Перейти к содержимому


Фотография

Ke Jetronic заводиться и глохнет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#1 ОФФЛАЙН   Tommy

Tommy

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 389
  • Город:Красноярск

Отправлено 27 March 2011 - 19:43

http://video.mail.ru..._myvideo/1.html

 

видео процесса, вобщем заводиться и глохнет, если подрачивать лопату то работает достаточно ровно, так же пробовал подкладывать пробку от кока колы, работает, без нее глохнет. при подаче газа начинает глохнуть. как отстроить работу инжектора в таких условиях?


Mercedes benz W124 200CE ITALIEN 1992 102.963 KE Jetronic. 5ст мкпп. 717.412.


#2 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17133
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 27 March 2011 - 20:02

cунь руку под дозатор проверь патрубок-не отскочил ли.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#3 ОФФЛАЙН   Tommy

Tommy

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 389
  • Город:Красноярск

Отправлено 27 March 2011 - 20:03

cунь руку под дозатор проверь патрубок-не отскочил ли.

 

как не странно на месте. проверял, все патрубки, от рхх галоши.


Mercedes benz W124 200CE ITALIEN 1992 102.963 KE Jetronic. 5ст мкпп. 717.412.


#4 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17133
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 27 March 2011 - 20:05

а сама галоша не треснута? так не увидишь на до аэрозолем воспользоваться. "Быстрый старт" очень помогает.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#5 ОФФЛАЙН   Tommy

Tommy

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 389
  • Город:Красноярск

Отправлено 27 March 2011 - 20:22

а сама галоша не треснута? так не увидишь на до аэрозолем воспользоваться. "Быстрый старт" очень помогает.

 

вообще попробую, но все началось с того что ке снимался чистил дозатор, так что галошу осмотрел,вообще система живет своей жизнью, вчера например, он завелся и работал правда обороты были 1500


Mercedes benz W124 200CE ITALIEN 1992 102.963 KE Jetronic. 5ст мкпп. 717.412.


#6 ОФФЛАЙН   Tommy

Tommy

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 389
  • Город:Красноярск

Отправлено 29 March 2011 - 06:28

еще иногда ловил, такой глюк, с одетым разьемом рхх обороты поднимались выше 3х тысяч, снимал падали и машин глох.

 


Сейчас завожусь с дрочением тарелки и кручением винта со, работает на хх с пробкой между тарелкой и металической планкой над ней. весьма грустно,

 

смесь богатая, свечи черные, даж на хх расход огромный


Сообщение отредактировал Tommy: 29 March 2011 - 07:48

Mercedes benz W124 200CE ITALIEN 1992 102.963 KE Jetronic. 5ст мкпп. 717.412.


#7 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17133
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 29 March 2011 - 10:38

вообще попробую, но все началось с того что ке снимался чистил дозатор,

с этого бы и начинал, вези туда где чистил пусть снова разбирают, что то наверняка нарушили мембраны колечки не меняли, промывали как-с разбором?


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#8 ОФФЛАЙН   Tommy

Tommy

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 389
  • Город:Красноярск

Отправлено 29 March 2011 - 19:13

с этого бы и начинал, вези туда где чистил пусть снова разбирают, что то наверняка нарушили мембраны колечки не меняли, промывали как-с разбором?

 

 

сам чистил,с полной разборкой. чистил собственно из за разброса налива по каналам, резинки заменил, налив ровный. расход бешеный и до промывки был, только что заводился проще.

 

 

 

Здесь вот в чем вопрос, почему диск расходомера приходиться принудительно опускать чуть ниже чтоб он работал. и почему он сам этого не делает, и глохнет если убрать пробку, если так завестись подкрутить винт со то в принципе работает, но обороты 1.5 тысячи.

 

как мне кажеться эгрд, богатит смесь. поэтому такой расход, буду еще раз мерить налив и регулировать.

 

еще есть мысль что гайка на пузе дозатора сильно закручена на 0.8 а не на 0.6 как по книге. и от этого чтобы нажать на плунжер тарелки нужно опускаться ниже, в связи с этим он и работает с пробкой. вообщем буду пробовать, по результатам отпишу


Сообщение отредактировал Tommy: 30 March 2011 - 18:14

Mercedes benz W124 200CE ITALIEN 1992 102.963 KE Jetronic. 5ст мкпп. 717.412.


#9 ОФФЛАЙН   Tommy

Tommy

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 389
  • Город:Красноярск

Отправлено 06 April 2011 - 19:20

поймал глюк, отключил эгрд, и начал заводитьс с пол пинка. Т.е глюк электроный, может провода на эгрд перепутал, или мозги ( буду копать
может подскажете как правильно провода подклбчаються у меня черный ближе к лобовому коричневый 2ой соответственно, поппробую переткну отпишу


Mercedes benz W124 200CE ITALIEN 1992 102.963 KE Jetronic. 5ст мкпп. 717.412.


#10 ОФФЛАЙН   qabil

qabil

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Baku
  • Автомобиль:
    w201 AKPP motor 2,0 1990

Отправлено 06 April 2011 - 21:25

может подскажете как правильно провода подклбчаються у меня черный ближе к лобовому коричневый 2ой соответственно, поппробую переткну отпишу

Разъем ЭГРД - черный провод со стороны радиатора, коричневый к лобовому стеклу
По этой ссылке: http://www.oldmerin....c...st&id=54078


MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198


#11 ОФФЛАЙН   qabil

qabil

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Baku
  • Автомобиль:
    w201 AKPP motor 2,0 1990

Отправлено 06 April 2011 - 21:46

По схеме прозвоните:
Y1 Разъем ЭГРД....1 контакт (черный)-----------ЭБУ контакт 12
y1 Разъем ЭГРД....2 контакт (коричневый)------ЭБУ контакт 10
001.jpg


MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198


#12 ОФФЛАЙН   Tommy

Tommy

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 389
  • Город:Красноярск

Отправлено 07 April 2011 - 03:05

Разъем ЭГРД - черный провод со стороны радиатора, коричневый к лобовому стеклу
По этой ссылке: http://www.oldmerin....c...st&id=54078

 

 

Какие полезные ссылки спасибо :) пойду пробовать

 

 

да действительноперепутал, теперь заводиться хорошо, но наровит заглохнуть первое время, но здесь я думаю это изза того что гайка на пузе маленько не так завернута, посмотрим.

 

 

 

Теперь бы разобраться почему когда подключаю рхх обороты растут до 2000 3000 иногода выше


Сообщение отредактировал Tommy: 07 April 2011 - 05:36

Mercedes benz W124 200CE ITALIEN 1992 102.963 KE Jetronic. 5ст мкпп. 717.412.


#13 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 07 April 2011 - 07:19

Здравствуйте. По всей видимости вашему двигателю не хватает воздуха. Если гайка плунжера утоплена на 0.8, то получается что плунжер уже частично нажат. Бензина подается больше, воздуха почти нет. Нажимая на диск вручную вы подаете больше воздуха но и бензина поступает больше. Поэтому и заливает. При движении топливо сгорает не полностью, тяга никакая, нажимая на педаль чтобы машина хоть как-то ехала, опять же бензина поступает больше но он не сгорает и просто "вылетает в трубу", отсюда повышенный расход бензина. Ставьте в базовое положение гайку плунжера. Кручение СО, в этом случае, бесполезно. Если базовое положение 0,6 не поможет ( бывает и такое), то поступите следующим образом. Открутите дозатор от раходомера, трубки от дозатора к форсункам., чтобы вы видели заполняемость колодцев. Подача топлива подсоединена. Закорачиваем клемы 30-87 на реле бензонасоса, и подкручиваем гайку плунжера чтобы бензин только- только начал поступать в колодцы. И возврашаем немного назад чтобы поступление прекратилось. Вращаем понемногу, настройка чувствительная. По возможности делаем быстро , чтобы бензонасос на долгое время не оставался с перемычкой, в колодке реле бензонасоса. Про пожаробезопастность, я думаю, напоминать не надо.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#14 ОФФЛАЙН   SVAN

SVAN

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 April 2015 - 10:08

Всем привет .помогите найти причину .купил не на ходу при проверке заливало 2 цилиндра несколько раз перебрал дозатор сейчас держит налив 165-170 помемял свечи подсоса нигде невидно начинаю заводить схватывает вдогонку и глохнет иногда сразу запускается может поработать несколько секунд но весь колбасит уже и незнаю куда залесть начинаю посматривать в сторону января но хотелось бы востановить .



#15 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 11 April 2015 - 11:04

Здравствуйте.
На сколько заглублена гайка плунжера? Проверялись ли, на работоспособность форсунки? В каком месте , относительно риски колумбуса находится напорный диск? Каой люфт диска?


Сообщение отредактировал tolstun66: 11 April 2015 - 11:07

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#16 ОФФЛАЙН   SVAN

SVAN

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 April 2015 - 14:18

гайка 0.7. ход у диска 5мм.зазор есть одна форсунка плохо пылит


Сообщение отредактировал SVAN: 11 April 2015 - 14:19


#17 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 11 April 2015 - 15:27

На гайке сделать 0.6мм.Винтом СО крутить по пол-оборота по часовой. Каждый раз пробовать заводить. Как заведется и будет хоть как работать, отрегулировать смесь (СО) по педали тормоза. Там уже добавлять или убавлять по одной восьмой оборота. И уже на работающем двигателе проверить на подсосы, с помощью аэрозольной жидкости.
Если одна форсунка ссыт то это будет колбасить на холостых. Ну опять же смотря как ссыт. На средних и больших ни как не ощутится. Ну если только сильно ссыт то будет перерасход топлива. Желательно конечно поменять на рабочую. Можно попробовать промыть в ультразвуковой ванночке. Для начала наполнив её винсом. Но как провило, промывка если и дает результат, то кратковременный.


Сообщение отредактировал tolstun66: 11 April 2015 - 15:36

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#18 ОФФЛАЙН   SVAN

SVAN

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 April 2015 - 16:40

сделал 0.6 хотя за 15 раз разборки дозатора 0.6 было. винт покрутил со.без изменений схватывает может 5с поработать и глохнет пробовал на педаль сразу глохнет



#19 ОФФЛАЙН   Ivansvoi

Ivansvoi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 559
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    W140 м104.990,3,2,АКПП

Отправлено 11 April 2015 - 16:51

сделал 0.6 хотя за 15 раз разборки дозатора 0.6 было. винт покрутил со.без изменений схватывает может 5с поработать и глохнет пробовал на педаль сразу глохнет

Шланг на клапан х/хода тот который снизу лопаты на месте?Воздух не где не сосет?Искра хорошая?Добавь СО оборот по часовой.


W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)

 


#20 ОФФЛАЙН   SVAN

SVAN

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 April 2015 - 16:52

шланг на месте со добавлял






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных