Перейти к содержимому


Фотография

102 дв. Stromberg. Провалы, дергается, черные свечи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   MarkT

MarkT

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 27 March 2011 - 02:13

Двигатель после капиталки. (полной с расточкой и полной деффектовкой)
До капитального ремонта устанавливал зажигание следующим образом. - 3-4 цокота детонации на маленькой скорости при высокой передачи.
Сейчас ставлю таким-же образом, но при заводе машины стартер все равно как-бы крутит с трудом ( дает обратку - вроде как раннее).
Иногда на бензине бывают провалы на 3.5 тыс. оборотах. Иногда машину не узнать - рвет как надо. Иногда дергается на низких оборотах с прострелом в карюратор. Могу завестись - все нормально. Могу завестись - машина дергается. Не понятно...
Сегодня заменил свечи - все черные. (вроде как позднее, либо карб льет)
ВВ провода - новые. Трамблер в прошлом году менял. Вакуумный регулятор УЗ на трамблере новый оригинал, катушка зажигания не оригинальная, но до капиталки горя не знал. АТФ-ка в карбе есть. Система зажигания - корректировка только вакуумная.
Такое ощущение у меня сложилось что плавает момент зажигания, что маловероятно.
Может кто сталкивался с такой ситуацией?


Сообщение отредактировал MarkT: 27 March 2011 - 09:43

200 (124) 2.0 Stromberg


#2 ОФФЛАЙН   den84

den84

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:санкт-петербург
  • Автомобиль:
    w124 1986

Отправлено 27 March 2011 - 09:16

Двигатель после капиталки. (полной с расточкой и полной деффектовкой)
До капитального ремонта устанавливал зажигание следующим образом. - 3-4 цокота детонации на маленькой скорости при высокой передачи.
Сейчас ставлю таким-же образом, но при заводе машины стартер все равно как-бы крутит с трудом ( дает обратку - вроде как раннее).
Иногда на бензине бывают провалы на 3.5 тыс. оборотах. Иногда машину не узнать - рвет как надо. Иногда дергается на низких оборотах с прострелом в карюратор. Могу завестись - все нормально. Могу завестись - машина дергается. Не понятно...
Сегодня заменил свечи - все черные. (вроде как позднее, либо карб льет)
ВВ провода - новые. Трамблер в прошлом году менял. Вакуумный регулятор УЗ на трамблере новый оригинал, катушка зажигания не оригинальная, но до капиталки горя не знал. АТФ-ка в карбе есть.
Такое ощущение у меня сложилось что плавает момент зажигания, что маловероятно.
Может кто сталкивался с такой ситуацией?

та же ситуация! на 3.5 тыс. провал то есть то нет. на малых рывки бывают(не всегда) куда лезть?


w124 M102.922 stromb 175CD 4МКПП 1986г.


#3 ОФФЛАЙН   андрюхаклим

андрюхаклим

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Белгородская обл
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 01 April 2011 - 10:49

Двигатель после капиталки. (полной с расточкой и полной деффектовкой)
До капитального ремонта устанавливал зажигание следующим образом. - 3-4 цокота детонации на маленькой скорости при высокой передачи.
Сейчас ставлю таким-же образом, но при заводе машины стартер все равно как-бы крутит с трудом ( дает обратку - вроде как раннее).
Иногда на бензине бывают провалы на 3.5 тыс. оборотах. Иногда машину не узнать - рвет как надо. Иногда дергается на низких оборотах с прострелом в карюратор. Могу завестись - все нормально. Могу завестись - машина дергается. Не понятно...
Сегодня заменил свечи - все черные. (вроде как позднее, либо карб льет)
ВВ провода - новые. Трамблер в прошлом году менял. Вакуумный регулятор УЗ на трамблере новый оригинал, катушка зажигания не оригинальная, но до капиталки горя не знал. АТФ-ка в карбе есть. Система зажигания - корректировка только вакуумная.
Такое ощущение у меня сложилось что плавает момент зажигания, что маловероятно.
Может кто сталкивался с такой ситуацией?

Во-первых зажигание по детонации нельзя устанавливать это не ЗМЗ-66. Некачественный бензин и при нормальном зажигании может детонацию давать, а при хорошем бензине можно недопустимый угол установить. Устанавливаю всегда стробоскопом на прогретом двигателе при снятом вакууме с трамблера. Скорее всего у тебя зажигание ранее, поэтому и стартер может тяжело крутить. По карбюратору- поверь, не заклинило ли золотник в пускомом устройстве, не заедает ли игольчатый клапан в поплавковой камере, хорошо ли поступает бензин ( на моем бывало задергается, поменяю фильтр тонкой очистки, даже если он немного прослужил и все в порядке). А вообще пока движок не приработается, может мозги еб...ть.


w201, 1985 гв, 2.0 Стромберг- продан
w124, 1988 гв, 2,3Е КЕ- джетроник - продан


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 April 2011 - 12:40

MarkT
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
В "карбюраторы" переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных