарен за помощь !!!
[/quote]
По поводу проводов -нужно брать схему,тестер и "прозвонить" куда шли эти провода ну и по цвету проводов сравнить со схемой. Обязательно колхоз с проводкой убрать, а то не ровен час...(сплюнуть через плечо 3 раза)
По замку- схема нужна и станет все ясно.
И машину пропиши.
Сообщение отредактировал Mihel: 25 March 2011 - 16:45
mb 190e ke-jet 2.0 89г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2011 - 14:55
у меня тот же самый предохранитель также оплавленный
S124 2.5 Diesel 95год.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2011 - 20:05
Это плохой контакт с обратной стороны(если нет других косяков),поднимите плато предов и потяните контакты.у меня тот же самый предохранитель также оплавленный
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2011 - 09:32
2это провод в руке который как мне кажется должен идти к катушке но он отрезан и заизолирован а к катушке идёт два тоненьких провода из салона.
КАК вы думаете зачем прибегнул к этому манёвру прежний хозяин?
3 как должны подключатся провода к замку зажегания??(я точно чтото перепутал так как при выключеном зажигании работает обогрев заднего стекла)если надо могу сделать фото
Зарание благодарен за помощь !!!
По поводу проводов -нужно брать схему,тестер и "прозвонить" куда шли эти провода ну и по цвету проводов сравнить со схемой. Обязательно колхоз с проводкой убрать, а то не ровен час...(сплюнуть через плечо 3 раза)
По замку- схема нужна и станет все ясно.
И машину пропиши.
Чёто я не могу найти куда машинку подписать
w124 2.0 102.020 88год
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2011 - 13:33
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2011 - 09:30
w124 2.0 102.020 88год
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных