Народ, подскажите!
Прогретый мотор (111) на ХХ давление на приборе падает до 1 атм.!!!! Раньше ни когда не опускалось ниже 2,5 атм. С повышением оборотов до 1500, давление 3атм сразу, стрелка дачика скачет как тахометр. Масло прошло около 4500 т.км, раньше лили Castrol Magnatek синтетику, сейчас сменил на GT oil п/синт.

Давление масла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2011 - 08:50
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2011 - 22:07
Вы сами на свой вопрос и ответили: масло,скорее всего,просто "левое" - и вся недолга. Кроме того,учитывайте,что полусинтетика гораздо больше теряет вязкость с нагревом,чего не скажешь о синтетике.. Поэтому и давление меньше.. Mercedes допустил только синтетику от этого производителя и все..
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2011 - 00:37
Маслянный фильтр под замену, и будет счастье и не в масле даже делоНарод, подскажите!
Прогретый мотор (111) на ХХ давление на приборе падает до 1 атм.!!!! Раньше ни когда не опускалось ниже 2,5 атм. С повышением оборотов до 1500, давление 3атм сразу, стрелка дачика скачет как тахометр. Масло прошло около 4500 т.км, раньше лили Castrol Magnatek синтетику, сейчас сменил на GT oil п/синт.
Сообщение отредактировал MB_WEB: 11 April 2011 - 00:38
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2011 - 09:53
Скорее всего датчик давления.Маслянный фильтр под замену,
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2011 - 14:25
его проверить можноСкорее всего датчик давления.
но фильтр сменить за 150р тоже недолго

#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2011 - 22:59
столько тем перечитал и никак не пойму. это разве проблема? книжка, с машиной досталась, указывает что минимум 0.3 на холостых и 3 на 3 тысячах должно быть. мой, 103 мотор, как и 20 тысяч назад, так и сейчас по стрелке - на холостых 0.8-1, на примерно 2200- 3.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2011 - 23:10
ну ты особо то не гонистолько тем перечитал и никак не пойму. это разве проблема? книжка, с машиной досталась, указывает что минимум 0.3 на холостых и 3 на 3 тысячах должно быть. мой, 103 мотор, как и 20 тысяч назад, так и сейчас по стрелке - на холостых 0.8-1, на примерно 2200- 3.

У меня тоже прогретый 1 при 100гр и 550об(D), и на 3 выскакивает с 1400об. пока всё удовлетворительно... а может и хорошо

W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2011 - 10:14
Я у себя заменил датчик и давлениестало почти 3 на хх на прогретую. На 111 моторах датчики болезнь.Народ, подскажите!
Прогретый мотор (111) на ХХ давление на приборе падает до 1 атм.!!!! Раньше ни когда не опускалось ниже 2,5 атм. С повышением оборотов до 1500, давление 3атм сразу, стрелка дачика скачет как тахометр. Масло прошло около 4500 т.км, раньше лили Castrol Magnatek синтетику, сейчас сменил на GT oil п/синт.
W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был
W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2011 - 12:56
ещебы он ведь прям в блок вкручиваетсяЯ у себя заменил датчик и давлениестало почти 3 на хх на прогретую. На 111 моторах датчики болезнь.

W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2011 - 19:42
как показывает практика, 0.3 это уже у трупов как правило
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2011 - 20:57
у меня до нуля падало))))
заменил датчик и теперь на прогретом 2.7 - 2.8
а как датчик можно проверить?
п.с. заменить его не сложно, но место геморойное)))
w201 2.5-16 Almandin rot
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2011 - 11:59
при чем ездящих и иногда подолгукак показывает практика, 0.3 это уже у трупов как правило
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2011 - 12:25
у меня за 3 месяца давление с 2,5 на прогретом плавно упало до нуля. в работе движка ничего не изменилось.разбираься с датчиком неохота, буду надеяться что это датчик. тем более движок после ремонта. кстати прошлый хозяин после ремонта залил минералку, это допускается?
W210 Е320 M104 95г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2011 - 14:01
яб сменил масло, хреново на минералкеу меня за 3 месяца давление с 2,5 на прогретом плавно упало до нуля. в работе движка ничего не изменилось.разбираься с датчиком неохота, буду надеяться что это датчик. тем более движок после ремонта. кстати прошлый хозяин после ремонта залилминералку, это допускается?
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2011 - 14:25
Я тоже менял датчик, давление было 0.5, сейчас 3шка всегда.
124 2.0 (111) 1993 М
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2011 - 05:44
Какой фирмы-производителя датчик ставите?
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#18
ОФФЛАЙН
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2011 - 07:02
только после "долга" на помойку сразупри чем ездящих и иногда подолгу

#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2011 - 07:52
да, ты знаешь, один чувак прокатал 3 года с давлением 0.2-0.3, потом только решил делать капиталку, а так еслиб я ему не сказал, он так бы и ездил....только после "долга" на помойку сразу
Есче один у нас ездит у него на 3ку выскакивает только при 3000об, короче яж говорю многие ваще не знают и не думают про давление, дрыгается стрелка и ладно

W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных