Что, может быть? коробка? редуктор???

Гул при разгоне больще 120км в час
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2011 - 19:05
W124 , M102 230E , K-Jet, 4АКПП , 1986 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2011 - 07:13
Может быть: эластичная муфта, развал схождение, подвесной подшипник.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2011 - 14:48
Развал делал недавно, насчет остального не знаю надо смотреть, все ступичные так же проверял.Может быть: эластичная муфта, развал схождение, подвесной подшипник.
Звук даже такой, как ревет
W124 , M102 230E , K-Jet, 4АКПП , 1986 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2011 - 15:37
Звук постоянный? Зависит ли от скорости, нагрузки?Звук даже такой, как ревет
А мож просто шины шумят (особенно шипованные)?
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2011 - 21:22
Звук начинается после 120 и чем быстрее ехать тем шумнее, да не похоже на звук покрышекЗвук постоянный? Зависит ли от скорости, нагрузки?
А мож просто шины шумят (особенно шипованные)?
W124 , M102 230E , K-Jet, 4АКПП , 1986 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2011 - 03:31
Как один из вариантов это шум выхлопных газов, где то секет коллектор (была такая проблема на мицубиси, дырка в сильфоне).Звук начинается после 120 и чем быстрее ехать тем шумнее, да не похоже на звук покрышек
Коробка и редуктор сразу дают о себе знать, а не после 120.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2011 - 06:03
На всякий случай, проверь весь выпускной тракт - на предмет прилегания к кузову, мало ли...
У меня жена однажды, на "Ниве", сунула пустую банку из-под пива - между рычагами РК, чтобы по полу не каталась: вот это был ЗВУК... я чуть с ума не сошёл - думал, П-Ц машине - пока не врубился.
Да, и дырки в полах - поищи...
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2011 - 08:17
А если на скорости 120 газ отпускаешь (накатом когда едешь), ррррррррррр с уменьшением скорости уменьшается?Что, может быть? коробка? редуктор???
Там и будет ясно, глушак это или нет.
Если так, то у меня муфта была как-то. Подумал на подвесной, поменял, а оказалось воно как..
Сообщение отредактировал goliyan: 28 March 2011 - 08:59
C123 230С М115.954 1977 5МКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2011 - 13:26
да когда накатом, звук меньше, т.е. получается где-то глушак пробит??А если на скорости 120 газ отпускаешь (накатом когда едешь), ррррррррррр с уменьшением скорости уменьшается?
Там и будет ясно, глушак это или нет.
Если так, то у меня муфта была как-то. Подумал на подвесной, поменял, а оказалось воно как..
W124 , M102 230E , K-Jet, 4АКПП , 1986 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2011 - 11:27
Ну смотря как меньше. Если как на холостых,то или пробит(думаю это легко зрительно определить,посмотрев под днище..), либо что-то с креплениями глушака(бъётя о кузов или т.п.).Был случай как то, человек взял тросиком металлическим привязал глушак кузову посередине примерно, потом долго удивлялся, что за гул снизу идёт; а потом мы ещё больше вместе удивились, когда обнаружили, что труба глушака почти насквозь(стенка трубы) протёрта тросикомда когда накатом, звук меньше, т.е. получается где-то глушак пробит??

Ну а если всё-таки плавно спадает звук при движении на накатом по мере замедления, то думаю скорее всего где-то в соединении коробка-муфта-подвесной-кардан-редуктор
C123 230С М115.954 1977 5МКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2011 - 11:32
подвесной подшипник, сам недавно заменил - тишина (правда на W140)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2011 - 11:53
Спасибо, гляну на днях, глушак вроде как целый.
W124 , M102 230E , K-Jet, 4АКПП , 1986 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных