Перейти к содержимому


Фотография

Раскрошило распредвал на М102


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#1 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 08 March 2011 - 16:28

Всем привет!
ребят,подскажите по такой проблеме!
короче вчера утром батя завел авто,благополучно поехал на работу,через часа 3 едет говорит,а машина сама по себе заглохла!тоесть не стуков не скрежета не было!пришел я ему на подмогу,ну думаю катушка сгорела,стояла от ВАЗ2109,проверяю,искра есть,топливо есть,но не заводится и крутит стартер мотор очень легко,в точности как будто свечи все выкрутили!думаю ладно,либо цепь провернуло либо катушке пипец!
заменил катушку,ноль эффекта!!затем открутил масло-заливную пробку,смотрю туда и кручу стартером,цепь крутит,распред тоже крутится,далее начал крутить за шкив коленвала,сначала шло легко,потом чувствую как компрессия росла в цилиндрах и тяжело стало прокручивать!затем проверка компрессии,закрыл свечные отверстия(компрессометра не было под рукой)тряпками,начал крутить мотор,по вылетали все тряпки!думаю значит компрессия есть!затем увидел в масл.заливную пробку распредвал,а точней бортики на нем раскрошило!на фото отмечено красным!фото не моего двигла!думал может шпонку провернуло звездочкой на распредвале,шпонка на месте,звезда крепится и распредвал за собой тянет!
почему такое могло произойти???
и что теперь делать?придется менять распредвал???ну естественно на Б/У.и придется растачивать его и коромысла???и головку тоже протачивать под другой распред???
просто распред мой в очень хорошем состоянии!в плане кулачки не квадратные!
посинение на нем замечено не было!

Прикрепленные изображения

  • raspredval.jpg

Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#2 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 09 March 2011 - 11:21

Я думаю старение металла всему виной,как говорится ни что не вечно под луной.Ищи б/у и промеряй зазоры между распредом и постелями в спец.конторе(если хочешь для себя и надолго).


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#3 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 09 March 2011 - 12:58

тогда другой вопрос!
если у меня ГБЦ в порядке,тоесть не кривая не изношенная,то мне лучше купить клапана новые и распред расточить???
или взять б/у ГБЦ????
еще вопрос,нужно только распред точить?под мою головку???или постели в голове тоже точить???


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#4 ОФФЛАЙН   Mac190

Mac190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Таллина
  • Автомобиль:
    w126 560SEL

Отправлено 09 March 2011 - 13:30

и придется растачивать его и коромысла???и головку тоже протачивать под другой распред???

Почему протачивать-то?


W126 560SEL 88гв
W201 190E 2.0 84 гв


#5 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 09 March 2011 - 13:48

это и был вопрос мой! :mrgreen:
я и спрашиваю нужно ли протачивать ГБЦ или только распредвал другой нужно проточить под мою ГБЦ????
клапана само собой уже на свалку!погнуло точно!
мое предположение что случилось,так это на распредвале треснула окантовка которая показана на фото,так как у распреда есть люфт осевой,его сдвинуло ближе к цепи и получается отломился кусок и распред заклинил!скорее всего цепь проскочила и пропала компрессия!клапана загнуло!
сегодня попробую залезть в мотор,узнаю чего там случилось по точней!да и попробую поглядеть на сколько метки ГРМ ушли!
да и еще,можно ли замерить компрессию?тоесть сначала проверю крутится ли коленвал от руки,если что то стопорит то точно разбор,а если не стопорит и не звенит ничего то думаю попробую проверить компрессию!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#6 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 09 March 2011 - 19:40

короче снял сегодня крышки подшипников распредвала!
когда снимал первую,кусок распредвала остался у меня в руках,тоесть распред попалам!
это пол беды,все постели ГБЦ были сточены,тоесть как бы видно что перед смертью распредвал долго работал без масла!хотя посинения не видно вообще,только задиры в самой ГБЦ,сам распред как зеркало!
далее оставив только клапана,я начал крутить за коленвал и легко крутилось,значит клапана не загнуты в хлам????,посторонних звуков,стуков при кручении не наблюдалось!просто не было под рукой ключа для съема ГБЦ.
теперь вопрос:пригодна ли такая ГБЦ к ремонту???
что делать с ней?вести на ремонт и вставлять ремонтные вкладыши??плюс другой распредвал???
предыстория такова,что еще годик назад где то,когда меняли два раза прокладку ГБЦ,снимали натяжитель цепи и как я понял его не перезаряжали!но все было ок,тока цепь гремела при заводе в мороз утром!после прогрева все было норм!могло ли из за неправильно собранного натяжителя такое случится???и почему вообще такое могло произойти???
фото постелей ГБЦ прилагаются!

Прикрепленные изображения

  • IMG_0113.JPG
  • IMG_0117.JPG
  • IMG_0118.JPG

Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#7 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 09 March 2011 - 21:10

Ну, я бы не сказал что на фото показаны какие-то страшные задиры.
В своё время, я тоже имел удовольствие снимать головку на 102 моторе из-за перескочившей цепи. Так у меня износ был на много больше на постелях. И распред потёртый. Тогда я ничего не менял и не шлифовал. Давление масла было 1,5-1,8 на ХХ.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#8 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 10 March 2011 - 06:36

да я как бы для себя делать хочу!
но вот незнаю чего с головкой делать?протачивать???или туды вкладышы вставляются после проточки???ремонтные


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#9 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24668
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 10 March 2011 - 09:55

да я как бы для себя делать хочу!
но вот незнаю чего с головкой делать?протачивать???или туды вкладышы вставляются после проточки???ремонтные

 

ремонтных вкладышей, на эти головы, не существует в природе.
ремонт головы возможен только одним способом. снимают немного металла с нижней плоскости крышек постелей и фрезой проходят чуть ниже. результаты хорошие, но стоит это нифига не бюджетно, в Механике порядка 8 000р.
плюс покупка нового вала, под б\у точить бессмысленно.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#10 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 10 March 2011 - 12:45

sheremet:спасибо за ответ,но можно поподробней!
отвезу я голову на станцию и сказать что бы подогнали ее под новый распредвал???так???
проблем от этого потом не будет что головка станет как бы меньше??
и думаю на новый распред денег не хватит,только на б/у в хор.состоянии!
или все же купить б/у голову в сборе???
просто боюсь опять поломает в ней чегонить!моя головка год назад была в идеальном состоянии и вал тоже!за мес 10 там все так выработало!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#11 ОФФЛАЙН   Xray6006

Xray6006

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Москва

Отправлено 11 March 2011 - 09:08

Хм... На истинность не претендую, но у меня постели точно такие же, со смазыванием проблем не было, только в месте контакта с распредом постели не блестят (как на фото).

 

Интересно, а распред может лопнуть от времени?


W124 230E 102.982 4МКПП 89г


#12 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 11 March 2011 - 15:18

да вот у меня тоже распред и постели в ГБЦ не синее!
с давление масла проблем не было вроде,при 100 гр на 650/мин 1,5-2 после долгой езды!масло Арал 10 на 40
если чуть газу даю сразу твердая тройка!
скорее всего я думаю цепь у меня была убитая!натяжитель не мог ее уже натянуть и все это случилось!цепь на холодную гремела!НО,поднять ее от звезды не удавалось,тоесть на вид не растянута была!

 

вот еще пару вопросов к вам!
короче скидываю ГБЦ:
1 смотрю что бы клапана были целые,тоесть не побило их поршнями!
2 проверяю лифт клапана во втулке в ГБЦ
3 меняю МСК и шлифую клапана от нагара!
4 проверить хочу люфт поршня в блоке,он не должен болтаться???и реально ли замерить зазор от поршня до блока?простыми наборами щупов???самому
5 снимаю редукционный клапан и мою!проверяю
6 снимаю натяжитель мою проверяю,как определить что его не надо менять????
7 цепь на замену!однозначно
8 может ли из за убитых компенсаторов распредвал испортить?в плане кулачки на распреде будут квадратные,это от этого???(масл. гол. в расчет не берем)у меня слегка потеряли округлую форму с одной стороны стали более прямые кулачки
это объем работ на завтра!
все ли написал верно???подскажите на что еще глянуть???что проверить самому!
спасибо!!!!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#13 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24668
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 12 March 2011 - 00:16

sheremet:спасибо за ответ,но можно поподробней!
отвезу я голову на станцию и сказать что бы подогнали ее под новый распредвал???так???
проблем от этого потом не будет что головка станет как бы меньше??
и думаю на новый распред денег не хватит,только на б/у в хор.состоянии!
или все же купить б/у голову в сборе???
просто боюсь опять поломает в ней чегонить!моя головка год назад была в идеальном состоянии и вал тоже!за мес 10 там все так выработало!

 

ремонт или замена головы, это устранение последствий. а начинать надо с поиска ПРИЧИНЫ такого бардака в моторе! проверь, поступает ли давление масла в голову, ко всем ли шейкам оно подходит, состояние цепи и её натяжителя, и тд. а то мартышкин труд получится и ещё одну голову запоришь и денег кучу вникуда потратишь и время убъёшь зазря)))


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#14 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 12 March 2011 - 20:23

подскажите!
короче снял ГБЦ,2 клапана погнуло сильно,еще парочка тоже на замену,так как видна неровность!
как притирать клапана???намазать пастой и всунуть в гбц,затем дрелью с присоской крутить?так?
потом проверял люфт втулок клапанов,на ощупь есть небольшой,но как он измеряется и чем???
потом пытался шевелить поршня в цилиндрах,когда поршень в ВМТ то чувствуется небольшой люфт на ощупь,как его измерять???от поршня к блоку?или от кольца к блоку??? да и еще,по виду гбц еще в порядке,чем пройти постели для притирки???просто что бы появилось на них зеркало!или не нужно это?думаю моя причина поломки убитая цепь!когда все снял посмотрел не нее,она уже вся болтается на соплях!:))
скажите стоит ли лезть в блок и менять кольца???
кстати самое главное что заметил это ярко выраженная хонинговка в цилиндрах!заводская!
поэтому и думаю что в цилиндры не сильно стерты!


Сообщение отредактировал Alex724842: 12 March 2011 - 20:24

Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#15 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 12 March 2011 - 20:34

Alex724842
про люфт поршней-ступенька есть сверху?кольца видно? а прочитал.если хон это на самом деле хон то не волнуйся-всё ок.
по клапанам смотрится радиальный люфт(либо книжку кури либо сюда http://rutracker.org...c.php?t=985991) работы по головке отложи до покупки вала.купишь вал-прикидывай


Сообщение отредактировал МАКСЯ: 12 March 2011 - 20:39

W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#16 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 13 March 2011 - 07:09

Ступеньки вроде нету,но там на всем цилиндре рисунок,как бы узоры нарисованы,не то что процарапало,поэтому я уверен что это хон.
когда поршень в вмт то не могу сказать что кольца видно,если приглядеться то видно.
попробую все сфоткать


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#17 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 13 March 2011 - 11:10

вот сегодня сделал немного фоток,гляньте может чего скажите по фото!
кстати подскажите насчет поршней,на фото видно что клапана по ним так били?или вмятины такого размера это нормально?
проточки в поршнях были,но как то сильно глубоко или мне кажется!

Прикрепленные изображения

  • IMG_0120.JPG
  • IMG_0121.JPG
  • IMG_0122.JPG
  • IMG_0124.JPG
  • IMG_0125.JPG
  • IMG_0127.JPG

Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#18 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 13 March 2011 - 13:21

Сочувствую. купите мотор в сборе без документов.... и не мучайтесь вы с этим движком. сколько ездил номер двигателя никогда не смотрели, даже при постановке на учет.


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#19 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 13 March 2011 - 13:32

сочувствую это значит мотору конец?
почему что именно не так?
головка на замену,так дешевле!а чем блок и поршня не нравятся? :mrgreen:
поршня все в масле горелом,я когда снял МСК то офигел,как вариант мне когда двиг делали год назад не меняли их,а нае...ли меня!
я снял их мало того что они были как железные,так они не прилегали к клапанам а просто болтались на них,думаю от этого и угар масла и свечи в масле!
двиг менять нету финансов,да и морока с доками,я когда потерял тех паспорт,все восстанавливал и в первую очередь дпсник полез в капот и списывал номер двигла и номер на кузове!


Сообщение отредактировал Alex724842: 13 March 2011 - 13:34

Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#20 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 13 March 2011 - 13:40

ну не знаю, без документов можно найти за 10 - 15 т.р.
просто по деньгам и времени выйдет дороже .


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных