Перейти к содержимому


Фотография

колумбус


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   jugen

jugen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:беларусь г. минск
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1991г,в

Отправлено 30 March 2011 - 13:07

ребят подскожите как он должен правельно стоять по верхнему краю. или по верхнеи риски, катороя немного неже края а то в посике не нашел точного ответа



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 March 2011 - 14:25

Ограничитель хода тарелки вверх отсутствует ?
http://www.oldmerin....h...ic=1140&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   jugen

jugen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:беларусь г. минск
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1991г,в

Отправлено 30 March 2011 - 19:18

ограничитель стоит , диск стоит по верхнему краю это правельно ? , его положение можно же регулировать втулкай возле винта СО



#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 March 2011 - 21:38

его положение можно же регулировать втулкай возле винта СО

Ничего не надо регулировать. Ничего не надо крутить. Механические настройки инжектора никогда не сбиваются.
Ты лучше скажи, что за проблема, и с чего началась ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   jugen

jugen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:беларусь г. минск
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1991г,в

Отправлено 30 March 2011 - 22:52

х .знает кто ее регулировал т.к. Стояла низка и люфта небыло вообче езжё на газу вот и не загонялся 3года потом сам разобрался все отрегулировал короче усе 2года добра.но вот попадись на глаза книга бошовская по КЕ там написано что дожен стоять по верхнему краю вот я и поставил:) до этого ставил по верхней риске Вот и задумался как правельно? Ведь про это толкам не чего нет? Удачи



#6 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 31 March 2011 - 06:55

его положение можно же регулировать втулкай возле винта СО

Регулировать можно только два раза , первый и последний
Напорный диск должен находится вровень с верхней риской (базовое положение). Но не принципиально, главное люфт.
В умных книгах про КЕ пишут правильные вещи. Только надо разделять на те, которые с восходящим потоком и для тех, которые с низходящим потоком. Для восходящего потока (Audi) - диск по верхнему краю, у нас низходящий поток, поэтому по верхней риске. Все же остальные параметры одинаковые. Про втулку забудьте. Она должна быть вровень с корпусом расходомера, и если её не трогали то навсегда забудьте что она существует.


Сообщение отредактировал tolstun66: 31 March 2011 - 06:56

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#7 ОФФЛАЙН   jugen

jugen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:беларусь г. минск
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1991г,в

Отправлено 31 March 2011 - 16:05

так вот там было написано про МВ 102 мотор.(Верхнии краи НД должен быть выровнен с верхним краем цилиндрическои части дозатора)



#8 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 31 March 2011 - 17:42

Если выставить по верхнему краю, и добиться люфта, каким нибудь волшебным образом, то диск будет люфтить без изменения заозора, либо даже уменьшения. И в верхнем положении не будет происходить нажатие на шток плунжера.
И получится что при кручении стартера создастся разряжение под НД, кратковременно НД ударит по штоку дозатора, мотор дрыкнется и заглохнет, т.к. гореть там уже нечему.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#9 ОФФЛАЙН   jugen

jugen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:беларусь г. минск
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1991г,в

Отправлено 01 April 2011 - 13:51

я себе так поставел и мне кажется что стало хуже заводится на холодную. А на горячею все осталось как и было (хорошо)



#10 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 01 April 2011 - 13:55

Если заводится в течении, не более 2сек то все нормально. А заводится плохо на холодную может по другим причинам, а не от положения напорного диска.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных