Доброго времени суток, господа! Опишу ситуацию:
В ремонте я ноль, пока сам не столкнусь. Когда на своем 190-м менял муфту на кардане, обратил внимание на то, что резинка около ступицы колеса (только вчера узнал, что она называется пыльник ШРУСА) порвана. Задал вопрос мастерам, ответили, что "забей, ни на что не влияет". Промежуточный вопрос - стОит ли на воротах их сервиса ночью (чтоб не поймали и не побили) написАть какую-нибудь гадость?
Недели две назад стал замечать хруст при вывернутом руле. Музыку слушаю громко, так что появился хруст, вероятно, гораздо раньше. Вчера посадил ТЕТЕНЬКУ весом 120 кг (это не преувеличение) сзади справа, проехал 300 метров, появился ритмичный сильный стук - как будто по задней правой балке молоточком постукивают. Это при движении прямо. Стук не появляется, если скорость ниже 5-7 кмч. При разгоне проявляется сильно, при движении накатом - меньше и, такое ощущение, что некоторые ТУКи пропускает. При движении задним - тишина.
Пошерстил вчера интернет - пришел к выводу, что мертвый ШРУС. Посмотрел на цены - "расстроился" (новый от 9 до 12 тр).
Подскажите, плиз, верна ли инфа с инета, что если поменять ШРУСы местами (направление вращения будет обратное - задним ходом-то тихо едет) можно будет еще немного покататься?
Заранее спасибо за ответы...
Сообщение отредактировал Незатыкаемый Бомж: 30 March 2011 - 11:39