Перейти к содержимому


Фотография

вито нету тяги помогите


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   ducati26

ducati26

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    vito 110d . 1996

Отправлено 29 March 2011 - 22:03

Зравствуйте . Помогите советом у меня вито 110 td 2.3 601 движок. нету тяги у машины мерил компрессию она 26 во всех потом поменяли тнвд движок заработал ровнее но железный стук оставался начал грешить на гидрокомпенсаторы их сегодня поменял железный цокот практически пропал а тяги нету в горку небольшую 60-70 на подьем 40-50 и расход по городу литров 15 воздушник чистый , в баке сетка тоже топливник пару недель назад менял. а машина как не ехала так и не едет максималка 120 км/ч



#2 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 30 March 2011 - 08:15

Турбину проверяй.Может подклинивать.Не развивает мошность,повышенный расход - симптомы на лицо.


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#3 ОФФЛАЙН   ducati26

ducati26

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    vito 110d . 1996

Отправлено 31 March 2011 - 21:12

Турбину проверяй.Может подклинивать.Не развивает мошность,повышенный расход - симптомы на лицо.

да турбину меняли год назад вот только приехал с мин вод в ставрополь и движок не ровно работает троит блин . расход литров 10 может чтото с клапанами как думаете???



#4 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 31 March 2011 - 23:53

а угол впрыска то выставили?


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#5 ОФФЛАЙН   74rus

74rus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Honnover (Челябинск)

Отправлено 01 April 2011 - 00:26

Если компрессия ровная. а двигло троит смотри форсунки.


W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi


#6 ОФФЛАЙН   ducati26

ducati26

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    vito 110d . 1996

Отправлено 01 April 2011 - 10:20

да угол впрыска 15градусов после вмт . да и форсунки вроде чистые



#7 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 01 April 2011 - 10:32

Дымит не дымит?
Мощность потерял до замены гидриков и насоса?
мож воздух в топливную подтягивает где?
Со старыми гидриками что было?


Сообщение отредактировал ванятка: 01 April 2011 - 10:34

W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#8 ОФФЛАЙН   ducati26

ducati26

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    vito 110d . 1996

Отправлено 01 April 2011 - 10:36

да вот дыма вообще нету у меня там трубочка одна сломалась я её чуть удлинил она между тнвд и фильтром стоит ничего страшного ??? а вот насчёт воздуха подскажите как найти если воздух подсасывает гдето ???



#9 ОФФЛАЙН   ducati26

ducati26

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    vito 110d . 1996

Отправлено 01 April 2011 - 10:41

старые гидрокомпенсаторы внутри них выработка прям конкретна ну милиметров сколько не знаю ну наглядно видно и на ощуп во всех одинаково выямки. а мощность потерял до замены тнвд и гидрокомпенсаторов.



#10 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 01 April 2011 - 10:49

"пообщайся" с трубочкой,которой удленил.мож там пдсасывает?..
Вообще по подсосу воздуха в систему отлично всё расписано в "шапке".Почитай - там всё расписано.
Удачи!


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#11 ОФФЛАЙН   ducati26

ducati26

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    vito 110d . 1996

Отправлено 01 April 2011 - 10:50

спасибо !!!!



#12 ОФФЛАЙН   ducati26

ducati26

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    vito 110d . 1996

Отправлено 01 April 2011 - 10:50

спасибо !!!!



#13 ОФФЛАЙН   ducati26

ducati26

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    vito 110d . 1996

Отправлено 03 April 2011 - 22:25

ещё один вопрос будут ли какие нибудь изменения если труки которые идут от тнвд к форсункам одна из них будет чуть длиньше и другой толшины ???



#14 ОФФЛАЙН   madjid78

madjid78

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Москва-Махачкала
  • Автомобиль:
    w221 s500:)

Отправлено 03 April 2011 - 23:41

да будут еще какие



#15 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 April 2011 - 00:55

да будут еще какие

Да? Ну тогда обоснуйте свой ответ...
Я же буду утверждать, что не будут...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#16 ОФФЛАЙН   antelord

antelord

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    vito 110 tdi

Отправлено 06 June 2011 - 17:48

у меня тоже самое было. сначала я снял турбину думал она. нет не турбина.потом с дури поменял кольца. тоже не то .коротче и тд. и тп.
есть 4 причины.
1-пробит патрубок от турбины к интеркулеру или после к колектору
2-забит или пробит интеркулер
3-турбина
3-датчик давления сжатого воздуха.... к нему еще трубочки резиновые подходят.две с верху и одна снизу.он находится под капотом с левой стороны.там их три но тот, что к турбине, крайний с лева.
вот он у меня и перестал работать.
я соединил две верхние резиновые трубочки.а на датчике тоже соединил выходы резиновой трубочкой.иначе мотор не заглушить.
и теперь по барабану погода, подъемы,прет как ненормальная.

Прикрепленные изображения

  • PIC_1402.JPG
  • PIC_1402.JPG


#17 ОФФЛАЙН   doris1706

doris1706

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    vito 110td 638

Отправлено 18 May 2016 - 03:06

Добоый вечер. Столкнулся то же с проблемой приемистости двигателя на вито 110td. симптомы при пуске и начале движения ведет себя аяло, при выкл и вкл зажигания на ходу врубается турбина и бывает впадает эбу в ошибку при торможении или повороте машины со снижением скорости а иногда и нет. начал копать - перелопатил и поменял электро клапана - 3 шт а 000 545 05 .. или а 00545 05 , но симптомы примерно ставались теми же. проверил целостность и герметичность системы впуска - все ок. и наконец га компьютер читать . манометр вакуум показыает норм но иногда при перегаовке выключался клапан егр, а иногда при незначительном добавлении газа. в общем что он включен что выключен номинальный расход воздуха завышен что в идеале недолжно быть. почистил и осмотрел клапан егр - все ок. эбу по прежнему ругается на электроклапан егр. осмотрели вилку разъема и подогнули штыри разъема в клапане ---- И О, ЧУДО ВСЕ РАБОТАЕТ И НЕТ ОШИБОК. ОСМОТРИТЕ ВСЕ РАЗЪЕМЫ НА ЭПК (ЭЛЕКТРОПНЕВМО КЛАПАН) МОЖЕТ И У ВАС ТУПО НЕ НАДЕЖНЫЙ КОНТАКТ. ОШИБКУ НА ОБРЫВ ЦЕПИ ЭБУ НЕ ПРОПИСЫВАЕТ, А ТОЛЬКО РУГАЕТСЯ НА САМ КЛАПАН. УДАЧИ ВСЕМ ВИТОВОДАМ. КТО УСТРАНИТ ПРОБЛЕМУ ОПИШИТЕ РЕШЕНИЕ , НЕ ЛИНИТЕСЬ!!!!!!!!



#18 ОФФЛАЙН   doris1706

doris1706

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    vito 110td 638

Отправлено 18 May 2016 - 03:09

у меня тоже самое было. сначала я снял турбину думал она. нет не турбина.потом с дури поменял кольца. тоже не то .коротче и тд. и тп.
есть 4 причины.
1-пробит патрубок от турбины к интеркулеру или после к колектору
2-забит или пробит интеркулер
3-турбина
3-датчик давления сжатого воздуха.... к нему еще трубочки резиновые подходят.две с верху и одна снизу.он находится под капотом с левой стороны.там их три но тот, что к турбине, крайний с лева.
вот он у меня и перестал работать.
я соединил две верхние резиновые трубочки.а на датчике тоже соединил выходы резиновой трубочкой.иначе мотор не заглушить.
и теперь по барабану погода, подъемы,прет как ненормальная.

 

 

НА ФОТО ВИДНО ЧТО ТУРБИНА У ТЕБЯ ПОДКЛЮЧЕНА НА ВАКУУМ КАК СЛЕДСТВИЕ ПЕРЕДУВ ДАЛЕЕ ОШИБКА ДВИГАТЕЛЯ ПО ВОЗДУХУ. ЭТО НЕ ДОПУСТИМО - ПРИЕМИСТОСТЬ БУДЕТ НО НЕ ИДЕАЛЬГАЯ !!



#19 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 May 2016 - 22:59

ещё один вопрос будут ли какие нибудь изменения если труки которые идут от тнвд к форсункам одна из них будет чуть длиньше и другой толшины ???

 

да будут еще какие

 

Да? Ну тогда обоснуйте свой ответ...
Я же буду утверждать, что не будут...

Андрей, действительно будут и глобальные. В тест плане не зря прописана длинна и толщина трубки.
Физику писать долго(ее еще придумать надо :mrgreen: ), напишу то, что видел сам. Рабочий насос, в тест плане трубки 450мм и отверстие 1.6мм, на трубках 600 на 2 нет холостого хода и по моему был перелив на полной нагрузке.


Сообщение отредактировал smouk: 19 May 2016 - 23:00

MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#20 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 May 2016 - 11:40

Андрей, действительно будут и глобальные. В тест плане не зря прописана длинна и толщина трубки.
Физику писать долго(ее еще придумать надо icon_mrgreen.gif ), напишу то, что видел сам. Рабочий насос, в тест плане трубки 450мм и отверстие 1.6мм, на трубках 600 на 2 нет холостого хода и по моему был перелив на полной нагрузке.

При настройке ТНВД - согласен, там должны соблюдаться идеальные условия, чтобы было от чего отталкиваться. В реальности - сам сравни длину топливных трубок на своём моторе от первого цилиндра, до последнего.
Второй вопрос - масштабы изменения. В твоём примере изменения достигают 25% по длине и 20% по толщине - это очень много. Причём ключевую роль играет таки толщина, длина поскольку-постольку - разве что длинные трубки круче рвёт (явление гидроудара). Моего технолога по дизелям сейчас нет на месте, а сам я не найду точных данных, но что-то припоминаю про допуск +0,3 -0,1 по толщине трубок, правда трубки и нас лошадиные - внутренний диаметр 3 мм.

 

Исходя из первоначального вопроса

ещё один вопрос будут ли какие нибудь изменения если труки которые идут от тнвд к форсункам одна из них будет чуть длиньше и другой толшины ???

я всё же буду утверждать, что ничего не случится, благо не единожды наблюдал, как на 601-603 мотор вкрячивают трубки от 617 дизеля. По резьбе форсунок и штуцеров они идентичны, длина другая, а наружный диаметр намного толще при одинаковом внутреннем.
Уверен, здесь тот же случай.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных