не могу даже разобраться в некоторых вещах на приборной панели. Нужно понять что и где включает, что где и зачем находится, и что это все значит. С электро проводкой полный бедлам, пред владелец многие датчики переключатели, поскольку они были испорченны, отключил, слава богу не выкинул, и теперь бы разобраться как это все включать - выключать. Какой мощьности должны стоять лампочки в фарах - поскольку если я еду по трассе, при нынешних требованиях с ближним светом, аккуммулятор не успевает заряжаться. Ну и прочаяинформация крайне интересует.
И с каждой новой поездкой не перестаю удивляться сумрачному немецкому гению.
С этим дизелем на скорости около 110 создается звук очень похожий на звук одномоторного самолета, так прикольно)))

W115 нужна любая документация
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2011 - 02:32
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2011 - 09:00
W123 280E VIN 123033, М110.984, 4МКПП 1979г.в.
ICQ З28З47OI9
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2011 - 09:55
не могу даже разобраться в некоторых вещах на приборной панели. Нужно понять что и где включает, что где и зачем находится, и что это все значит. С электро проводкой полный бедлам, пред владелец многие датчики переключатели, поскольку они были испорченны, отключил, слава богу не выкинул, и теперь бы разобраться как это все включать - выключать. Какой мощьности должны стоять лампочки в фарах - поскольку если я еду по трассе, при нынешних требованиях с ближним светом, аккуммулятор не успевает заряжаться. Ну и прочаяинформация крайне интересует.
И с каждой новой поездкой не перестаю удивляться сумрачному немецкому гению.
С этим дизелем на скорости около 110 создается звук очень похожий на звук одномоторного самолета, так прикольно)))
какие там перключатели то ? печка да свет
Сообщение отредактировал БАБАЙ: 12 March 2011 - 09:55
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2011 - 04:02
А вот есть там такая фиговинка, а в ней много дырочек))
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2011 - 04:14
или вот у освещения пять положений, и что они значат. Собственно , если бы оно все работало - проблем нет, или например просто сломалось, разобрался починил, а вот когда там полазило пять человек с кривыми руками- ничего не поделаешь.....
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2011 - 10:39
"Фиговина с дырочками"- индикатор свечей накала...Слева есть круглая ручка пуска нагрева и стартера , она же глушилка...А вот есть там такая фиговинка, а в ней много дырочек))
В интерактивном руководстве все это есть , есть материалы на нашем сайте и других смежных-описано все-и фиговины , и положения переключателя света. Он , кстати, работает кроме "вправо-влево" еще и на себя /1 или 2 положения/, зависит от конкретной комплектации...
А вообще диалог напоминает обьяснение блондинке предназначения карбюратора , стартера и т.д.

Без обид-шутю я

Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2011 - 08:53
Спасибо большое, за помощь, и с книжечкой, и с положения ми переключателя.... а как работает индикатор свечей накала я не знаю, потому что видимо сами свечи давно умерли, кроме одной, на которой он и заводится.
А по поводу глупых моих вопросов могу сказать что я не стесняюсь того что что-то не знаю, и поэтому честно спрашиваю.
Предыдущий хозяин машины был, видимо техническим специалистом, и как мог, так и поддерживал работоспособность аппарата, сейчас это называется колхоз, но я его понимаю, и поддерживаю, потому что все что он снимал, он клал в коробочку и эта коробочка досталась мне, в самой машине он ничего не испортил, все обратимо, и большое ему спасибо, что эта машина дожила до нынешних дней.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2011 - 21:36
У мну не дизель, но всё остальное - W115 1973 г. Так что чем смогу - помогу. Спрашивай. Можно даже в личку.Спасибо большое, за помощь, и с книжечкой, и с положения ми переключателя.... а как работает индикатор свечей накала я не знаю, потому что видимо сами свечи давно умерли, кроме одной, на которой он и заводится.
А по поводу глупых моих вопросов могу сказать что я не стесняюсь того что что-то не знаю, и поэтому честно спрашиваю.
Предыдущий хозяин машины был, видимо техническим специалистом, и как мог, так и поддерживал работоспособность аппарата, сейчас это называется колхоз, но я его понимаю, и поддерживаю, потому что все что он снимал, он клал в коробочку и эта коробочка досталась мне, в самой машине он ничего не испортил, все обратимо, и большое ему спасибо, что эта машина дожила до нынешних дней.
Не важно из какого места растут руки, если они золотые...
Уехал мой W115 200 M115.938 2,0 л 4-рукоматика 1973 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2011 - 23:11
Свечи в норме включены последовательно между собой и индикатором на панели.Так что если хоть одна не работает, не работают и остальные и индикатор.Спасибо большое, за помощь, и с книжечкой, и с положения ми переключателя.... а как работает индикатор свечей накала я не знаю, потому что видимо сами свечи давно умерли, кроме одной, на которой он и заводится.
А по поводу глупых моих вопросов могу сказать что я не стесняюсь того что что-то не знаю, и поэтому честно спрашиваю.
Предыдущий хозяин машины был, видимо техническим специалистом, и как мог, так и поддерживал работоспособность аппарата, сейчас это называется колхоз, но я его понимаю, и поддерживаю, потому что все что он снимал, он клал в коробочку и эта коробочка досталась мне, в самой машине он ничего не испортил, все обратимо, и большое ему спасибо, что эта машина дожила до нынешних дней.
Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных