Добрый день. Сегодня пару часов мучался но так и не смог снять заднюю часть, не смог её сорвать с трубы среднего глушителя. Что дальше делать ? Балгаркой вдоль надрезать ? Может нагреть ? Приржавело нахрен всё за 33 года...
Отправлено 27 March 2011 - 21:11
У меня когда начало сифонить в начале средней части (после крепления со штанами) - открутил от штанов и снял среднюю и заднюю части глушителя всборе - а там уже можно развлекаться по полной.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 27 March 2011 - 21:31
Конечно. Паялку - и вперёд! Не забудь асбестовый лист - на днище (можно его - на кирпидоны повесить).Может нагреть ?
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
Отправлено 27 March 2011 - 21:36
Болгарку в руки и вперед ..
просто надрежь металл по длине, но не пропилевай его основательно до живой детали которую ты хочешь оставить. Тем самым ты ослабишь его и он должен сняться.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
Отправлено 27 March 2011 - 21:47
Тоже был когда то такой секс, я сделал так как говорил ЗоМер, снял целиком и уже на земле(не под машиной) сначала хорошо молотком обстучал все это дело, потом нагрел и только тогда разъеденил заднюю и среднюю части и то с трудом.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
Отправлено 27 March 2011 - 21:50
+1 правильно советуют, сам так делал. Под машиной сбивать неудобно и опасно!У меня когда начало сифонить в начале средней части (после крепления со штанами) - открутил от штанов и снял среднюю и заднюю части глушителя всборе - а там уже можно развлекаться по полной.
![]()
Удачи !
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
Отправлено 28 March 2011 - 06:39
Спасибо, буду пробовать, а если будет возможность то на подъёмник заеду, там то уж точно удобней.
Отправлено 28 March 2011 - 10:54
Это бывает. Связано с отсутствием опыта. Заниматься такими вещами под машиной - занятие "на любителя". Почему бы не отвернуть два болта и спокойно заниматься этим в комфортных условиях? Дел на полчаса.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Отправлено 02 April 2011 - 21:17
Уменьшить диаметр черной трубы! Это загадка ? Правильно ответил ? ))
Отправлено 02 April 2011 - 21:31
Не не загадка ! Это просто разные производители. Придётся подбирать кусок трубы или меньше или больше и вваривать.Уменьшить диаметр черной трубы! Это загадка ? Правильно ответил ? ))
Отправлено 02 April 2011 - 21:32
А как вставить , если трубы одного диаметра !!!!!
Вот Уроды! Что продают? Даже здесь не могли край трубы развальцевать....Вот так и приходиться выдрючиваться....
Способ, в принцыпе, есть - бери небольшой кусок трубы, край отбиваешь в небольшой конус (перед этим можно по кругу небольшие продольные прорези болгаркой сделать - проще будет) и аккуратненько (с поворачиванием) забиваешь - т.е. развальцовываешь (толщина трубы то на глушаке - смешная). Или покупаешь развальцованные сегменты от волговского глушака (диаметр - один-в-один), свариваешь их между собой так, чтобы развальцовка была на обеих концах, подрезаешь трубы глушителя под необходимый размер и вставляешь (можно взять только один развальцованный конец и приварить к одной из труб).
Выбирай на свой вкус!
Удачи!
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
Отправлено 02 April 2011 - 21:39
Отправлено 02 April 2011 - 21:41
Меньше, наверное, не правильно будет - сечение занижаешь...Не не загадка ! Это просто разные производители. Придётся подбирать кусок трубы или меньше или больше и вваривать.
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
Отправлено 02 April 2011 - 21:48
Да я так....предложил самый легкий и быстрый вариант, где ни сварка не нужна не развальцовка, а только маленькая болгарка.Меньше, наверное, не правильно будет - сечение занижаешь...
Отправлено 03 April 2011 - 18:24
Константин.Я полагаю, что это не самая сложная "задача" для тебя . А кто производитель?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Отправлено 03 April 2011 - 18:41
Попробую я угадать: черная труба, это Валтек, а серая, это Босал. С босалом постоянные косяки и у меня возникают, то короче, то так-же диаметр не совпадает, то изгиб не правильный.Константин.Я полагаю, что это не самая сложная "задача" для тебя
. А кто производитель?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
Отправлено 03 April 2011 - 20:36
Поставил такой осенью. Всё подошло исключительно.С босалом постоянные косяки и у меня возникают, то короче, то так-же диаметр не совпадает, то изгиб не правильный.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных