Всем привет!
По поискам обыскал всё, но ни к чему толковому не привело.
Мерс 190, 1985 года, 2.0 инж., АКПП.
Глохнет на ходу в положение "D" при езде, примерно через 15-20 минут после утреннего старта, а может позже повторится. Тут же заводится и едет дальше нормально. Проблема в том, что может заглохнуть в самом неподходящем месте (прекрёсток, светофор...). Такое может случится один раз в день, а может и не заглохнуть совсем. На сервисах-диагностиках был, говорят всё ОК, только куча денег ушло.
Поменял:
-бензонасос;
-топливный фильтр;
-свечи;
-провода в норме;
-отрегуливал всё что можно было (подача топлива, воздуха, обороты, двиг работает нормально);
-релле перегрузки пропаял;
-релле бензонасора разобрал (кто-то в него уже наверное лез, потому как корпус был неприклеен) всё чистенько, ничего не паяно;
-утром заводится нормально.
К чему ещё можно придратся? Спасибо!

Глохнет на ходу 190Е АКПП
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2011 - 22:38
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2011 - 23:00
проводок битый в системе зажигания (от ЭБУ на на катушки)
плохоекрепление на массу, возможно - разъемы подвижные (дроссельной заслонки).
вероятно, от вибраций проявляется
W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2011 - 23:14
Где его искать? Если можно цвет, откуда, и куда.проводок битый в системе зажигания (от ЭБУ на на катушки)
Когда глохнет на ходу и ещё немного катится, загораются все лампочки на панели, тоесть масса в порядке или нет?плохоекрепление на массу
А это где именно находится? Хотя иногда глохнет на ровном асфальте, без вибраций.возможно - разъемы подвижные (дроссельной заслонки).
вероятно, от вибраций проявляется
Сорри за возможно глупые вопросы, но авто приобрёл недавно и несовсем ориентируюсь в узлах. Хотя по сервисам накатался уже злоурядно, но даная проблема преследует даже после замены всего чего насоветовали заменить СТОшники.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2011 - 23:50
OKR
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
И, видимо, сюда ходи :
http://www.oldmerin....hp?showforum=25
Глохнет на ходу в положение "D" при езде, примерно через 15-20 минут после утреннего старта, а может позже повторится. Тут же заводится и едет дальше нормально. Проблема в том, что может заглохнуть в самом неподходящем месте (прекрёсток, светофор...). Такое может случится один раз в день, а может и не заглохнуть совсем.
Можно придраться к крышке трамблера и бегунку.К чему ещё можно придратся?
И пропаять :-релле бензонасора разобрал (кто-то в него уже наверное лез, потому как корпус был неприклеен) всё чистенько, ничего не паяно;
http://www.oldmerin....h...27&start=27
В "КЕ" переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2011 - 01:00
...попробуй по-катайся с перемычкой в место реле,у меня тож такое бало
был косяк в реле БН,на вид тоже было в поряде все)))
w124, M102 230E, 4РКПП, 1989г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2011 - 09:03
Спасибо!Приветствуем тебя на форуме !

Сегодня же вечером разберу и ещё раз пересмотрю.И, видимо, сюда ходи :
Бегунок и крышку вчера почистил.Можно придраться к крышке трамблера и бегунку.
Спасибо, просто не знал куда именно поместить, потому выложил там где про АКПП, так как думал что больше это связенно с АКПП.В "КЕ" переношу.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2011 - 09:06
Один мастер так и сказал сделать чтоб проверить в нём ли причина, но после езды релле нужно вынимать, чуть неудобно. Я даже думал тумблер вывести в салон. Но сначала попробую всё-таки пропаять, правда если есть что, на вид оно очень красивое....попробуй по-катайся с перемычкой в место реле,у меня тож такое бало
был косяк в реле БН,на вид тоже было в поряде все)))
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2011 - 01:13
Чтоб не сглазить, тьху-тьху-тьху... полёт нормальный. Это после всего что сделал + (наверное таки помогло) прочистил катушку с бегунком. Единственное что было, может заглохнуть на холостом ходу, но это не считается.
Ещё вопрос: на механики, если на ходу глохнет авто, то при нормальном раскладе, на включёной передаче оно заводится и едет дальшеше, особенно если подгазовать.
А как обстоят дела с автоматом? То-есть если заглох на ходу, положение "D" (например отстал контакт главного провода), и тут же на ходу врубился (контакт), авто заведётся или нет?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2011 - 10:43
Нет не заведется... Если косяк повторится, то возможно глючит датчик скорости, проверить можно через диагностическую колодку...А как обстоят дела с автоматом? То-есть если заглох на ходу, положение "D" (например отстал контакт главного провода), и тут же на ходу врубился (контакт), авто заведётся или нет?
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных