Всем привет. Вощем тема такая - заправил свою ВАЗ 2104 топливом ERGO 92. В результате ХХ упали до 550-600. Было 800. Винтиком поднял. Вопрос - почему упали обороты? Как могло топливо повлиять?
Про плюсы минусы топлива не буду писать.
Отправлено 26 March 2011 - 11:24
Всем привет. Вощем тема такая - заправил свою ВАЗ 2104 топливом ERGO 92. В результате ХХ упали до 550-600. Было 800. Винтиком поднял. Вопрос - почему упали обороты? Как могло топливо повлиять?
Про плюсы минусы топлива не буду писать.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
Отправлено 26 March 2011 - 15:25
Однако надо писать. А то информации мало.Про плюсы минусы топлива не буду писать.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
Отправлено 26 March 2011 - 18:11
Ну ладно.
Из плюсов - утром машина заводится лучше. Раньше заведеться и заглохнет. Щас с первого раза. Вроде чуть-чуть пободрее стала. Но все это чисто субъективно. Может просто показалось. Опять же потеплело, можа поэтому и заводиться.
Минусов пока нету. Все таки карбюратор.
Обороты точно упали. По трассе ехал под 100. Обычно, когда гонишь, а потом останавливаешься, двигло работает на повышеных, около 950-1000. потом падает примерно за 30-40 секунд. А тут остановился, а на табло 550-600.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
Отправлено 27 March 2011 - 13:00
Винтика ХХ мало. Я бы еще и смесь отрегулировал на СО, если собираешься заправлятся этим бензином постоянно.
Для разных бензинов смесь регулируется по разному.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
Отправлено 27 March 2011 - 17:41
Дык вроде отрегулировал. Смесь зажал, болт смеси на 1,5 оборота выкручен. На счет постоянно пока не знаю. До кручения клапанов и регулировки цепи СО было 0,1-0,2. Болт был выкручен на 0,5 оброта.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
Отправлено 27 March 2011 - 22:39
Ты издеваешься?
0,1-0.2 это ужасно обедненная смесь.
СО в райне 1 должно быть. От 0.5 до 1.5 по мануалу.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
Отправлено 28 March 2011 - 06:38
На карбюраторном ВАЗЕ СО до 3.5 допускается
А так среднее 2.5
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
Отправлено 28 March 2011 - 17:13
А чем плохо?Ты издеваешься?
0,1-0.2 это ужасно обедненная смесь.
СО в райне 1 должно быть. От 0.5 до 1.5 по мануалу.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
Отправлено 28 March 2011 - 17:14
при СО 3,5 ТО не пройти. Допуск 1,0-1,5.На карбюраторном ВАЗЕ СО до 3.5 допускается
А так среднее 2.5
Сообщение отредактировал чайник со свистком: 28 March 2011 - 17:14
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
Отправлено 28 March 2011 - 17:46
Обеднённая смесь приводит к потери мощности двигателя и перерасходу топлива.А чем плохо?
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
Отправлено 28 March 2011 - 19:21
Мощность не важна. А почему перерасход?Обеднённая смесь приводит к потери мощности двигателя и перерасходу топлива.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных