Перейти к содержимому


Фотография

Как открутить гайку на шкиве(который на коленвалу сидит).


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 31 August 2006 - 10:43

Сочиться масло через сальник, надо шкив открутить.
Как зафиксировать его(уж было хотел шестерню распреда зафиксировать чтоб двигун не проворачивало)?????????????? Боюсь че нить отломить, до сервиса ехать нафиг не хоца. А радиатор обязательно снимать?????????


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#2 ОФФЛАЙН   Nikita190E

Nikita190E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Москва

Отправлено 31 August 2006 - 11:16

Сочиться масло через сальник, надо шкив открутить.
Как зафиксировать его(уж было хотел шестерню распреда зафиксировать чтоб двигун не проворачивало)?????????????? Боюсь че нить отломить, до сервиса ехать нафиг не хоца. А радиатор обязательно снимать?????????

 

Чето непонял а если на передачу поставить то что не фиксируеться????


190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии


#3 ОФФЛАЙН   Mercedes W126

Mercedes W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Украина,Луганск

Отправлено 31 August 2006 - 11:31

Была у меня такая проблема.Короче снимаеш стартер,береш трубу или лом.Вставляеш его в в двигатель,в то так сказать окно которое ты открыл путем снятия стартера.Зовеш к себе на помощь друга даеш ему в руки ключ и он скручивает болт который держит шкив,сам при этом удерживаеш коленвал со стороны стартера от проворота ломом.Я так скручивал,но у меня болт сиделеще на герметике,пока скрутил семь потов сошло,а вот неделю назад этот болт у меня совсем обломало и шкив слетел и побил нах весь вентилятор,а тот своими осколками весь радиатор,встрял я на нормальные деньги.


W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)


#4 ОФФЛАЙН   Ivan Ivanovich

Ivan Ivanovich

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 31 August 2006 - 11:42

Сам не пробовал откручивать но нашёл ссылку
http://mb-faq.auto.r...dfaq/3261D8.htm
попробуй может получится. А вообще теоретически нужно зафиксировать коленвал от проворачивания, скорее всего за маховик.


MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG


#5 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 31 August 2006 - 13:53

Такая проблема может возникнуть с АКПП!
Но на механике никогда. Включаешь заднюю передачу, под колеса колодки и крути-не хочу!



#6 ОФФЛАЙН   Ghost

Ghost

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Калининград

Отправлено 31 August 2006 - 16:43

Если на автомате чуть дальше самой коробки есть крышечка трапецевидная, снимаешь её, вставляешь арматурину какую нибудь, чуть провернешь коленвал, а дальше зацепится и крути нехочу.


C124 E220 1994 M111.960 АКПП


#7 ОФФЛАЙН   Ковырялкин

Ковырялкин

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 590
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    продал

Отправлено 31 August 2006 - 20:14

Покупаеш на разборе шкив передний ,привариваеш к нему трубу ,отварачиваеш свой шкив ,приварачиваеш шкив с трубой ,упираеш его в землю и отварачиваеш без проблем,я так делал.


124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал 
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г


#8 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 31 August 2006 - 20:15

Благодарю за советы,чето я про передачу сразу не подумал. А обязательно заднюю?????


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#9 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 31 August 2006 - 22:02

МОжешь на 1-ой!



#10 ОФФЛАЙН   Ivan Ivanovich

Ivan Ivanovich

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 01 September 2006 - 10:49

Можно и передачами пользоваться, главное чтобы шестерёнки в коробке и редукторе не попортить :cry: , больно уж длинный рычаг рекомендуют для отворачивания :)


MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG


#11 ОФФЛАЙН   Ковырялкин

Ковырялкин

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 590
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    продал

Отправлено 01 September 2006 - 12:10

Там затяжка 25кг на передаче толком не отвернёш ,у мотора 19кг момент ,это не жугули.


124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал 
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г


#12 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 02 September 2006 - 23:53

Всё граздо проще, болт откручивается так: берёте вороток, желательно длинный и хорошего качества и голову на 27 (вороток желательно импортный с шарниром на конце, но подойдёт и отечественный с надетой на него трубой) , желательно снять с машины радиатор и пропеллер, но можно радиатор оставить, машина стоит на яме или на полу(не на подъёмнике) , одеваете вороток с головкой на болт, так чот бы конец воротка касался пола, а сам вороток был расположен справа от мотора, отсоединяете разъем датчика положения коленвала (или трамблёра) от комутатора, и включаете на секунду стартёр, вороток со всей дури бьёт по правому лонжерону и болт отворачивается(вороток должен быть соответствующей длины), обычно с 2-3 попыток отворачивается любой болт. Способ конечно варварский и опасный, но помогает на 100%, в основном используется на машинах с АКПП, на машинах с МКПП надо влючить ЧЕТВЁРТУЮ скорость, попросить помошника нажать на тормоз и попытаться открутить болт обычным способом. Сразу скажу ни одна машина от способа описанного выше не пострадала, травм получено не было.


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных