Перейти к содержимому


Фотография

На 123 не дышит стартер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 ОФФЛАЙН   strelw123

strelw123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Реутов на МКАДе.
  • Автомобиль:
    W124 /Е200 94 г.в.

Отправлено 29 March 2011 - 10:13

При повороте ключа в замке зажигания не слышно щелчка втягивающего.Стартер молчит. Все лампочки горят, АКБ заряжена . Бензонасос жужжит. Стартер старого образца( большой). Куда смотреть?Как проверить и найти причину? Подскажите. И может ли замок зажигания быть причиной. Что проверять в первую очередь?


W124/200, 111 мотор, 94 г.в.,АКПП.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 March 2011 - 10:34

Клемма 50 замка зажигания - стартер - должен появиться плюс при повороте ключа в соответствующее положение.

123

Машинку сюда :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши. Если 102 двигун с К-Джетом, в колодке реле бензонасоса есть клемма 50 - там можно проверить.
Коробка какая ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 March 2011 - 10:35

Бензонасос жужжит.

А, значит - есть плюс на клемме 50. Автомат, видимо ? - лягуху АКПП проверяй.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   strelw123

strelw123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Реутов на МКАДе.
  • Автомобиль:
    W124 /Е200 94 г.в.

Отправлено 29 March 2011 - 10:56

[quote name='ЗоМер' date='29.3.2011, 11:35' post='1059961']
А, значит - есть плюс на клемме 50. Автомат, видимо ? - лягуху АКПП проверяй.
Два толстых фиолетовых провода? Проверить на обрыв проводов? 123/230 102 дв. АКПП


W124/200, 111 мотор, 94 г.в.,АКПП.


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 March 2011 - 11:07

Два толстых фиолетовых провода?

Угу.

Проверить на обрыв проводов?

Проверить, звонятся ли эти провода накоротко, в положении P или N селектора коробки.
Если не звонятся, перемкнуть эти провода, и попробовать завестись (в положении P или N).
Завелась - лягуху меняй.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   SydorOvitch

SydorOvitch

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 503
  • Город:Армавир, Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124, W210

Отправлено 29 March 2011 - 11:16

Привет, strelw123!

 

Проверь контрольной лампой приход +12В на катушку втягивающего реле при повороте ключа в положение "стартер". Нужен помощник.
При отсутствии этого напряжения проверь наличие +12В на одном из контактов лягухи на АКПП. При наличии неисправна сама лягушка или проводка от неё до втягивающего. Исправность проводки можно проверить вставкой перемычки в контакты фишки лягушки (вроде там их всего 2), если +12В дошло до втягивающего - неисправна лягушка, если не дошло - проводка. При отсутствии +12В на контакте лягушки проверяй проводку от замка до лягушки и саму контактную группу замка.
Если +12В доходит до втягивающего, причина либо в обрыве обмотки втягивающего (маловероятно) или в износе щёток стартера (масса для втягивающего идёт через щётки). Проверить можно, отсоединив от втягивающего толстый провод от АБ и подав на второй толстый вывод втягивающего массу. При исправном втягивающем при повороте ключа на "стартер" оно щёлкнет.

 

Не помешает очистить клеммы АБ и проверить состояние массовой "косички" на двигатель с очисткой контактов.

 

Работы по отсоединению-подсоединению проводов выполнять только при отключенной АБ. Отсоединённый толстый провод от АБ надёжно заизолировать. Пожароопасно! Цепь без предохранителя.

 

Как-то так.

 

Удачи!


W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ


#7 ОФФЛАЙН   strelw123

strelw123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Реутов на МКАДе.
  • Автомобиль:
    W124 /Е200 94 г.в.

Отправлено 29 March 2011 - 13:32

Как-то так.

 

Удачи!
Спасибо Всем.


W124/200, 111 мотор, 94 г.в.,АКПП.


#8 ОФФЛАЙН   Goshik

Goshik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 May 2011 - 18:39

Та же проблема на 102 движке 123-кузов. Подскажите пожалуйста машина тестя,хочется помочь. как замкнуть стартер на прямую(желательно фото с проводами) игде это чудесное втягивающее реле находится,как его снимать...?Как лучше к стартеру подлесть чтоб снять его...что снять нужно еще...Машина на стоянке, с ямы возможности подлезть нету.


w124;1989;2,0D;601912


#9 ОФФЛАЙН   Goshik

Goshik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 May 2011 - 18:42

Втягивающее реле ремонту подлежит?...стартер оказывается напрямую замыкали,работает...подскажите что с этим чудом сделать можно...


w124;1989;2,0D;601912


#10 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 29 May 2011 - 18:59

Из личного опыта. Если перед этим ничего не трогалось, не крутилось, накануне все было хорошо, то самое первое, что надо сделать - постучать молотком по корпусу стартера. Если заведеться, значит щетки на замену либо пятаки подгорели. Втягивающее кажись не разборное, так как завальцовано. Но я развальцовывал, менял болты (надо подбирать и подтачивать) и завальцовывал обратно.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#11 ОФФЛАЙН   Goshik

Goshik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 May 2011 - 20:06

Из личного опыта. Если перед этим ничего не трогалось, не крутилось, накануне все было хорошо, то самое первое, что надо сделать - постучать молотком по корпусу стартера. Если заведеться, значит щетки на замену либо пятаки подгорели. Втягивающее кажись не разборное, так как завальцовано. Но я развальцовывал, менял болты (надо подбирать и подтачивать) и завальцовывал обратно.

Машина стояла всю зиму и не заводилась. Батарейку зарядил,но стартер был глух. На прямую замкнули стартер,закрутился. Кто-нить может описать последовательность действий по снятию стартера с втягивающим с учетом что машина не на яме...


w124;1989;2,0D;601912


#12 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 30 May 2011 - 03:43

Машина стояла всю зиму и не заводилась. Батарейку зарядил,но стартер был глух. На прямую замкнули стартер,закрутился. Кто-нить может описать последовательность действий по снятию стартера с втягивающим с учетом что машина не на яме...

Снимается как у всех, провода, болты и т.д. А по работоспособности - значит где-то провода шалят. Надо проверять.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#13 ОФФЛАЙН   Goshik

Goshik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 May 2011 - 20:12

Снимается как у всех, провода, болты и т.д. А по работоспособности - значит где-то провода шалят. Надо проверять.

Спасибо,будим значит откручивать!


w124;1989;2,0D;601912


#14 ОФФЛАЙН   Fava

Fava

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 702
  • Город:Украина,Кременчуг

Отправлено 30 May 2011 - 21:45

Сначала плюс кинуть на втягивающий, если не знаешь где, любого водилу попроси, у которого машина
не из салона. Может у тебя плюс с замка туды не доходит, а ты всю машину будешь разбирать.
Я по молодости, отвёртку с собой специальную возил, замыкал и заводил, пока провод нормально не сделал.


W126-380se,1987г.оливковый.


#15 ОФФЛАЙН   Goshik

Goshik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 May 2011 - 21:54

Сначала плюс кинуть на втягивающий, если не знаешь где, любого водилу попроси, у которого машина
не из салона. Может у тебя плюс с замка туды не доходит, а ты всю машину будешь разбирать.
Я по молодости, отвёртку с собой специальную возил, замыкал и заводил, пока провод нормально не сделал.

оооо,обязательно попробую,спасибо!


w124;1989;2,0D;601912


#16 ОФФЛАЙН   Fava

Fava

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 702
  • Город:Украина,Кременчуг

Отправлено 30 May 2011 - 22:04

оооо,обязательно попробую,спасибо!

Ну и тестер купи, с ним так вообще, ничего кидать не надо, крокодилами схватишься за массу и нужную
клемму, и ходи себе вокруг машины бабки сбивай :mrgreen: ..., им много чего в машине мерять можно.


W126-380se,1987г.оливковый.


#17 ОФФЛАЙН   Goshik

Goshik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 31 May 2011 - 20:42

Ну и тестер купи, с ним так вообще, ничего кидать не надо, крокодилами схватишься за массу и нужную
клемму, и ходи себе вокруг машины бабки сбивай :mrgreen: ..., им много чего в машине мерять можно.

))))ну не тестер, а мультиметр-есть,думаю это изобретение человечества будет лучше ...В субботу пойду ломать! А кто нибудь может скинуть электрич.схему всего этого безобразия,тогда совсем станет замечательно или ссылку на инструкцию по 123-му!?


w124;1989;2,0D;601912


#18 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 01 June 2011 - 03:49

в файловый архив полезай.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#19 ОФФЛАЙН   Goshik

Goshik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 June 2011 - 22:04

в файловый архив полезай.

ооо,спасибо,все нашел!


w124;1989;2,0D;601912


#20 ОФФЛАЙН   Goshik

Goshik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 June 2011 - 10:52

Господа,ходил к "тазику",появилось время свободное...Нашел где ж стартер с втягивающим располагаются,но подлезть к нему не смог. Доступ к нему перекрывает карбюратор,а если из под машины смотреть-редуктор рулевой...На самом корпусе видно было 2-а винта(со стороны втягивающего). Вот у меня вопрос,эти винты и есть все крепление стартера?Или получается чтобы его проверить надо карбюратор снимать,т.к к проводам там совсем не подлезть,кое как пальцем нащупываю контакт,не то что бы их перекидывать или проверять напряжение мультиметром...


w124;1989;2,0D;601912





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных