Перейти к содержимому


Фотография

сцепление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   zork88

zork88

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Львов

Отправлено 01 September 2006 - 22:46

Поздравляйте, стал владельцем W123 240D
Есть такая проблема: задняя передача включалась с легким похрипыванием, на СТО поменяли диск сцепления и выжимной подшипник(шумел), прокачали своими силами систему(один человек под машиной возле штуцера, второй нажимал и поднимал педаль), результат-заднюю включить практически нельзя(скрежет зубьев). Спецы на СТО сказали менять корзину - поменяли(правда на б/ушную), результат тот-же. Советуют новую корзину покупать.
Вот прошу совета поверить спецам или еще где копать. Может главный или рабочий цилиндр, но 1-4 передачи включаются нормально и нигде не течет.
P.S. У знакомого тоже w123, так у него педаль сцепления пожестче будет.
Прокачка педалью раз 10 ничего не меняет.



#2 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 01 September 2006 - 23:24

Сдаётся, дело не в сцеплении, а в коробке :roll: . А может привод осей коробки?(кулисы-рычаги). Если неплотно сидят рычаги (дет.№146, 149) на осях коробки, передачи могут не до конца выключаться.
http://www.detali.ru...&SGR=015&SGN=01



#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 September 2006 - 11:39

Задняя передача всегда включается с хрустом шестерен - на задней нет синхронизаторов . Так задумано немцами . Рекомендации - включать заднюю только на неподвижной машине , и перед включением передачи выжать сцепление и немного подождать . Не является неисправностью коробки или сцепления .
Педалька сцепления действительно должна быть тугая .
Осмотри главный и рабочий цилиндры - должны быть сухими .
Думаю ,надо нормально прокачать сцепление .
Делается это так .
Педаль сцепления - не трогать . Берем железный шприц для трансмиссионных масел - в любом жигулевском магазине . Надеваем на носик трубочку для подвода жидкости к омывателям ветрового стекла (10-15 см) - в любом жигулевском магазине . Накидным ключиком чуть приоткручиваем штуцер прокачки - дабы убедиться , что откручивается .
Далее заливаем в шприц тормозуху , как перед уколом выдавливаем воздух , чтоб тормозуха закапала из трубочки .Надеваем на штуцер прокачки накидной ключик и , не снимая ключа , надеваем трубочку .
Далее приоткручиваем штуцер и давим на шприц , не забыв предварительно снять пробку с бачка с тормозухой .
Просим помошника смотреть в бачок с тормозной жидкостью . если все правильно сделано , жидкость будет прибывать . Если данный факт присутствует , заполняем бачок до максимума , и закручиваем штуцер прокачки . Только после этого снимаем трубочку со штуцера прокачки.
Удачи !


  • Blabbermooufw124 это нравится

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   yudmikle

yudmikle

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Москва

Отправлено 02 September 2006 - 11:48

Думаю ,надо нормально прокачать сцепление .
Делается это так ...

Интересный способ прокачки!
Надо попробывать.
Спасибо!


W201 190E 2.0 KE-jetronic КП-4 1986г.


#5 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 02 September 2006 - 14:51

Действительно, простенько и со вкусом! Надо полагать и гидросистема выравнивающей так прокачается :roll: .



#6 Гость_******_*

Гость_******_*
  • Гости

Отправлено 02 September 2006 - 16:20

А вот еще способ. Подходит для любой гидравлики вообще. На штуцер прокачки надеть шланчик и опустить его в емкость с нужной жидкостью. Открыть штуцер и следить за уровнем жидкости в бачке. Сливать жидкость до исчезновения пузырьком. Для ускорения процесса Бачок рекомендую поднять повыше.



#7 ОФФЛАЙН   Zid-Pilot

Zid-Pilot

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Москва, м. Водный стадион

Отправлено 02 September 2006 - 16:32

У меня так же через раз может быть. Надо просто давить на рычаг не сильно и без рывков. Плавно. И все включаеться нормально. Проверено. :wink:



#8 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 02 September 2006 - 23:59

Действительно, простенько и со вкусом! Надо полагать и гидросистема выравнивающей так прокачается  :roll: .

Не так, проще.


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#9 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 04 September 2006 - 19:47

Не так, проще.

Конкретику давай, мясо! :D



#10 ОФФЛАЙН   Mesnik

Mesnik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Москва Люблино

Отправлено 04 September 2006 - 20:32

Не так, проще.

Конкретику давай, мясо! :D

Из личного опыта легко и быстро . Надо было поиском пользоваться!
http://oldmerin.club....php?t=...?????


kombi S123/240TD 1983


#11 ОФФЛАЙН   Mesnik

Mesnik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Москва Люблино

Отправлено 04 September 2006 - 20:48

Действительно, простенько и со вкусом! Надо полагать и гидросистема выравнивающей так прокачается  :roll: .

 

система гидроподкачки самопрокачивающееся ,там постоянно тааакое давление создаётся что воздуху нет места.


kombi S123/240TD 1983


#12 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 04 September 2006 - 20:54

Сенкс! :)



#13 ОФФЛАЙН   Mesnik

Mesnik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Москва Люблино

Отправлено 04 September 2006 - 21:00

Поздравляйте, стал владельцем W123 240D  
Есть такая проблема: задняя передача включалась с легким похрипыванием, на СТО поменяли диск сцепления и выжимной подшипник(шумел), прокачали своими силами систему(один человек под машиной возле штуцера, второй нажимал и поднимал педаль), результат-заднюю включить практически нельзя(скрежет зубьев). Спецы на СТО сказали менять корзину - поменяли(правда на б/ушную), результат тот-же. Советуют новую корзину покупать.
Вот прошу совета поверить спецам или еще где копать. Может главный или рабочий цилиндр, но 1-4 передачи включаются нормально и нигде не течет.
P.S. У знакомого тоже w123, так у него педаль сцепления пожестче будет.
Прокачка педалью раз 10 ничего не меняет.


тяги надо проверить правильно говорит МерСавец а то может эти мастера чего напутали , можно рукой за снизу на яме попереключать (дет.№146, 149) по схеме , может быть так что длинная тяга ходит а рычаг (дет.№146, 149) стоит на месте, проскакивает ,так бывает из-за сильно изношенных в них резиновых втулках.


kombi S123/240TD 1983


#14 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 04 September 2006 - 21:11

Действительно, простенько и со вкусом! Надо полагать и гидросистема выравнивающей так прокачается  :roll: .

 

система гидроподкачки самопрокачивающееся ,там постоянно тааакое давление создаётся что воздуху нет места.

У меня сама не хотела прокачиваться, 0.5 литра жижи назад в бачёк не лезло, при этом поведение машины (не загруженной) на дороге было обычным. Прокачивал так: отсоединил тягу от крана и на заведённом моторе гонял флажок крана вверх-вниз, пока в бачёк не влезло всё масло.(при снятии амортизатора в тазик вытекло масло, старое масло из тазика было перелито в мерную посуду, в бачёк заливалось свежее масло, в количестве равное слитому)


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#15 ОФФЛАЙН   Mesnik

Mesnik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Москва Люблино

Отправлено 04 September 2006 - 21:32

Действительно, простенько и со вкусом! Надо полагать и гидросистема выравнивающей так прокачается  :roll: .

 

система гидроподкачки самопрокачивающееся ,там постоянно тааакое давление создаётся что воздуху нет места.

У меня сама не хотела прокачиваться, 0.5 литра жижи назад в бачёк не лезло, при этом поведение машины (не загруженной) на дороге было обычным. Прокачивал так: отсоединил тягу от крана и на заведённом моторе гонял флажок крана вверх-вниз, пока в бачёк не влезло всё масло.(при снятии амортизатора в тазик вытекло масло, старое масло из тазика было перелито в мерную посуду, в бачёк заливалось свежее масло, в количестве равное слитому)

вот ты сам и потверждаешь , надо было по кочкам по неровностям поездить , резко затормозить (только чтобы никого сзади не было) можно гидравлическим домкратом поднять и резко отпустить вобшем сделать так чтобы зад автомобиля "попрыгал", при условии что кран-распределитель настроен правильно, вот он отрывается и закрывается так-как он "привязан" к стабилизатору .


kombi S123/240TD 1983


#16 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 05 September 2006 - 20:21

А вот вы, оба-двое, :lau: расскажите мне - в наших аморах есть какой-то объём "родного" масла, не связанный с гидросистемой. А то не могу пока умять в башке, как он работает. :?



#17 ОФФЛАЙН   zork88

zork88

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Львов

Отправлено 05 September 2006 - 22:21

Есть такая проблема: задняя передача включалась с легким похрипыванием, на СТО поменяли диск сцепления и выжимной подшипник(шумел), прокачали своими силами систему(один человек под машиной возле штуцера, второй нажимал и поднимал педаль), результат-заднюю включить практически нельзя(скрежет зубьев). Спецы на СТО сказали менять корзину - поменяли(правда на б/ушную), результат тот-же. Советуют новую корзину покупать.  
Вот прошу совета поверить спецам или еще где копать. Может главный или рабочий цилиндр, но 1-4 передачи включаются нормально и нигде не течет.  
P.S. У знакомого тоже w123, так у него педаль сцепления пожестче будет.  
Прокачка педалью раз 10 ничего не меняет.

Ну а что по теме то ?
Оба цилиндра поменял, систему прокачал. Сцепление начинает срабатывать в самом низу, практически сразу. Рычаги проверил-сидят плотно. Заднюю могу включить только при неработающем двигателе.
Неужели все-таки корзина ?



#18 ОФФЛАЙН   Mesnik

Mesnik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Москва Люблино

Отправлено 05 September 2006 - 22:48

А вот вы, оба-двое,  :lau:  расскажите мне - в наших аморах есть какой-то объём "родного" масла, не связанный с гидросистемой. А то не могу пока умять в башке, как он работает.  :?

Всё масло находится в постоянной циркуляции ,от бочка до амортизатора . работает всё это очень просто, насос накачивает масло в амортизаторы, кран-распределитель имеет три положения- 1слив масла, 2 накачивание масла , 3 нейтральное , закрывает всё наглухо . Между краном и амортизаторм есть гидроаккумулятор, который состоит из двух полостей ,одна полость "проходная" для масла ,другая закрытая под давлением -"толкает" перегородку между полостями, когда масло накачено в амортизаторы ( кран-распр. перекрывается наглухо ) . Гидроаккумуляторы компенсируют неровности на дороге за счёт закрытой полости с давлением -она сжимается когда при наезде на кочку и эта же полость "подталкивает" масло в амортизаторы при попадании колеса в яму .Получается эфект как у обычного Газового Амортизатора !


kombi S123/240TD 1983


#19 ОФФЛАЙН   Mesnik

Mesnik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Москва Люблино

Отправлено 05 September 2006 - 22:54

Есть такая проблема: задняя передача включалась с легким похрипыванием, на СТО поменяли диск сцепления и выжимной подшипник(шумел), прокачали своими силами систему(один человек под машиной возле штуцера, второй нажимал и поднимал педаль), результат-заднюю включить практически нельзя(скрежет зубьев). Спецы на СТО сказали менять корзину - поменяли(правда на б/ушную), результат тот-же. Советуют новую корзину покупать.  
Вот прошу совета поверить спецам или еще где копать. Может главный или рабочий цилиндр, но 1-4 передачи включаются нормально и нигде не течет.  
P.S. У знакомого тоже w123, так у него педаль сцепления пожестче будет.  
Прокачка педалью раз 10 ничего не меняет.

Ну а что по теме то ?
Оба цилиндра поменял, систему прокачал. Сцепление начинает срабатывать в самом низу, практически сразу. Рычаги проверил-сидят плотно. Заднюю могу включить только при неработающем двигателе.
Неужели все-таки корзина ?

Получается что 1-4 передачи вклчаются нормально-на верху , а задняя только у пола или нет ?


kombi S123/240TD 1983


#20 ОФФЛАЙН   zork88

zork88

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Львов

Отправлено 05 September 2006 - 23:33

Получается что 1-4 передачи вклчаются нормально-на верху , а задняя только у пола или нет ?

Нет, на любой передаче сцепление схватывает у самого полика.
Просто 1-4 передачи включаются при выжатом сцеплении и работающем двигателе, а задняя не хочет (рычат зубья). При неработающем двигателе задняя легко включается, после чего при выжатом сцеплении завожу двигатель, отпускаю сцепление и еду назад. Такое впечатление, что при полностью выжатом сцеплении диск слегка касается маховика.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных