ребят подскожите как он должен правельно стоять по верхнему краю. или по верхнеи риски, катороя немного неже края а то в посике не нашел точного ответа

колумбус
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2011 - 13:07
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2011 - 14:25
Ограничитель хода тарелки вверх отсутствует ?
http://www.oldmerin....h...ic=1140&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2011 - 19:18
ограничитель стоит , диск стоит по верхнему краю это правельно ? , его положение можно же регулировать втулкай возле винта СО
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2011 - 21:38
Ничего не надо регулировать. Ничего не надо крутить. Механические настройки инжектора никогда не сбиваются.его положение можно же регулировать втулкай возле винта СО
Ты лучше скажи, что за проблема, и с чего началась ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2011 - 22:52
х .знает кто ее регулировал т.к. Стояла низка и люфта небыло вообче езжё на газу вот и не загонялся 3года потом сам разобрался все отрегулировал короче усе 2года добра.но вот попадись на глаза книга бошовская по КЕ там написано что дожен стоять по верхнему краю вот я и поставил до этого ставил по верхней риске Вот и задумался как правельно? Ведь про это толкам не чего нет? Удачи
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2011 - 06:55
Регулировать можно только два раза , первый и последнийего положение можно же регулировать втулкай возле винта СО
Напорный диск должен находится вровень с верхней риской (базовое положение). Но не принципиально, главное люфт.
В умных книгах про КЕ пишут правильные вещи. Только надо разделять на те, которые с восходящим потоком и для тех, которые с низходящим потоком. Для восходящего потока (Audi) - диск по верхнему краю, у нас низходящий поток, поэтому по верхней риске. Все же остальные параметры одинаковые. Про втулку забудьте. Она должна быть вровень с корпусом расходомера, и если её не трогали то навсегда забудьте что она существует.
Сообщение отредактировал tolstun66: 31 March 2011 - 06:56
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2011 - 16:05
так вот там было написано про МВ 102 мотор.(Верхнии краи НД должен быть выровнен с верхним краем цилиндрическои части дозатора)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2011 - 17:42
Если выставить по верхнему краю, и добиться люфта, каким нибудь волшебным образом, то диск будет люфтить без изменения заозора, либо даже уменьшения. И в верхнем положении не будет происходить нажатие на шток плунжера.
И получится что при кручении стартера создастся разряжение под НД, кратковременно НД ударит по штоку дозатора, мотор дрыкнется и заглохнет, т.к. гореть там уже нечему.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2011 - 13:51
я себе так поставел и мне кажется что стало хуже заводится на холодную. А на горячею все осталось как и было (хорошо)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2011 - 13:55
Если заводится в течении, не более 2сек то все нормально. А заводится плохо на холодную может по другим причинам, а не от положения напорного диска.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных