Проблема в следующем: бак на 70 л., при заправке 25 л., от лампочки резерва,прибор показывает 1/2. Замучался уже думать и считать сколько в баке,боюсь как нибудь случится страшное. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема!

Указатель уровня топлива
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2011 - 22:40
BMW e39
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2011 - 22:47
дак ты достань датчик уровввввввввввня горючки
и подогни все усики
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2011 - 22:49
тот,который в баке стоит? пробовал- нэ лэзэт! Большую гайку отвернул,попробовал вынуть-а он зараза сопротивляется!дак ты достань датчик уровввввввввввня горючки
и подогни все усики
BMW e39
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2011 - 22:54
у меня дак на w215 датчик просто вкручивается с верху
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2011 - 22:55
так что у меня простота
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2011 - 22:56
А у меня нет!у меня дак на w215 датчик просто вкручивается с верху
BMW e39
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2011 - 23:58
В твоем случае.
Если прибор показывает 1/2 бака то в баке 25 литров +резерв.
Че тут страшного?
Полный бак наверно заливать не пробывал?
Так как датчик снять самостоятельно не получается, скорее всего и остальные советы по технической части не помогут.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2011 - 08:01
Проблема в следующем: бак на 70 л., при заправке 25 л., от лампочки резерва,прибор показывает 1/2. Замучался уже думать и считать сколько в баке,боюсь как нибудь случится страшное. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема!
А бак у тебя не "всосало" случаем?
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2011 - 08:13
Чтобы проверить всасало или нет его отворачивать нужно и отодвигать? Или как то из салона видно?
BMW e39
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2011 - 08:16
Датчик,тот который в баке, должен легко выниматься? Он упирается в заднюю стенку бака. Получается,что его реально сплющило?
BMW e39
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2011 - 09:44
Датчик,тот который в баке, должен легко выниматься? Он упирается в заднюю стенку бака. Получается,что его реально сплющило?
Датчик должен вверх хотя-бы наполовину вытащиться.Если вообще плотно сидит,-то у мну нехорошее предчуствие!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2011 - 10:32
Бак сплющило.
http://www.oldmerin....h...c=86777&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2011 - 17:18
Доброго всем времени суток! Ну в общем как все и предполагалось- бак сплющило! Вкупе с этим согнуло датчик и оборвало одну нить на нем. Бак вылечился надуванием. А вот с датчиком пришлось поработать! Снял и ахнул- вакуум СИЛА! Алюминиевый стакан в месте соприкосновения с пластиковым основанием был похож на куриный зад, центральный стержень изогнут, одна нить оторвана. С помощью паяльника,молоточка и правильно заточеных рук все заработало без замены. Трудозатрат около 3 часов не торопясь. Всем спасибо за помощь,ответы и подсказки!
BMW e39
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2011 - 07:41
Дык,ещё систему вентиляции бака нада ремонтить,а то опять сплющит!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2011 - 11:09
Теперь принюхивайся.Бак вылечился надуванием.



Ну и
Удачи !Дык,ещё систему вентиляции бака нада ремонтить,а то опять сплющит!
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2011 - 12:10
Спасибо! Вентиляцию уже исправил! Вакуума нет. бензином не пахнет вроде пока.Теперь принюхивайся.
![]()
На предмет запаха бензина. Если "почуешь" - меняй бак.
![]()
Ну и
Удачи !
Сообщение отредактировал vodila76: 11 April 2011 - 12:12
BMW e39
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2011 - 15:32
Всем привет!
подскажите по такому вопросу!
короче загорается лампочка что бензин кончается остался только резерв!
заливаю ровно 10 литров,вкл зажигание,кажет что то около того по приборке,завожу авто,стрелка начинает казать 12-13 литров!
в чем это проблема?датчик мыл,были проблемы с дерганьем стрелки,приборку перебрал,припаял доп.массу!
в чем еще причина может быть?бак вроде не сплющен,все время что владею машиной,пшик идет только из бака,всегда!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2011 - 23:43
Укзатель топлива на седане и универсале имеет отличия?
W124, E220C, '94, АКПП
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2011 - 16:03
есть такае же проблемка!датчик топлива дёргается показывает меньше при заводе авто начинает дёргаться стрелка приблезительно на четверть бака!
W211 e240 4matik
C124 e220
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных