всем привет
помогите найти схему подключения вакуума к тнвд
или описание как должна работать вся эта система
тнвд обсалютно не держит хх
живет своей жизнью сам прибавляет сам убавляет обороты
буду рад любой помощи
спасибо

всем привет принимайте в свои ряды
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2011 - 08:26
w245 двигатель 1,7 автомат
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2011 - 12:39
фото подкапотного кинь.
п.с. w116 неужели едет с 615ым? пока тут только w116 с 616ым продавали.
w123-230/ e32-750iaL
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2011 - 14:54
все верно
раньше был 2.8 бензин с автоматом
теперь 2.0 дизель с ручкой
все снято в комплекте с W123
а кузов W116 оказался в полне приличном состоянии
хотя 1979 года
вот теперь только мотор наладить и вперед
едет не очень резво на 615 м
но сойдет до 110 разгоняется а больше ему не надо
w245 двигатель 1,7 автомат
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2011 - 15:14
Трубка, что идёт к тнвд для того чтоб глушить мотор. К оборотам хх никакого отношения не имеет.
Велик colnago
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2011 - 21:12
тогда что смотреть
куда залезать
спасибо удачи
w245 двигатель 1,7 автомат
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных