Здравствуйте ! На первом режиме (прерывистом) часто глючат дворники - то работают , то пропадают . Когда пропадают , я нажимаю омыватель и тогда первый режим появляется . ХЗ(( - подскажите . Спасибо .
123 . Прерывистый режим дворников
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2011 - 10:57
1981г. W123 230e был - 240d стал .
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2011 - 11:45
Видимо, подрулевой глючит.нажимаю омыватель и тогда первый режим появляется
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2011 - 13:26
да, скорее всего - гитара.
у меня пропадали дворники - пока не вильнешь рулем.
а кстати -как лечится?
видимо плохой контакт гдето. но потом из-за этой пролемы отказал дворник вообще - полез в предохранители - пошевелил тот что за дворник отвечает - и заработало
W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2011 - 20:21
Скорее всего глючит переключатель(подрулевой) снимай, разбирай чисти контакты.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2011 - 10:49
Да , скорее всего подрулевой . Всем спасибо !
1981г. W123 230e был - 240d стал .
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2021 - 15:53
Пришла и к нам с Мурзиком 124 эта загадка. Сначала глючил ,потом перестал работать первый режим дворников. Ну как полагается все почитал,что нашел и начал искать причину. Все разбиралось, чистилось ,смазывалось, прозванивалось. Чего не трогал, так это сам переключатель у руля. К нему претензий не было. А причина оказалась в том,что на контактной пластине катушки реле, сам контакт от времени стерся и не замыкал цепь. То есть реле щелкало, но контакт не замыкался и моторчик дворника в первом режиме не работал. Вооружившись лупой подогнул пластинку с контактом на катушке(на фото) так чтобы и замыкала и размыкала цепь. И все заработало. Теперь думаю надо найти где-то такие контакты и пропаять пластинку. Вообщем у меня так дело решилось.
Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 51 000 т.км.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2021 - 11:59
Пришла и к нам с Мурзиком 124 эта загадка. Сначала глючил ,потом перестал работать первый режим дворников. Ну как полагается все почитал,что нашел и начал искать причину. Все разбиралось, чистилось ,смазывалось, прозванивалось. Чего не трогал, так это сам переключатель у руля. К нему претензий не было. А причина оказалась в том,что на контактной пластине катушки реле, сам контакт от времени стерся и не замыкал цепь. То есть реле щелкало, но контакт не замыкался и моторчик дворника в первом режиме не работал. Вооружившись лупой подогнул пластинку с контактом на катушке(на фото) так чтобы и замыкала и размыкала цепь. И все заработало. Теперь думаю надо найти где-то такие контакты и пропаять пластинку. Вообщем у меня так дело решилось.
Выгорел контакт. Ничего не сделать. Подогнуть контакт - временная мера, т.к. пятак серебряный на неподвижной части контактной группы сгорел и при замыкании будет и дальше происходить искрение и нагрев. Далее всё повторится. Выход : купить на разборке такое реле, проинспектировать на предмет похожей неисправности и поставить взамен вышедшего из строя. Цена ему 500р.
Сообщение отредактировал JH: 18 October 2021 - 12:00
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2021 - 12:21
Выгорел контакт. Ничего не сделать. Подогнуть контакт - временная мера, т.к. пятак серебряный на неподвижной части контактной группы сгорел и при замыкании будет и дальше происходить искрение и нагрев. Далее всё повторится. Выход : купить на разборке такое реле, проинспектировать на предмет похожей неисправности и поставить взамен вышедшего из строя. Цена ему 500р.
А новое реле впаять на плату не вариант?
W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 8 три.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2021 - 13:12
А новое реле впаять на плату не вариант?
Думал об этом, даже в посте об этом написал, но потом отредактировал : судя по фото, обсуждаемое реле имеет иную конфигурацию выводов для пайки, поэтому замена соседним из аналогичного блока под вопросом. Похоже, что даже характеристики обмотки отличаются, судя по катушке....
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2021 - 17:00
Выгорел контакт. Ничего не сделать. Подогнуть контакт - временная мера, т.к. пятак серебряный на неподвижной части контактной группы сгорел и при замыкании будет и дальше происходить искрение и нагрев. Далее всё повторится. Выход : купить на разборке такое реле, проинспектировать на предмет похожей неисправности и поставить взамен вышедшего из строя. Цена ему 500р.
На неподвижной части контакт не восстанавливается?
Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 51 000 т.км.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2021 - 20:24
На неподвижной части контакт не восстанавливается?
не представляю как можно это сделать, не размотав катушку....ну, а потом, как вариант - отнести ювелиру, чтобы напаял серебра....Других вариантов не вижу. Но стоит ли оно того? Не проще купить исправное б/у реле в сборе?
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2021 - 20:17
Не проще купить исправное б/у реле в сборе?
Можно? Какой продавец будет его расковыривать и отправлять фото контакта?.....Ладно. Придумаю что-нибудь. Не впервой))))
Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 51 000 т.км.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2021 - 21:55
Можно? Какой продавец будет его расковыривать и отправлять фото контакта?.....Ладно. Придумаю что-нибудь. Не впервой))))
Конкретно имеено эти реле вскрываются очень легко с помощью двух отвёрток, причём без видимых потом следов : благодаря достаточно длинному корпусу пластик крышки деформируется легко и непринуждённо тонкой плоской отверткой. Было бы желание продать нормальную исправную вещь...
Корпуса реле меньшего формфактора разбираются несколько труднее ввиду большей жесткости корпуса из-за его маленького размера, но правильные отвёртки и там решают этот вопрос за минуту.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2021 - 07:31
Спасибо за информацию. Отдал реле специалисту. Жду вердикт.
Сообщение отредактировал Мурзяка124: 23 October 2021 - 07:33
Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 51 000 т.км.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных