Перейти к содержимому


Фотография

K-jet Налив каналов на холостом ходу.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 ОФФЛАЙН   Vovan73

Vovan73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Ленинграда

Отправлено 01 April 2011 - 08:24

Всем доброго дня.
Может кто нибудь подсказать норму налива канала на ХХ?

 

Вчера начал замерять свой дозатор (расход по городу 17-18).
Мерял с форсунками
Лопата вниз (t дв. 75-80) 180-180-190-180мл/мин
Лопата вниз (t дв. 45-40) 190-190-200-190мл/мин
Лопата на положение ХХ - льют все каналы одинаково по 40мл. за 5 мин., т.е. 8мл. - канал/мин.
Похоже что смесь на ХХ богатит. Это подтверждается и черным налетом на свечах.

 

Спасибо!


Сообщение отредактировал Vovan73: 01 April 2011 - 12:41

s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126 :)


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 April 2011 - 13:02

Похоже что смесь на ХХ богатит. Это подтверждается и черным налетом на свечах.

Винтом СО на ХХ смесь обедняется-обогащается. Попробуй чуть против часовой крутнуть, только очень осторожно - перекрутишь - не заведешься.
А сначала подрочи педаль тормоза на ХХ - что происходит с оборотами ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Vovan73

Vovan73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Ленинграда

Отправлено 01 April 2011 - 14:39

Винтом СО на ХХ смесь обедняется-обогащается. Попробуй чуть против часовой крутнуть, только очень осторожно - перекрутишь - не заведешься.
А сначала подрочи педаль тормоза на ХХ - что происходит с оборотами ?
Удачи !

 

Да я уже обеднил смесь - свечи посветлели. При кратковременных качках на педаль тормоза, обороты падают незначительно. Но вылезла проблема нестабильного ХХ - подтраивает. Прием отличный. Завод и на "холодную" и на "горячую" тоже без нареканий.
Сейчас заправился - буду смотреть по расходу опять.
Спасибо.


s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126 :)


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 April 2011 - 14:44

При кратковременных качках на педаль тормоза, обороты падают незначительно.

Забеднил чуток.
На винт оборотов ХХ мотор реагирует ?

вылезла проблема нестабильного ХХ - подтраивает.

Форсунки менял ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Vovan73

Vovan73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Ленинграда

Отправлено 01 April 2011 - 15:16

Забеднил чуток.
На винт оборотов ХХ мотор реагирует ?

 

Форсунки менял ?
Удачи !

На регулировки винтами отлично откликается - подсосов воздуха не нашел.
Форсунки прошли менее 15т.км. Но одну поменял на старую - распыл не понравился. Да и на ХХ они начинают "пылить" не одновременно.

 

Настороживает меня то, что когда я пытался снизить дозу полного налива с 200 до приемлемых 170, у меня уходила регулировка ХХ - приходилось глубоко опускать лопату что бы форсунки включились.
Спасибо.


s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126 :)


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 April 2011 - 16:12

Форсунки прошли менее 15т.км. Но одну поменял на старую - распыл не понравился. Да и на ХХ они начинают "пылить" не одновременно.

Для новых форс давление начала открытия - 3,5. Для "уставших" форс давление открытия снижается, нчинают пылить не одновременно - тряска на ХХ.

Настороживает меня то, что когда я пытался снизить дозу полного налива с 200 до приемлемых 170, у меня уходила регулировка ХХ - приходилось глубоко опускать лопату что бы форсунки включились.

Не крутил бы ты дозатор... :(
У одного из форумчан налив 210 на канал был
http://www.oldmerin....=...st&p=201180
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Vovan73

Vovan73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Ленинграда

Отправлено 01 April 2011 - 17:46

Для новых форс давление начала открытия - 3,5. Для "уставших" форс давление открытия снижается, нчинают пылить не одновременно - тряска на ХХ.

 

Не крутил бы ты дозатор... :(
У одного из форумчан налив 210 на канал был
http://www.oldmerin....=...st&p=201180
Удачи !

За ссылку огромное спасибо - я эту тему не видел.
Винты крутили до меня предостаточно, аж столбик сломали - покупал/ставил ремкомплект
Форсы я менял и прошел на них не более 15т.км. Но как пылят они, мне тоже не нравится - может "левые" какие продали...


s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126 :)


#8 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 02 April 2011 - 18:36

там на дозаторе каждый канал можно крутить,ток вот в какую сторону обеднять обогащать?
Изображение


Сообщение отредактировал dukerrr: 02 April 2011 - 18:36

W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#9 ОФФЛАЙН   Vovan73

Vovan73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Ленинграда

Отправлено 02 April 2011 - 18:45

Я туда не лазил пока. Надеюсь и не придется.


s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126 :)


#10 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 04 April 2011 - 20:59

Я туда не лазил пока. Надеюсь и не придется.

И правильно! Проверь Р управл. - не мало ли оно у тебя (РУД). На холодном 0,5-1,5, на горячем 3,4-3,8. Если мало, то займись РУДом.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#11 ОФФЛАЙН   Vovan73

Vovan73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Ленинграда

Отправлено 08 April 2011 - 10:58

И правильно! Проверь Р управл. - не мало ли оно у тебя (РУД). На холодном 0,5-1,5, на горячем 3,4-3,8. Если мало, то займись РУДом.

РУД то по ощущениям хорошо работает. При запуске подымает обороты и постепенно опускает по мере прогрева. Но замерить конечно не помешает.
Спасибо.

 

Камрады!
Так сколько же должен лить на канал дозатор К-Джет на ХХ в мл?


Сообщение отредактировал Vovan73: 08 April 2011 - 10:58

s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126 :)


#12 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2217
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 08 April 2011 - 11:20

РУД то по ощущениям хорошо работает. При запуске подымает обороты и постепенно опускает по мере прогрева. Но замерить конечно не помешает.
Спасибо.

 

Камрады!
Так сколько же должен лить на канал дозатор К-Джет на ХХ в мл?

Вот почитай как это делал я.
Регулировка налива.
Заворачивание рег. болта уменьшает налив, выворачивание - увеличивает.


Сообщение отредактировал kit123: 08 April 2011 - 11:25

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

 

 

#13 ОФФЛАЙН   Vovan73

Vovan73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Ленинграда

Отправлено 08 April 2011 - 12:25

Вот почитай как это делал я.
Регулировка налива.
Заворачивание рег. болта уменьшает налив, выворачивание - увеличивает.

Cпасибо, уже читал :applause:
По наливу у меня тоже переливает один канал на максимальных. На средних и ХХ налив выравнивается.
Только я не понимаю, почему по мере остывания движка меняется количество налива на канал :confused:? Три замера и разные результаты.Лопату то я в ручную прожимаю и РУД не влияет.


Сообщение отредактировал Vovan73: 08 April 2011 - 12:28

s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126 :)


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 April 2011 - 12:43

по мере остывания движка меняется количество налива на канал ? Три замера и разные результаты.Лопату то я в ручную прожимаю и РУД не влияет.

А РУД тогда как работает ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   Vovan73

Vovan73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Ленинграда

Отправлено 08 April 2011 - 15:35

А РУД тогда как работает ?
Удачи !

Ну когда я рукой лопату опускаю и меряю налив РУД то вроде не роляет.
Или я не прав?


s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126 :)


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 April 2011 - 16:18

РУД то вроде не роляет.

Ыщо как роляет.

РУД то по ощущениям хорошо работает. При запуске подымает обороты и постепенно опускает по мере прогрева.

Т.е. что РУД делает на холодном моторе ? - обогащает смесь. :)
Каким образом ? - больше льет топлива через рабочие форсунки (пусковая работает только на запуск). :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   Aleks_W126

Aleks_W126

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:г. Новосибирск

Отправлено 14 April 2011 - 10:17

Как же он(РУД) может влиять, если он опускает лопату вручную на одну и туже величину?


Сообщение отредактировал Aleks_W126: 14 April 2011 - 10:18

Mercedes Benz 280SE 1985 г, дв.110.989, акпп 722.300


#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 April 2011 - 13:28

Как же он(РУД) может влиять, если он опускает лопату вручную на одну и туже величину?

А внутри РУДа изгибается невидимая 8) :ph34r: БИметаллическая пластина, обогащающая смесь. :)
И, хорошо, если лопату опускать не вручную, а разряжением - тогда, по твоему РУД "включается" в работу ?
Да и автор вопроса не высосал его (вопрос) из пальца, а фактически столкнулся :

Только я не понимаю, почему по мере остывания движка меняется количество налива на канал

Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 14 April 2011 - 18:54

Мужики! Всё равно нужно смотреть управляющее давление РУДа на холодном и на горячем двигателе. И налив проверять на горячем двигле, а по величине он будет такой же для 2,3 как и на КЕ (170-180 мл/мин если не ошибаюсь). Двигатель тот же, объём цилиндров тоже, короче все параметры одинаковые по експлуатации. В начале темы вроде как налив был в норме за исключением 4-го цил.( чуть открутить камеру, тем более что для К и дозатор снимать не нужно).


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#20 ОФФЛАЙН   Vovan73

Vovan73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Ленинграда

Отправлено 14 April 2011 - 19:37

Мужики! Всё равно нужно смотреть управляющее давление РУДа на холодном и на горячем двигателе. И налив проверять на горячем двигле, а по величине он будет такой же для 2,3 как и на КЕ (170-180 мл/мин если не ошибаюсь). Двигатель тот же, объём цилиндров тоже, короче все параметры одинаковые по експлуатации. В начале темы вроде как налив был в норме за исключением 4-го цил.( чуть открутить камеру, тем более что для К и дозатор снимать не нужно).

Самое интересное, что я уже отпустил каналы дозатора на : 45, 45 и 90 градусов после каждой заправки и замерял километраж по своей обычной езде с пробками - результат 0. Интересно то, что я прием не потерял, но и расход не изменился. Налив пока не мерял - жду выходных.
И хочу померять управляющее давление тоже. Пока не могу сочинить тройник, но это дело времени.


Сообщение отредактировал Vovan73: 14 April 2011 - 19:40

s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126 :)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных