Пожалуйста посоветуйте! У меня MB 123, 79года двиг.230 (115). Проблема(1) - Сломан клапан отключения холостого хода. где купить? (2) На этот клапан при включенном зажигании с провода ничего не приходит... (3) Завожу, прогреваю, поехал... но при нажатии на педаль акселератора до середины начинаются хлопки в карбюратор, дерганье, чуть отпущу педаль - едет. В чем проблема?
Проблемы с Mb 123 - посоветуйте!
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2011 - 11:38
Пожалуйста посоветуйте! У меня MB 123, 79года двиг.230 (115). Проблема(1) - Сломан клапан отключения холостого хода. где купить? (2) На этот клапан при включенном зажигании с провода ничего не приходит... (3) Завожу, прогреваю, поехал... но при нажатии на педаль акселератора до середины начинаются хлопки в карбюратор, дерганье, чуть отпущу педаль - едет. В чем проблема?
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2011 - 11:59
Дмитрий Анатольевич
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Случаем, не Медведев фамилия ?
Если да - не закрывай, пожалуйста, капот, ща прилетим - вмиг починим.
Если нет - погуляй, пожалуйста, по форуму - посмотри, где о чем пишут.
В "карбюраторы" переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2011 - 12:43
http://faq.saabnet.r...rg_repair.shtml читать: ситуация третья
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2011 - 12:43
Уважаемый Дмитрий Анатольевич (два поклона ) сюда таки машинку пропиши, а не проблему.Пожалуйста посоветуйте! У меня MB 123, 79года двиг.230 (115). Проблема(1) - Сломан клапан отключения холостого хода. где купить? (2) На этот клапан при включенном зажигании с провода ничего не приходит... (3) Завожу, прогреваю, поехал... но при нажатии на педаль акселератора до середины начинаются хлопки в карбюратор, дерганье, чуть отпущу педаль - едет. В чем проблема?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2011 - 16:58
У него 115954 79года.http://faq.saabnet.r...rg_repair.shtml читать: ситуация третья
"мерседесов" выпуска до 1980 года, где впускной коллектор расположен над выпускным и подогревается отработавшими газами (для этого есть заслонка в выпускном коллекторе, которую открывает биметаллическая спираль). Если такой подогрев выходит из строя, это не оказывает существенного влияния на работу двигателя в фазе прогрева: впускной коллектор все равно нагревается от выпускного.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2011 - 17:59
Там читать надо не про подогрев, а самый последний абзац про регулировку ХХ.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2011 - 21:32
Кстати трубочки неправильно подключены.Из воздушного фильтра должна идти на подпружинненый винт,а сейчас видимо идет подсос в коллектор.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2011 - 11:57
1) Заказать можно на EXIST.ru мне обошелся этот клапан в 2500р
2) Я эту проблему решил проверкой и очисткой всех контактов в предохранительной группе!
3) Надо начинать с проверки свечей! заведите машину прогрейте, прокатитесь пару кругов вокруг дома, выверните свечи и посмотрите, какого они цвета????
W123/115.954/МКПП/1977 - Сейчас восстанавливаю.
W126/ нуждается в двигателе/1986
W202/1.8/1995 - На нем гоняю
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных