Уже проехал около 11 тыс. км., а я каждые 10 тыс. км. проверяю зазоры клапанов на своем 123. При проверке в этот раз обнаружил что некоторые зазоры не соответствуют норме. На 1 цилиндре выпускной клапан был зажат на 0,15мм вместо 0,35(так должно быть), на всех остальных цилиндрах впускные и выпускные были:
1 цил. - вып.-0,15мм; впуск-0,12-0,13мм(0,1 щуп пролетал 0,15 не С)
2 цил. - вып.-0,32мм(0,3 влетал, 0,35 не входил); впуск-0,15 мм
3 цил. - вып.- 0,32-0,33мм(0,3 влетал, 0,35 не входил); впуск-0,15 мм
4 цил. - вып.-0,35мм, впуск-0,13 мм.
При этих зазорах машина нормально заводилась и нормально(даже хорошо) ехала, после регулировки клапанов на 0,15 и 0,35 мм стала хуже тяга(но это и понятно) и картерных газов стало больше чем ранее. Но самое то с чего я офуел было то, что при открытии маслозаливной горловины на заведенном двигателе оотуда вылетают капельки масла и еще куча газов, которые через сапун не успевают улетать. Как только крышку провернул и если ее не убирать то она прямо на глазах поднимается (вверх) с клапанной крышки под действием картерных газов. ДО регулировки всего этого не было. Что посоветуете - отрегулировать клапана на 0,1 и 0,3??
Регулировка клапанов 616.912
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2011 - 22:28
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2011 - 19:42
Раз никто не знает, то отвечу сам - сегодня отрегулировал клапана на 0,1 и 0,3 и все стало нормально. В чем все же была причина я так и не понял толком, но на это забил главное что все нормально работает.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2011 - 11:15
0,10 - 0,30 регулировка на холодном двигателе . темп-ра О.Ж.~20 град. ( инфа из книги ) вобщем то это норма .Раз никто не знает, то отвечу сам - сегодня отрегулировал клапана на 0,1 и 0,3 и все стало нормально. В чем все же была причина я так и не понял толком, но на это забил главное что все нормально работает.
1981г. W123 230e был - 240d стал .
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2011 - 10:03
Ну и хорошо если так... Я же всё время ставлю 0,15 и 0,35 - у меня работает нормально и тяга как-то получше... При проверке если пролазят щупы 0,1 и 0,3 то регулировки не трогаю...Раз никто не знает, то отвечу сам - сегодня отрегулировал клапана на 0,1 и 0,3 и все стало нормально. В чем все же была причина я так и не понял толком, но на это забил главное что все нормально работает.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2011 - 19:16
Да я и сам то хотел 0,15 0,35 поставить, но видимо не судьба, не даром авторы мерсокниги писали что надо регулировать на 0,1 и 0,3, а при t ниже 0С увеличивать до 0,15 и 0,35 моцй мерседес оказался капризный, ну да и ладно главное все работает.Ну и хорошо если так... Я же всё время ставлю 0,15 и 0,35 - у меня работает нормально и тяга как-то получше... При проверке если пролазят щупы 0,1 и 0,3 то регулировки не трогаю...
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2011 - 09:34
В мерсокниге немного по другому:
при длительных температурах ниже минус 20 увеличивается на впускных с 0,10 до 0,15,
а выпускные не трогать.
МВ 123 300D, 1980 г.в.
Audi 100 Avant, 2.3E, АКПП, 1992 г.в.
В связи с восстановлением уколхоженного насмерть и заезженного вдрызг W123 200D ищу в подарок:
Сиденья передние Мерседес или БМВ (лучше с подогревом
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2011 - 18:50
Да я че то тупанул немного, невнимательно прочитал. Там именно так и написано.В мерсокниге немного по другому:
при длительных температурах ниже минус 20 увеличивается на впускных с 0,10 до 0,15,
а выпускные не трогать.
Сообщение отредактировал Chek7392: 29 March 2011 - 18:50
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2011 - 22:34
Ребят помогите пожалуйста! Нужна таблица регулировки клапанов на 615й мотор! Ну при каком градусе какой клапан регулировать!? И как они идут - какой впускной какой выпускной!? Про величину зазора понял, а про остальное нет! До этого только на 2106 делал, поэтому на мерсе не знаю как!
Барсик, w123 200d, 1979, 4-МКПП! Восстанавливаю!
W123 230E 102й, АКПП 722.401, 1983!
W123 250 123й, АКПП, 1980!
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2011 - 23:04
Про углы тут и говорить нечего, там кулак распредвала должен смотреть почти вверх(значит клапан закрыт), в таком положении вставляем соотв. щуп - если проходит с натягом, то зазор нормальный, если не проходит или "пролетает" - соотв. регулируем зазор.Ребят помогите пожалуйста! Нужна таблица регулировки клапанов на 615й мотор! Ну при каком градусе какой клапан регулировать!? И как они идут - какой впускной какой выпускной!? Про величину зазора понял, а про остальное нет! До этого только на 2106 делал, поэтому на мерсе не знаю как!
Начиная с первого цилиндра(если от радиатора считать), то: 1клапан - выпуск, 2 - впуск,3 - впуск, 4 - выпуск, 5 - выпуск, 6 - впуск, 7 - впуск, 8 - выпуск.
Зазоры впуск -0,10 мм.
выпуск -0,30 мм.
Регилировать на холодном двигателе.
Еще лучше скачайте "Мерсокнигу" в разделе "Библиотека" и в ней там все описано.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2011 - 23:05
Да че мудрить , смотри по коллекторам - где чугун там выпускной и т.д.Про углы тут и говорить нечего, там кулак распредвала должен смотреть почти вверх(значит клапан закрыт), в таком положении вставляем соотв. щуп - если проходит с натягом, то зазор нормальный, если не проходит или "пролетает" - соотв. регулируем зазор.
Начиная с первого цилиндра(если от радиатора считать), то: 1клапан - выпуск, 2 - впуск,3 - впуск, 4 - выпуск, 5 - выпуск, 6 - впуск, 7 - впуск, 8 - выпуск.
Зазоры впуск -0,10 мм.
выпуск -0,30 мм.
Регилировать на холодном двигателе.
Еще лучше скачайте "Мерсокнигу" в разделе "Библиотека" и в ней там все описано.
1981г. W123 230e был - 240d стал .
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2012 - 11:38
такая же регулировка и на 616(так же клапана расположены и такие же зазары делать),а что понадобиться:клбч на 14 и щупы?!или еще что нужно?Про углы тут и говорить нечего, там кулак распредвала должен смотреть почти вверх(значит клапан закрыт), в таком положении вставляем соотв. щуп - если проходит с натягом, то зазор нормальный, если не проходит или "пролетает" - соотв. регулируем зазор.
Начиная с первого цилиндра(если от радиатора считать), то: 1клапан - выпуск, 2 - впуск,3 - впуск, 4 - выпуск, 5 - выпуск, 6 - впуск, 7 - впуск, 8 - выпуск.
Зазоры впуск -0,10 мм.
выпуск -0,30 мм.
Регилировать на холодном двигателе.
Еще лучше скачайте "Мерсокнигу" в разделе "Библиотека" и в ней там все описано.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2012 - 15:08
Ещё один ключ на 14
Велик colnago
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2012 - 17:10
спасибо,я не разу не регулировал,буду пробовать...Ещё один ключ на 14
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных