Двигатель после капиталки. (полной с расточкой и полной деффектовкой)
До капитального ремонта устанавливал зажигание следующим образом. - 3-4 цокота детонации на маленькой скорости при высокой передачи.
Сейчас ставлю таким-же образом, но при заводе машины стартер все равно как-бы крутит с трудом ( дает обратку - вроде как раннее).
Иногда на бензине бывают провалы на 3.5 тыс. оборотах. Иногда машину не узнать - рвет как надо. Иногда дергается на низких оборотах с прострелом в карюратор. Могу завестись - все нормально. Могу завестись - машина дергается. Не понятно...
Сегодня заменил свечи - все черные. (вроде как позднее, либо карб льет)
ВВ провода - новые. Трамблер в прошлом году менял. Вакуумный регулятор УЗ на трамблере новый оригинал, катушка зажигания не оригинальная, но до капиталки горя не знал. АТФ-ка в карбе есть. Система зажигания - корректировка только вакуумная.
Такое ощущение у меня сложилось что плавает момент зажигания, что маловероятно.
Может кто сталкивался с такой ситуацией?
Сообщение отредактировал MarkT: 27 March 2011 - 09:43