Перейти к содержимому


Фотография

Будьте бдительны и наберитесь терпения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#1 ОФФЛАЙН   Николай 82

Николай 82

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1903
  • Город:СЗАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 26 March 2011 - 00:45

Этот пост для тех, кто хочет знать, за что он платит. И конечно же для тех, кто не поймет откуда взялась вибрация.

 

Почему я призываю к бдительности: Как правило вам продают, не то, за что вы заплатили.
Почему вам понадобится терпение: Найти хороший шиномонтаж, сразу, вряд ли получится.

 

Так чем же плох шиномонтаж и как его проверить.
Существует много нюансов, связанных с плохим качеством услуг шиномонтажа. Они очевидные, почти все о них знают и о части из них, можно прочитать тут.
Я же хочу рассказать, о проблеме которая даже для многих шиномонтажников, является неизведанной частью бытия. Изображение А настоящие профи шиномонтажного ремесла, "считают ниже своего уровня" (с) даже думать об этой проблеме.

 

Что бы убедиться правильно ли вам отбалансировали колесо, нужно: После того когда стенд покажет "по нулям", попросите мастера провернуть колесо относительно ступицы - на 180 градусов и проверить балансировку на этом колесе, еще раз. Если покажет, больше 5 грамм, значит вам хотели впарить фуфло и не зря вы это прочитали.

 

Мне пришлось объехать 7 шиномонтажей, что бы честно отбалансировать колеса. Интересно мне повезло ? Кто объедет больше семи ? ))



#2 ОФФЛАЙН   snail

snail

    больной человек

  • Начинающий
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 858
  • Автомобиль:
    crappy w126

Отправлено 26 March 2011 - 00:52

и чего? не лень было?



#3 ОФФЛАЙН   Николай 82

Николай 82

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1903
  • Город:СЗАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 26 March 2011 - 01:26

и чего?

Теперь не замечаешь как стрелка спидометра ползет хрен знает куда....опасно ((

 

не лень было?

Я страшно ленивый и поэтому предпочитаю к одному и тому же возвращаться минимальное количество раз. Хотя колеса не помешает отбалансировать еще разок, после того как резина окончательно подружится с диском. Но зато я теперь знаю куда первым делом ехать, а куда вообще не стоит.
Только ты не думай что я возле каждой монтажки снимал колеса с машины.... ))
Они у меня были в машине, я после третьей попытки даже перестал их использовать, что бы убедиться что я не туда попал....


Сообщение отредактировал Николай 82: 26 March 2011 - 20:45


#4 ОФФЛАЙН   snail

snail

    больной человек

  • Начинающий
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 858
  • Автомобиль:
    crappy w126

Отправлено 26 March 2011 - 01:57

вообще странно, мне всегда казалось что эти граммы по сути ничего не меняют. весь прошлый год много ездил по трассе (50т.км за лето), 160-200, разумеется бывал в шинках разных за этот период, но никаких проблем не возникало. везло наверно :)



#5 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2772
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 26 March 2011 - 10:54

Да уж. Спасибо за совет, только, наверное, шиномонтажники качать права начнут :(


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#6 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17133
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 26 March 2011 - 14:36

вообще странно, мне всегда казалось что эти граммы по сути ничего не меняют.

согласен, когда хоть раз сам почистишь колёса, сразу заморчки из за 5 грамм уйдут куда то, я после зимы колёса когда на склад сдаю. после чистки обычно по полкило грязи собираю с пола, и как там она распределятся самому алллаху не известно. А уж про то как начинают бить колёса после мойки-когда снизу грязь из диска выбьют кёрхером а сверху не до конца-там такой дисбаланс что.........


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#7 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 26 March 2011 - 14:56

как там она распределятся

Можно с достаточной степенью уверенности, как мне кажется - предполагать равномерное распределение, в силу того, что собираем мы её - в движении, на вращающиеся колёса - причём, чем больше скорость - тем больше и оборотов колеса, соответственно - тем равномернее распределение, под воздействием центробежных и центростремительных сил (во как :mrgreen: ) .
По крайней мере, с учётом моей привычки лезть машиной - куда не надо, за исключением случаев налипания снега из сугроба или чего подобного, ни разу не замечал дисбаланса от обычной дорожной грязи - на заведомо ровных колёсьях.

 

начинают бить колёса после мойки

А нехрен на мойку ездить. :gigi: :smoke:


Сообщение отредактировал karlson: 26 March 2011 - 14:56

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#8 ОФФЛАЙН   ponych

ponych

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1182
  • Город:город-герой Москва

Отправлено 26 March 2011 - 15:11

А что нам скажет товарищ Маузер......... гм извините Аэропорт......


Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!


#9 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17133
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 26 March 2011 - 18:12

за исключением случаев налипания снега из сугроба или чего подобного, ни разу не замечал дисбаланса от обычной дорожной грязи

этто ты в ПЭК не заезжал в такую погоду :mrgreen: , или любую другую грузовую контору типа Желдора. Там иной раз по ступицу жижи, а потом оно засыхает, а потом ........ Сегодня только лицезрел картинку-едет маздотаз, не мытый ещё с осени походу и из колёс вылетают куски засохшей грязи.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#10 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 26 March 2011 - 18:26

этто ты в ПЭК не заезжал в такую погоду icon_mrgreen.gif

Зато в "Деловых линиях" был. :gigi: И, вообще- я в деревне живу. :smoke:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#11 ОФФЛАЙН   Николай 82

Николай 82

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1903
  • Город:СЗАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 26 March 2011 - 21:22

Да уж. Спасибо за совет, только, наверное, шиномонтажники качать права начнут :(

На здоровье! А для таких шиномонтажников нужно запастись желудями и давать им их жевать....
Можно сразу обговаривать этот нюанс, если желудей жалко.

заморчки из за 5 грамм уйдут куда то

Заморочся по этой теме, при первой возможности и увидишь на сколько грамм тебя "обвесили". В одном из 7 мест, которые я посетил, дисбаланс получился 35:40.

 

Кстати, от солидности места, конторы и дороговизны стенда вообще ничего не зависит.
Я в итоге честно отбалансировал, на китайском задрипаном станке, в полугаражной конторе.

 

А что нам скажет товарищ Маузер......... гм извините Аэропорт......

Так он уже все что хотел прожевал сказал, по этому поводу.


Сообщение отредактировал Николай 82: 26 March 2011 - 21:23


#12 ОФФЛАЙН   Airport

Airport

    Ветеран бу-го-га движения

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2397

Отправлено 26 March 2011 - 23:38

Это нормально. Если ЛЮБОЕ отбалансированное колесо,снять со станка и потом поставить обратно,то баланс опять попросит немного грузов. Это на любом станке и на любых покрышках. Только не говорите этого никому. Не надо))
Другой вопрос-зачем это делать? Не совсем понятно.


Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well


#13 ОФФЛАЙН   Николай 82

Николай 82

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1903
  • Город:СЗАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 27 March 2011 - 01:11

Это нормально. Если ЛЮБОЕ отбалансированное колесо,снять со станка и потом поставить обратно,то баланс опять попросит немного грузов. Это на любом станке и на любых покрышках. Только не говорите этого никому. Не надо))
Другой вопрос-зачем это делать? Не совсем понятно.

Это нормально ? На 3D станке проверил ? :lol:
А вообще бред конечно, что отбалансированное колесо может нуждаться в балансировке. Не находишь ?
Немного может попросить, допуск 5 грамм. Если покажет больше, значит что то не так....
Причин тому может быть много, перечислю самые распространенные: колесо не правильно центруется на ступице станка (возможно просто на конусе выработка), станок установлен не по уровню и жестко не закреплен (очень распространено), станок нуждается в калибровке (99% шиномонтажников не знают как это делается. А так же, что нужно регулярно, хотя бы тестировать стенд, чего они тоже делать не умеют, по крайней мере правильно)
п.с. Потребитель лох - исполнителю по барабану. Все дружно жуем и трясем жиром на задницах. ПАИХАЛЫ Изображение



#14 ОФФЛАЙН   Николай 82

Николай 82

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1903
  • Город:СЗАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 27 March 2011 - 01:14

Другой вопрос-зачем это делать? Не совсем понятно.

это. Не совсем понятно-зачем другой вопрос делать?


Сообщение отредактировал Николай 82: 27 March 2011 - 01:15


#15 ОФФЛАЙН   Airport

Airport

    Ветеран бу-го-га движения

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2397

Отправлено 27 March 2011 - 01:23

Ерунду ты пишешь.
Возможно,что многие шинщики в самом деле не умеют станки калибровать,хотя это очень не сложно. Другое дело,что работать на сбитом станке,практически невозможно. Он вынет мозг полностью и это видно сразу-же!
А что значит "тестировать стенд". Проясни.


Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well


#16 ОФФЛАЙН   Николай 82

Николай 82

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1903
  • Город:СЗАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 27 March 2011 - 01:40

Ерунду ты пишешь.
Возможно,что многие шинщики в самом деле не умеют станки калибровать,хотя это очень не сложно. Другое дело,что работать на сбитом станке,практически невозможно. Он вынет мозг полностью и это видно сразу-же!
А что значит "тестировать стенд". Проясни.

Я не знаю кто работает в Питере, но в Москве почти все шиномонтажники Джамшнуты, они адаптируются к любым условиям, а уж привыкнуть к тому, куда и на сколько станок врет для них вообще не проблема. Так что говоря о не возможности работать на неоткалиброванном станке, ты не учел челоуеческий фактор.
Тебя научить тестировать стенд что ли ? )) Это все про ту же калибровку, только все делается в несколько действий и в определенной последовательности.

очень не сложно.

Это не нужно, не клиенту, не шиннику. Вот и всё....
А еще представь, сколько колес за один только сезон, крутит Московский станок. А калибровка нужна, как правило уже всего через 100 колес....



#17 ОФФЛАЙН   Airport

Airport

    Ветеран бу-го-га движения

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2397

Отправлено 27 March 2011 - 02:11

Поразительное знание вопроса. Тест=калибровка. Правильно? Тогда зачем об этом писать дважды? А работать на сбитом станке,поверь на слово, НЕ-РЕ-АЛЬ-НО! Минут 10-15 на одно колесо в сезон и ты в финансовой ж.пе! Ладно. Проехали.
И потом. Если на моих шинках мужики будут плохо делать свою работу,то кто ко мне поедет? Поэтому надрючены по полной. Так что о том,что это никому не надо-вопрос спорный. Тем более,что переделывать постоянно свои косяки,тоже никому не интересно. Это важно!
И кстати...Меньше обращай внимания на цифири))) Тут есть один "момент" и даже не один. Но их знают только те,кто "в теме" и я промолчу об этом,чтоб не подводить коллег по цеху.
Единственное,что важно и нужно делать,из понятного и очевидного,это во первых попросить прокрутить пустой вал(должны быть нули) и попробовать этот вал покачать рукой. Если есть люфт,то все! Там не надо делать ничего!


Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well


#18 ОФФЛАЙН   imper190

imper190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1545
  • Город:МАСКВА
  • Автомобиль:
    W201,w463,w216

Отправлено 27 March 2011 - 03:17

конечно это ни кому не надо,ступичные подшипники развалятся в скором времени от дисбаланса....это же привычное явление для всех,менять его раз в 70 тыщ....)
а так да,никому это не надо.

 


а 3D станок это что такое?это из серии нанотехнологий? :redface:


W463 6.3 amg, w216 6.3 amg, w201 2.5-16v

#19 ОФФЛАЙН   Николай 82

Николай 82

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1903
  • Город:СЗАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 27 March 2011 - 04:21

Поразительное знание вопроса.

Спасибо!

 

Тест=калибровка. Правильно?

Не правильно. Под тестом имелось ввиду, выявление непосредственной неисправности.
Тест делается поэтапно, статическая балансировка проверяется, динамическая ну и т.д. и т.п. В общем - тест такой, че тут рассусоливать. :lol:

 

А работать на сбитом станке,поверь на слово, НЕ-РЕ-АЛЬ-НО! Минут 10-15 на одно колесо

Эх жаль ты не в москве....я бы тебе объяснил значение слова "НЕ-РЕ-АЛЬ-НО" и между делом показал бы пару "трюков" со станочком.

 

переделывать постоянно свои косяки

Тихо ты, колекГ подводишь! Косяки какие то. Видишь "нули" ? Видишь нули - тогда вали ))
Тем более, "Если ЛЮБОЕ отбалансированное колесо,снять со станка и потом поставить обратно,то баланс опять попросит немного грузов."
А вот если ЛЮБОЕ отбалансированное колесо, снять со станка и поставить на машину, то оно не посмеет просить еще грузов. В момент когда колесо приближается к машине, происходит чудо. Это знают только те,кто "в теме".



#20 ОФФЛАЙН   Николай 82

Николай 82

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1903
  • Город:СЗАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 27 March 2011 - 04:21

Тут есть один "момент" и даже не один. Но их знают только те,кто "в теме" и я промолчу об этом,чтоб не подводить коллег по цеху.

Я не в теме, но вкурсе! Чудо происходит, я выше всё написал. ))
А вот "момент", не не один, а один (1). Это такой клей которым по всей видимости в детстве дышали все кто "в теме". Некоторые до сих пор дышат, кто то на желуди перешел.

 

это во первых попросить прокрутить пустой вал(должны быть нули)

Нули должны быть да ? Жаль что только мне смешно это читать....((

 

попробовать этот вал покачать рукой. Если есть люфт,то все! Там не надо делать ничего!

Люфт это одна из причин, по которой станок не пойдет "клиентский тест" (это метод простой и безошибочной проверки, который я описал в первом посту), но она не настолько актуальна, что бы о ней писать тут. Моя цель, не больше не меньше, предостеречь Мерсоводов от тех кто "в теме", а не пудрить мозги.... А ты в этой теме для меня, являешься ярким примером, человека который вешает людям лапшу. Одного жору который мне подобные сказки пытался впарить, аж затресло. Нужно было видеть с какой он злостью отрывал свои грузики. Он еще на 1000р. со мной хотел поспорить, что все именно так как он говорит. Вот он очканул когда я достал 1000р и сказал, что согласен на спор.

 

Там не надо делать ничего!

Спасибо, что предупредил. А то я завтра собирался в такую контору резину с дисков скинуть. фух....






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных