Тросик от педали сначала тянет рычаг который отключает микрик(ход тросика 3-4мм )обороты сразу начинают расти на 200 примерно-Дроссельная есчё на месте!!!!, потом уже начинается плавно открываться дроссельная, если дальше тросик тянуть.
Я так думаю они должны синхронно работать. Там рычаг такой закруглённый на ролик давит, может он сносился????

Открытие дроссельной
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2011 - 08:29
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2011 - 13:40
а как это сказывается на режиме езды?
я так понимаю - какой то момент проходит меньше воздуха через ДЗ?
W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2011 - 15:02
вот и я про тожеа как это сказывается на режиме езды?
я так понимаю - какой то момент проходит меньше воздуха через ДЗ?
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2011 - 16:57
у меня так же, тоже не знаю правильно это или нет. На обороты как-то не влияет... правда у меня пока с оборотами напутанно...Тросик от педали сначала тянет рычаг который отключает микрик(ход тросика 3-4мм
)обороты сразу начинают расти на 200 примерно-Дроссельная есчё на месте!!!!, потом уже начинается плавно открываться дроссельная, если дальше тросик тянуть.
Я так думаю они должны синхронно работать. Там рычаг такой закруглённый на ролик давит, может он сносился????
W124 M103 260... KE-Jet побежден ПОЛНОСТЬЮ! Продан
W202 M111 180 Городская машинка, пока радует только расход )
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Автоэлектрика 287-88-56, Алексей http://www.elektronik.tiu.ru (Новосибирск)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2011 - 20:17
может так сделано спецально
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2011 - 21:02
На сколько я знаю, там должен быть свободный ход только совсем чуть, надо почитать мат часть там они указаны
W124 , M102 230E , K-Jet, 4АКПП , 1986 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2011 - 21:57
Тросик от педали сначала тянет рычаг который отключает микрик(ход тросика 3-4мм
)обороты сразу начинают расти на 200 примерно-Дроссельная есчё на месте!!!!, потом уже начинается плавно открываться дроссельная, если дальше тросик тянуть.
Я так думаю они должны синхронно работать. Там рычаг такой закруглённый на ролик давит, может он сносился????
Всё у вас правильно, не волнуйтесь ! Сначала микрик ХХ потом ДЗ.
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный
8-909-696-7-333 Роман
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2011 - 08:18
Микрик то ладно. Дык у меня после него есчё свободный ход есть.
Получается так. Микрик- свободныйход 3-4мм - дроссельная
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2011 - 09:09
У меня тоже самое и проблем вроде никаких нетМикрик то ладно. Дык у меня после него есчё свободный ход есть.
Получается так. Микрик- свободныйход 3-4мм - дроссельная
w124, 260 e ,1988г , кпп 4-авт, двиг m 103
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2011 - 09:57
у меня так же,та что не напригайся по этому поводу
w124 черный матовый,моторчик 3л.,103,180 бешенных пони,5 мкпп,система впрыска этот гребанный КЕ!!!который спустья полгода побежден урааа!!!!)теперь уже стоит ГБО с болончиком на 100 литров!!!осталось закись азота поставить)))моторчик в стадии кап.ремонта(продан)
w 124 91 г.в 2.3 мкпп в стадии переделки на февраль
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2011 - 15:53
Свободный ход там должен быть мизерный. Сегодня я всё разобрал. Короче проблема свободного хода, в том, что там где сектор толкает ролик, со временем появляется выработка. Делается или заменой оного сектора или наплавкой туда металла или... как я сдклал. берется болгарка и чутка вырезается 2-3мм( у меня вырезано 4мм) из сектора примерно на середине хода ролика. всё это делать надо по чуть чуть. Потом всё запаивается или заваривается. Сейчас у меня как только сработал микрик, сразу открывается дроссельная
Итог.
1.Обороты после газования сразу падают куда надо.
2. На газ машина реагирует значительно резвее.
3. Коробка стала плавнее переключать(я так думаю, что разряжение поменялось).
Знаю что чутка сделал с применением нетрадиционных материалов и методов, но всё работает как надо.фоток только забыл наделать. Если нужно зафоткаю что где подпиливать
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2011 - 16:32
Давай , а то что-то даже интересно стало. Если нужно зафоткаю что где подпиливать
w124, 260 e ,1988г , кпп 4-авт, двиг m 103
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2011 - 17:05
я на 190ке так же делал, просто этот то мобиль у меня посвежей, вот и думал тягами сначала вывести. Хрен там. Пришлось пилитьДавай , а то что-то даже интересно стало

W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных