Перейти к содержимому


Фотография

Стук ( гидрик, клапан ? )


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   avtex

avtex

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Пушкино

Отправлено 29 August 2006 - 14:59

Собственно, не успел похвастаться, что после замены масла стук пропал, как он снова появился. На холодную стучит 1 клапан (или гидрик). Звук - как на "шахе", если клапана не отрегулированы. При прогреве до 40 градС стук то появляется, то исчезает. После 90 градС стук исчезает. И даже если машина постояла часа 3, и остаточная температура 40градС, то после заводки стука нет (ну, может быть, пару-тройку раз стукнет). Я точно знаю, что у меня раздолбана направляющая втулка клапана (3 выпускного). И стук, судя по всему, именно в этом районе. Может ли стучать из-за раздолбанной втулки ? Я, конечно, понимаю, что по интернету стук продиагностировать почти нереально, но всё же хочется узнать, может, кто с этим сталкивался... :wink:


Сами мы не местные...
W201, 102962, КЕ, АКПП, 22.12.1988 г.


#2 ОФФЛАЙН   avtex

avtex

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Пушкино

Отправлено 30 August 2006 - 11:12

Спасибо, господа ! :D


Сами мы не местные...
W201, 102962, КЕ, АКПП, 22.12.1988 г.


#3 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 30 August 2006 - 11:16

Собственно, не успел похвастаться, что после замены масла стук пропал, как он снова появился. На холодную стучит 1 клапан (или гидрик). Звук - как на "шахе", если клапана не отрегулированы. При прогреве до 40 градС стук то появляется, то исчезает. После 90 градС стук исчезает. И даже если машина постояла часа 3, и остаточная температура 40градС, то после заводки стука нет (ну, может быть, пару-тройку раз стукнет). Я точно знаю, что у меня раздолбана направляющая втулка клапана (3 выпускного). И стук, судя по всему, именно в этом районе. Может ли стучать из-за раздолбанной втулки ? Я, конечно, понимаю, что по интернету стук продиагностировать почти нереально, но всё же хочется узнать, может, кто с этим сталкивался... :wink:

 

это дохлый гидрик..!! не тяни!! меняй гидрики и шайбы посмотри!!


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#4 ОФФЛАЙН   avtex

avtex

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Пушкино

Отправлено 30 August 2006 - 11:17

Вот сегодня еду посмотреть.


Сами мы не местные...
W201, 102962, КЕ, АКПП, 22.12.1988 г.


#5 ОФФЛАЙН   Crane

Crane

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Тула

Отправлено 30 August 2006 - 13:44

это дохлый гидрик..!! не тяни!! меняй гидрики и шайбы посмотри!!

Все не обязательно, можно дохлый найти.


W124 92г. 102.982 АКПП


#6 ОФФЛАЙН   Romson784

Romson784

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 August 2006 - 16:45

А если гидрики не менять - чего будет? :-) У меня тоже пока тачка холодная стучат мрачно, только пока все до сервиса не доехать...


W124 2,3 л мотор 102982 5МКПП кандея нету
WDB 1240231A157326 документы - 91 год, опознавательные знаки - 86 год, полная реконструкция - 2006 год


#7 ОФФЛАЙН   Crane

Crane

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Тула

Отправлено 30 August 2006 - 17:16

А если гидрики не менять - чего будет?  У меня тоже пока тачка холодная стучат мрачно, только пока все до сервиса не доехать...

Как давно стучат?
С чего начали стучать?
Как себя ведут на горячем?


W124 92г. 102.982 АКПП


#8 ОФФЛАЙН   TUBORG

TUBORG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Москва

Отправлено 31 August 2006 - 02:21

А если гидрики не менять - чего будет? :-) У меня тоже пока тачка холодная стучат мрачно, только пока все до сервиса не доехать...

Братишка, у меня иногда бывает такое, после заводки через 2-3 минуты эффект дизеля 2-3 секунды что это не могу понять, бывает иногда не могу понять в чём дело?



#9 ОФФЛАЙН   Romson784

Romson784

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 August 2006 - 08:41

Эту машинку получил себе с цифрами на одометре в районе 310.000 км. Скорей всего так примерно и есть - прежний хозяин - друг - ее первый в Россию ввозил и тут не продавал.

 

Гидрики стучат исключительно на холодном моторе. После того как прогреется - мотор шелестит. Однако интересный момент - при пуске на теплый мотор секунд 40 все-равно стучат.

 

Масло поменяно, давление быстро набирает.

 

До этого был реально "дизельный" звук. Вскрытие показало - сломан зуб на звездочке, раздолбана цепь, ролики. Все поменял - стало тише, но гидрики все-равно стучат - тогда не было возможности делать - деньги реально кончились.


W124 2,3 л мотор 102982 5МКПП кандея нету
WDB 1240231A157326 документы - 91 год, опознавательные знаки - 86 год, полная реконструкция - 2006 год


#10 ОФФЛАЙН   Crane

Crane

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Тула

Отправлено 31 August 2006 - 10:09

Заменить их и не думать больше.


W124 92г. 102.982 АКПП


#11 ОФФЛАЙН   avtex

avtex

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Пушкино

Отправлено 01 September 2006 - 09:13

Вскрыли и поняли, что эта лошадь загнана.
:rip: Осевой люфт распредвала, цепь разболтана, кое-что поставлено ввех ногами, поршня болтаются в цилиндрах - прежний хозяин, похоже, перед продажей тупо поменял колечки со всеми вытекающими последствиями. Ужоснах! Голову поменяю и буду копить бабосы на капремонт. :weep:


Сами мы не местные...
W201, 102962, КЕ, АКПП, 22.12.1988 г.


#12 ОФФЛАЙН   Romson784

Romson784

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 September 2006 - 12:58

Подскажите дураку - сколько этих самых компенсаторов на 102.982, брать только оригинал или неоригинал тоже катит?
Что еще при их замене нужно поменять - купить (прокладки какие-нить, еше чего..)


W124 2,3 л мотор 102982 5МКПП кандея нету
WDB 1240231A157326 документы - 91 год, опознавательные знаки - 86 год, полная реконструкция - 2006 год


#13 ОФФЛАЙН   dk-spb

dk-spb

    Чо?буратор.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    е124 diesel 250

Отправлено 01 September 2006 - 13:12

Подскажите дураку - сколько этих самых компенсаторов на 102.982, брать только оригинал или неоригинал тоже катит?
Что еще при их замене нужно поменять - купить (прокладки какие-нить, еше чего..)

Если меняешь все то 8. Лучше (но не обязательно) оригинал. В довесо можно купить прокладку клапанной крышки ~200 р. (но не обяз =) ) Менять можно самому. главное запомнить положение коромысел. и не поставить вверх ногами =)


w201 2.3 E green Avantgarde Primavera

 


sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black


#14 ОФФЛАЙН   Romson784

Romson784

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 September 2006 - 13:16

Если меняешь все то 8. Лучше (но не обязательно) оригинал. В довесо можно купить прокладку клапанной крышки ~200 р. (но не обяз =) ) Менять можно самому. главное запомнить положение коромысел. и не поставить вверх ногами =)

 

Дарагой, падскажи, да - сколько шаману-мотористу за эту сложную операцию предложить денег? :)


W124 2,3 л мотор 102982 5МКПП кандея нету
WDB 1240231A157326 документы - 91 год, опознавательные знаки - 86 год, полная реконструкция - 2006 год





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных