Перейти к содержимому


Фотография

Pierburg 1b1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Can4ula

Can4ula

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    Mersedes Benz w124 E200

Отправлено 16 March 2011 - 20:29

Стоит на мерседесе карбюратор Pierburg 1b1.Ни один провод не подключен!на холодную раза с десятого заводится!!от чего запитать и как его подключить правильно???


Сообщение отредактировал Can4ula: 16 March 2011 - 20:29


#2 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3222
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 22 March 2011 - 11:30

Стоит на мерседесе карбюратор Pierburg 1b1.Ни один провод не подключен!на холодную раза с десятого заводится!!от чего запитать и как его подключить правильно???

Выставь фото карбюратора и сообщи модель мерседеса, год выпуска и тип мотора.
Пирбург 1в1 карб довольно редкий, но решить вопрос можно


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#3 ОФФЛАЙН   Can4ula

Can4ula

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    Mersedes Benz w124 E200

Отправлено 22 March 2011 - 12:18

Выставь фото карбюратора и сообщи модель мерседеса, год выпуска и тип мотора.
Пирбург 1в1 карб довольно редкий, но решить вопрос можно


Ну раньше поидеи там стоял инжектор!переделали на карб!Mersedes-Benz w124 E200!1989г.

 

Изображение

 

 

фото не мое!не могу к сожелению пока сфотать!ну вот так он выглядит!



#4 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3222
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 23 March 2011 - 00:19

По электро смысл такой

 

на карбе может торчать 1-2 электроклапана. 1- открывает канал ХХ, второй
в тракте холодного пуска (у меня на 2В4 так). В любом случае надо 12вольт
из любой цепи где напряжение появляется при включении зажигания.

 

по холодному запуску.

 

на снимке непонятно, включается ли подсос вручную (нужны фото с разных
сторон) тросиком или стоит автомат, работающий от нагрева антифриза.
Но в любом случае на холодном моторе воздушная заслонка должна быть полностью
закрыта, а дроссельная - слегка приоткрыта


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#5 ОФФЛАЙН   Can4ula

Can4ula

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    Mersedes Benz w124 E200

Отправлено 23 March 2011 - 09:18

По электро смысл такой

 

на карбе может торчать 1-2 электроклапана. 1- открывает канал ХХ, второй
в тракте холодного пуска (у меня на 2В4 так). В любом случае надо 12вольт
из любой цепи где напряжение появляется при включении зажигания.

 

по холодному запуску.

 

на снимке непонятно, включается ли подсос вручную (нужны фото с разных
сторон) тросиком или стоит автомат, работающий от нагрева антифриза.
Но в любом случае на холодном моторе воздушная заслонка должна быть полностью
закрыта, а дроссельная - слегка приоткрыта

 

да!там стоит один электроклапан!и второй провод подкходит к биметаллической пружинае!и заслонка открывается по мере нагрева тосола!и кидать их просто на 12вольт!без всяких переходников?реле?напрямую?



#6 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3222
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 28 March 2011 - 12:58

да!там стоит один электроклапан!и второй провод подкходит к биметаллической пружинае!и заслонка открывается по мере нагрева тосола!и кидать их просто на 12вольт!без всяких переходников?реле?напрямую?

Если реле не предусмотрено, то без. Предохранитель ещё никогда не был лишним, раз уж его ставят даже в цепь магнитолы. Ток там небольшой, хватит предохранителя на 8А. Не напрямую от аккумулятора, а из любой цепи, где 12в появляется после включения зажигания. Например из цепи вентилятора печки


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#7 ОФФЛАЙН   Can4ula

Can4ula

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    Mersedes Benz w124 E200

Отправлено 28 March 2011 - 13:20

Если реле не предусмотрено, то без. Предохранитель ещё никогда не был лишним, раз уж его ставят даже в цепь магнитолы. Ток там небольшой, хватит предохранителя на 8А. Не напрямую от аккумулятора, а из любой цепи, где 12в появляется после включения зажигания. Например из цепи вентилятора печки

 

Понятно!Спасибо!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных