Мозг кипит при не достаточности информации. Есть мерин 92г. впрыск с расходомером воздуха (HF... чего то там). На полном ходу что то попало под маховик, разлохматило датчик коленвала и погнуло лопасти мишени. Мишень поправили, датчик поменяли. Но машинка не заводится, похожа как раннее зажигание (упирается). Попросил другана прийти с асцилографом, осцилограмму сравнили с "автодатой" вроде сходится. Появилась искра но не в попад. Проверили метки (думали может на ходу цепь скакнула) распредвалы вышли, а колено вместо указанной метки в "автодате" 20 стоит на 30, это я думаю не может быть причиной не заводки. Если не было таких случаев киньте хотя бы ссылку на принцип работы, а то на маховике две лопасти (180 градусов) на одной магнитик. Когда магнитик на датчике икра в 3-м цилиндре (получается отсчет начинается от сюда), но датчик фазы вооще смотрит при этом хрен знат куда. Вобщем не зная принципа искрообразования не смогу завести. Хотя не исключаю , что все дело в датчике (б/у с разбора), но б... искра же есть и жирная. Вобщем HELP/

Срезало датчик коленвала, загнуло мишень
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2011 - 14:44
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2011 - 08:06
Мозг кипит при не достаточности информации. Есть мерин 92г. впрыск с расходомером воздуха (HF... чего то там). На полном ходу что то попало под маховик, разлохматило датчик коленвала и погнуло лопасти мишени. Мишень поправили, датчик поменяли. Но машинка не заводится, похожа как раннее зажигание (упирается). Попросил другана прийти с асцилографом, осцилограмму сравнили с "автодатой" вроде сходится. Появилась искра но не в попад. Проверили метки (думали может на ходу цепь скакнула) распредвалы вышли, а колено вместо указанной метки в "автодате" 20 стоит на 30, это я думаю не может быть причиной не заводки. Если не было таких случаев киньте хотя бы ссылку на принцип работы, а то на маховике две лопасти (180 градусов) на одной магнитик. Когда магнитик на датчике икра в 3-м цилиндре (получается отсчет начинается от сюда), но датчик фазы вооще смотрит при этом хрен знат куда. Вобщем не зная принципа искрообразования не смогу завести. Хотя не исключаю , что все дело в датчике (б/у с разбора), но б... искра же есть и жирная. Вобщем HELP/
Робяты, тема актуальна !!! Проблема в том, что аналогичный авто у нас днем с огнем... проверить мысли (пусть в небольшом кол-ве) не на чем.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2011 - 09:18
а маховик снимали для правки секторов?
просто вис говорит что магнит он для идентификации горщков 1 и 4, я так понимаю в ВМТ, хотя тут сложно сказать... в принципе если есть осцилограф то что мешает записать осцилку - перчика с катущки на горшки 1\4 и ДПКВ, а там уже станет ясно что к чему...
вот и шо от 104-ого мотора осцилка, там уже с датчиком фаз... тока вот путаница в моменте этого сигнала, где-то писали что он должен срабатывать за 20* до ВМТ, где то 20* после ВМТ в общем чехарда... но мона и отключить его пока и не заморачитваться, а смотреть тока моменты искры и сигнала ДПКВ и делать вывод
Прикрепленные файлы
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных