Перейти к содержимому


Фотография

Замена втулок переднего стабилизатора W126


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 03 March 2011 - 17:56

Предстоит замена втулок переднего стаба...
Хочу чтобы проходивший через это человек в общих хотябы чертах описал процесс, в особенности доступ к креплениям.

 

Заранее спасибо за ответы!


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#2 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 March 2011 - 22:18

Для замены правой нужно снять бачек писалок и площадку аккумулятора, там дальше 2 гайки и все просто.
Для замены левой нужно снять гтц с вакуумником, 4 гайки на 13 из салона, при этом осторожно, проводка рядом, и опять 2 гайки скобы.
Втулки легко засовываются пришевелении стабилизатора длинной монтажкой.
При затягивании скоб авто должно стоять на земле.
Побочные моменты: коррозия скоб, гаек их крепления и собственно площадок крепления. Если есть гниль, то имеет смысл заварить сразу, т.к. когда оторвется варить гораздо менее приятно, особенно левую.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#3 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 03 March 2011 - 23:43

Для замены правой нужно снять бачек писалок и площадку аккумулятора, там дальше 2 гайки и все просто.
Для замены левой нужно снять гтц с вакуумником, 4 гайки на 13 из салона, при этом осторожно, проводка рядом, и опять 2 гайки скобы.
Втулки легко засовываются пришевелении стабилизатора длинной монтажкой.
При затягивании скоб авто должно стоять на земле.
Побочные моменты: коррозия скоб, гаек их крепления и собственно площадок крепления. Если есть гниль, то имеет смысл заварить сразу, т.к. когда оторвется варить гораздо менее приятно, особенно левую.

Спасибо огромное! Теперь понимаю хотябы ход работы...
Если буду варить то сам скорее всего... электродным аппаратом... Если придётся брать металл то какой толщины брать??? 0,8 обычного хватит или нужен толще??? Я конечно увижу какой там металл, просто хотелось по-возможности заранее подготовить всё до разбора авто.


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#4 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 04 March 2011 - 01:04

Металл там в арке 1.2-1.5 местами. Варить электродом не надо!
Втулки стабилизатор-верхний рычаг сразу покупай A 116 333 40 14 - 4 шт. И пластины крепления втулок стаба A 126 323 01 40 - 2 шт.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#5 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 04 March 2011 - 01:09

Варить электродом не надо!

+1.
Ничего хорошего из этого не выйдет.


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#6 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 04 March 2011 - 19:58

Что там вхлам чтоли всё?...

 

А насчёт электродов - уж чем богаты ) Чем варить предлагаете? Полуавтоматом?

 

PS. Варил электродом и опору КПП и глушитель... Чем он ваще плох то???? :confused:


Сообщение отредактировал -=Goose=-: 04 March 2011 - 20:00

W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#7 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 04 March 2011 - 21:43

Что там вхлам чтоли всё?...

Так, завтра приступаю... Вскрытие покажет. С меня фотоотчёт! В тему хотяб выложу а далее администрация посмотрит...


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#8 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 05 March 2011 - 00:49

Плох тем, что сваркой это назвать будет трудно.
Помнишь "Левшу"?
Англичане тертым кирпичом ружья не чистят.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#9 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 05 March 2011 - 21:48

ИТАК!
Сообщаю результаты своего сегодняшнего вскрытия...
Начал с правой стороны... Пришлось снять Бачёк омывателя и площадку аккумулятора... Крепится всё просто (или вовсе не крепится) так что не буду описывать подробно.
Изображение
Сняв всё это хозяйство я увидел вот такую картину:
Изображение
Почистив поле дейятельности я нашёл там много интересного и диковенного как например такого гигантского жучару цвета тёмно-зелёного металлика )))
Изображение
После пылесошенья поле деятельности выглядит так:
Изображение
Состояние не фонтан... надо безусловно варить... но я решил отложить данный процесс который бы занял не один день работы на лето! Поэтому не судите строго мой "ремонт" ))
Гайки отвернулись без проблем... Я выковырял втулку старую, ещё раз всё почистил...
Изображение
Вот новые втулки:
Изображение
Установил втулку на стабилизатор
Изображение
Скоба оказалась с дыркой
Изображение
Поэтому я решил её усилить приварив кусок толстого металла.
Изображение
Получилось лажово и некрасиво.... Варил без маски.... электродом... буэ...
Но решил всётаки поставить её обратно не переделывая... Всёравно временно - потом переваривать и менять всё.
Изображение
Приступил к левой стороне... начал снимать вакуумный усилитель тормозов.
Изображение
Он крепится на 4 болтах в салоне, и не стоит забывать про крепление привода тормоза... Там такая втулочка со скрепочкой... Серкпку вынимаешь и выталкиваешь втулку вбок...
Изображение
Слева всё оказалось намного хуже... =((
Изображение
Треснула скоба совсем...
Изображение
Пришлось тоже чтото изобретать... Взял толстый металл от подушки коробки, миллиметра два наверно толщина... Взял у соседа маску и приварил кусок к скобе... пропилил для винта отверстие...
Получилось вот так:
Изображение
Собрал всё это дело... Кривовато получилось, но теперть стабилизатор не мотыляется при торможении.
Изображение
В общем буду варить летом всё!... Интересно можно ли заказать этот элемент новый.... И потом туда вварить... Врядли найдётся донор у которого это место живое =((
Может ктото может посоветовать как это всё варить лучьше??? Буду сам делать... Ибо интересно и не имею возможности много денег за работу отдавать мастерам.


Сообщение отредактировал -=Goose=-: 05 March 2011 - 21:50

W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#10 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 March 2011 - 00:16

Кусок металла 1,5 мм, померял, нарезал, придал им необходимую форму на рельсе молотком. Приварил полуавтоматом, омедненной проволокой 0,8 мм, с подачей углекислоты, следя за тем, чтобы не загорелась шумка. Пока не отвалилось.
Когда у меня оторвалась левая площадка, приварил, но на скобу не обратил внимания, она на вид бодрая была, но через месяц порвалась, изготовил заменитель из куска нержавейки.
У Вас скобы и левая площадка могут порваться от большой ямы, осторожнее по разбитым дорогам.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#11 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 06 March 2011 - 01:00

У Вас скобы и левая площадка могут порваться от большой ямы

И без ямы могут - при резком торможении.


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#12 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 06 March 2011 - 02:06

Ваша правда....
Я бы конечно заготовки купил, если они таковые делаются вообще... и вварил бы туда...

 

А варить точками или швами сплошными??? Если площадки вот к примеру переваривать???


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#13 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 27 March 2011 - 16:58

Ребят а где можно такую железку достать!? вот как на фотке!!
Просто у меня ее нету! дырка получается через которую вся грязь будет лететь под площадку.. и все будет ржаветь со временем.....
То-то когда разбирал смотрю что то не то.. вставили резиночку как брызговик и все....

Прикрепленные изображения

  • gallery_327_1379_206474.jpg


Mercedes W126 560sel ECE 1985.

 


#14 ОФФЛАЙН   Cult

Cult

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 635
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    ОТ

Отправлено 27 March 2011 - 17:17

Ребят а где можно такую железку достать!? вот как на фотке!!
Просто у меня ее нету! дырка получается через которую вся грязь будет лететь под площадку.. и все будет ржаветь со временем.....
То-то когда разбирал смотрю что то не то.. вставили резиночку как брызговик и все....

это не железяка, это пластик! на разборках наверно можно поискать или новую заказать
новая 70 рублей стоит


Сообщение отредактировал Cult: 27 March 2011 - 17:21


#15 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 27 March 2011 - 19:13

Кто может пожалуйста подскажите номер ее! по онлайн каталогу шарил - не могу никак найти..... и на что она крепится там??



Mercedes W126 560sel ECE 1985.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных