Зравствуйте . Помогите советом у меня вито 110 td 2.3 601 движок. нету тяги у машины мерил компрессию она 26 во всех потом поменяли тнвд движок заработал ровнее но железный стук оставался начал грешить на гидрокомпенсаторы их сегодня поменял железный цокот практически пропал а тяги нету в горку небольшую 60-70 на подьем 40-50 и расход по городу литров 15 воздушник чистый , в баке сетка тоже топливник пару недель назад менял. а машина как не ехала так и не едет максималка 120 км/ч
вито нету тяги помогите
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2011 - 22:03
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2011 - 08:15
Турбину проверяй.Может подклинивать.Не развивает мошность,повышенный расход - симптомы на лицо.
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2011 - 21:12
да турбину меняли год назад вот только приехал с мин вод в ставрополь и движок не ровно работает троит блин . расход литров 10 может чтото с клапанами как думаете???Турбину проверяй.Может подклинивать.Не развивает мошность,повышенный расход - симптомы на лицо.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2011 - 23:53
а угол впрыска то выставили?
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2011 - 00:26
Если компрессия ровная. а двигло троит смотри форсунки.
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2011 - 10:20
да угол впрыска 15градусов после вмт . да и форсунки вроде чистые
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2011 - 10:32
Дымит не дымит?
Мощность потерял до замены гидриков и насоса?
мож воздух в топливную подтягивает где?
Со старыми гидриками что было?
Сообщение отредактировал ванятка: 01 April 2011 - 10:34
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2011 - 10:36
да вот дыма вообще нету у меня там трубочка одна сломалась я её чуть удлинил она между тнвд и фильтром стоит ничего страшного ??? а вот насчёт воздуха подскажите как найти если воздух подсасывает гдето ???
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2011 - 10:41
старые гидрокомпенсаторы внутри них выработка прям конкретна ну милиметров сколько не знаю ну наглядно видно и на ощуп во всех одинаково выямки. а мощность потерял до замены тнвд и гидрокомпенсаторов.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2011 - 10:49
"пообщайся" с трубочкой,которой удленил.мож там пдсасывает?..
Вообще по подсосу воздуха в систему отлично всё расписано в "шапке".Почитай - там всё расписано.
Удачи!
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2011 - 10:50
спасибо !!!!
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2011 - 10:50
спасибо !!!!
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2011 - 22:25
ещё один вопрос будут ли какие нибудь изменения если труки которые идут от тнвд к форсункам одна из них будет чуть длиньше и другой толшины ???
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2011 - 23:41
да будут еще какие
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2011 - 17:48
у меня тоже самое было. сначала я снял турбину думал она. нет не турбина.потом с дури поменял кольца. тоже не то .коротче и тд. и тп.
есть 4 причины.
1-пробит патрубок от турбины к интеркулеру или после к колектору
2-забит или пробит интеркулер
3-турбина
3-датчик давления сжатого воздуха.... к нему еще трубочки резиновые подходят.две с верху и одна снизу.он находится под капотом с левой стороны.там их три но тот, что к турбине, крайний с лева.
вот он у меня и перестал работать.
я соединил две верхние резиновые трубочки.а на датчике тоже соединил выходы резиновой трубочкой.иначе мотор не заглушить.
и теперь по барабану погода, подъемы,прет как ненормальная.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2016 - 03:06
Добоый вечер. Столкнулся то же с проблемой приемистости двигателя на вито 110td. симптомы при пуске и начале движения ведет себя аяло, при выкл и вкл зажигания на ходу врубается турбина и бывает впадает эбу в ошибку при торможении или повороте машины со снижением скорости а иногда и нет. начал копать - перелопатил и поменял электро клапана - 3 шт а 000 545 05 .. или а 00545 05 , но симптомы примерно ставались теми же. проверил целостность и герметичность системы впуска - все ок. и наконец га компьютер читать . манометр вакуум показыает норм но иногда при перегаовке выключался клапан егр, а иногда при незначительном добавлении газа. в общем что он включен что выключен номинальный расход воздуха завышен что в идеале недолжно быть. почистил и осмотрел клапан егр - все ок. эбу по прежнему ругается на электроклапан егр. осмотрели вилку разъема и подогнули штыри разъема в клапане ---- И О, ЧУДО ВСЕ РАБОТАЕТ И НЕТ ОШИБОК. ОСМОТРИТЕ ВСЕ РАЗЪЕМЫ НА ЭПК (ЭЛЕКТРОПНЕВМО КЛАПАН) МОЖЕТ И У ВАС ТУПО НЕ НАДЕЖНЫЙ КОНТАКТ. ОШИБКУ НА ОБРЫВ ЦЕПИ ЭБУ НЕ ПРОПИСЫВАЕТ, А ТОЛЬКО РУГАЕТСЯ НА САМ КЛАПАН. УДАЧИ ВСЕМ ВИТОВОДАМ. КТО УСТРАНИТ ПРОБЛЕМУ ОПИШИТЕ РЕШЕНИЕ , НЕ ЛИНИТЕСЬ!!!!!!!!
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2016 - 03:09
у меня тоже самое было. сначала я снял турбину думал она. нет не турбина.потом с дури поменял кольца. тоже не то .коротче и тд. и тп.
есть 4 причины.
1-пробит патрубок от турбины к интеркулеру или после к колектору
2-забит или пробит интеркулер
3-турбина
3-датчик давления сжатого воздуха.... к нему еще трубочки резиновые подходят.две с верху и одна снизу.он находится под капотом с левой стороны.там их три но тот, что к турбине, крайний с лева.
вот он у меня и перестал работать.
я соединил две верхние резиновые трубочки.а на датчике тоже соединил выходы резиновой трубочкой.иначе мотор не заглушить.
и теперь по барабану погода, подъемы,прет как ненормальная.
НА ФОТО ВИДНО ЧТО ТУРБИНА У ТЕБЯ ПОДКЛЮЧЕНА НА ВАКУУМ КАК СЛЕДСТВИЕ ПЕРЕДУВ ДАЛЕЕ ОШИБКА ДВИГАТЕЛЯ ПО ВОЗДУХУ. ЭТО НЕ ДОПУСТИМО - ПРИЕМИСТОСТЬ БУДЕТ НО НЕ ИДЕАЛЬГАЯ !!
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2016 - 22:59
ещё один вопрос будут ли какие нибудь изменения если труки которые идут от тнвд к форсункам одна из них будет чуть длиньше и другой толшины ???
да будут еще какие
Андрей, действительно будут и глобальные. В тест плане не зря прописана длинна и толщина трубки.Да? Ну тогда обоснуйте свой ответ...
Я же буду утверждать, что не будут...
Физику писать долго(ее еще придумать надо ), напишу то, что видел сам. Рабочий насос, в тест плане трубки 450мм и отверстие 1.6мм, на трубках 600 на 2 нет холостого хода и по моему был перелив на полной нагрузке.
Сообщение отредактировал smouk: 19 May 2016 - 23:00
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2016 - 11:40
При настройке ТНВД - согласен, там должны соблюдаться идеальные условия, чтобы было от чего отталкиваться. В реальности - сам сравни длину топливных трубок на своём моторе от первого цилиндра, до последнего.Андрей, действительно будут и глобальные. В тест плане не зря прописана длинна и толщина трубки.
Физику писать долго(ее еще придумать надо icon_mrgreen.gif ), напишу то, что видел сам. Рабочий насос, в тест плане трубки 450мм и отверстие 1.6мм, на трубках 600 на 2 нет холостого хода и по моему был перелив на полной нагрузке.
Второй вопрос - масштабы изменения. В твоём примере изменения достигают 25% по длине и 20% по толщине - это очень много. Причём ключевую роль играет таки толщина, длина поскольку-постольку - разве что длинные трубки круче рвёт (явление гидроудара). Моего технолога по дизелям сейчас нет на месте, а сам я не найду точных данных, но что-то припоминаю про допуск +0,3 -0,1 по толщине трубок, правда трубки и нас лошадиные - внутренний диаметр 3 мм.
Исходя из первоначального вопроса
я всё же буду утверждать, что ничего не случится, благо не единожды наблюдал, как на 601-603 мотор вкрячивают трубки от 617 дизеля. По резьбе форсунок и штуцеров они идентичны, длина другая, а наружный диаметр намного толще при одинаковом внутреннем.ещё один вопрос будут ли какие нибудь изменения если труки которые идут от тнвд к форсункам одна из них будет чуть длиньше и другой толшины ???
Уверен, здесь тот же случай.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных