господа дизелеведы, установил на W 126 М 110, дизель ОМ 617, проблема запуска холодного двигателя, ну никак не запускается, горячий запускается с полпинка, АКБ осталась от бензина емкость 60, может заменить АКБ, ну и вообще что делать, что смотреть, о чем думать.
Спасибо всем откликнувшимся.

счастливый обладатель дизеля
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2006 - 20:23
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2006 - 21:19
Свечи накаливания. Проверь работоспособность. И как ты заводишь? Педаль газа при запуске надо держать нажатой. Я так ошибался когда пересел с бензинки. Удачи
W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2006 - 21:47
Наши в городе!
Да, свечи могут и вообще быть мёртвыми, горячим будет с полпинка...
И ещё безмерно льющие форсунки .
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2006 - 21:58
А ещё посоветую прочитать вот это http://japanpiter.ru...php?storyid=377
Не смотрите что это сайт про японцев вроде, компрессия она и в Африке компрессия.
Удачи
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2006 - 22:15
а акум смени, пока не поздно..зима не за горами. Маловата емкость для дизеля. ну хотя бы 85 Ah
W124, 250 D, 1992, - продан
W210, 200CDI, 2000,
W210, 200K, 1999
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2006 - 21:46
С чего вы взяли, что педаль при запуске должна быть нажатой ? Я свой 617 даже зимой без газа завожу и ничего, получается.Свечи накаливания. Проверь работоспособность. И как ты заводишь? Педаль газа при запуске надо держать нажатой. Я так ошибался когда пересел с бензинки. Удачи
По вопросу, могу сказать следующее : скорее всего причин несколько.
1) не исправны свечи накала (нужно выкрутить каждую, подсоединить к аккумулятору и посмотреть как они краснеют, элемент накала должен быть полностью красным, примерно через 15 секунд )
2) не исправно реле свечей накала (реле выдаёт ток на свечи около 45 секунд по дуге, сначала больше (когда горит жёлтая лампочка), потом меньше (для подгрева топливо-воздушной смеси только что заведённого двигателя). Проверьте, оно хотя бы щёлкает ?
3) низкая компрессия (двигатель не заведётся при компрессии ниже 15)
4) в любом случае, поменяйте аккумулятор (скоро зима, со всеми вытекающими последствиями)
5) может быть стартер глючит.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2006 - 23:20
С чего вы взяли, что педаль при запуске должна быть нажатой ? Я свой 617 даже зимой без газа завожу и ничего, получается.
Присоединяюсь. Никогда не жал педаль и всё было прекрасно даже в самые сильные морозы. Даже сейчас когда у движка в одном из цилиндров компрессия упала до 17 заводится без нажатия на педаль. Вот только стучит.... Правда у меня 602-й дизель.
Удачи
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2006 - 23:31
Не зная о мериновских моторах, но по грузовым
глянь зажигание на ТНВД и плюс форсы, давление ТНВД бы проверил.
А Вообще сам мечтаю о диз. мерине, особливо W140, 350 td.
190Е, 2.3, 8 клап ,КЕ, Черный мет., год 90, 5РКПП, люк, ЦЗ, НЕТ НАКЛЕЙКИ "СПАРКО" .
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2006 - 07:35
Музчины, а причем тут нафиг реле и свечи? на минотучку сентябрь на дворе! у меня заводться без свечей с полпинка(педаль чутка придавленна). Емкость аккума тож дело десятое, вот если не крутил-бы совсем тогда-да, а если крутит проблема не в батарее. ИМХО нада компрессию замерить первым делом.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2006 - 12:04
Как уже говорили я бы проверил свечи и форсунки.Может ещё солярка уходит из тнвд, попробуй покачать помпой перед запуском холодного двигателя.
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2006 - 13:23
а вы о чем .. каокй помпой покачать ???... где ж она на топливной системе то ?
Mercedes-Benz 190D 2.0 (http://www.mercedes-190.kiev.ua)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2006 - 13:37
Первым делом надо компрессию померять, ибо скорее всего она дурит.
W-126 300D
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2006 - 13:50
ну .. а что делать .. померять е и растроиться ??? ... не лезть в двигло лучше уже тогда .. когда другтх выходов просто нету !
Mercedes-Benz 190D 2.0 (http://www.mercedes-190.kiev.ua)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2006 - 17:25
2artemiy "ну .. а что делать .. померять е и растроиться ??? " в чём причина упаднического настроя? уж конечно не лехть до тех пор пока с галстука не будет заводиться.Бред. Померял компрессию, если маленькая то думать насчёт ремонта и всё!
W-126 300D
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2006 - 20:37
На двигателях 615 - 617 есть насос ручной подкачки ( на аппаратуре). Кстати говоря, не плохо было бы проверить герметичность аппаратуры, диафрагму насоса ручной подкачки, все трубки, шланги и т.д. Может быть топливная система просто воздушится (хотя на мерсе я такого не встречал)а вы о чем .. каокй помпой покачать ???... где ж она на топливной системе то ?
А ещё нужно проверить работоспособность вакуумной глушилки. Может быть там чё нибудь заедает.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2006 - 20:57
Как старый дизелист, советую следующую последовательность действий:
1. Проверить нагреваются ли свечи
- прозвонить их отключив большой разъем из реле - если не звонятся - менять.
- Включить зажигание и посмотреть воьтметром напряжение на каждой из свечей - должно быть не менее 10-12 в - если нету - разбираться с реле и контактами.
2. Если сл свечами все нормально, померить компрессию, и капиталить если она плохая.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных