специ подскажите.подключаю сигналку к ЦЗ, к сигналке есть схема подключения к ЦЗ,в схеме показано от ЦЗ один провод его режешь и подключаешься.с ЦЗ идут два штекера плоский(2 провода)и круглый(3 провода)какой провод резать?
сигналка самая простая Бумеранг

сигналка
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2011 - 14:55
124 260E 90г АКПП 103 мотор АВС ASD
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2011 - 15:03
Как раз с самой простой может быть засада, посмотри в инструкции она может работать с пневматическими замками. А то придется еще две релюхи добавить, по проводам если никто не ответит дома вечером гляну свои записи, давно было.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2011 - 15:07
в инструкции есть подключение к пневмо и как раз мерсКак раз с самой простой может быть засада, посмотри в инструкции она может работать с пневматическими замками. А то придется еще две релюхи добавить, по проводам если никто не ответит дома вечером гляну свои записи, давно было.
Сообщение отредактировал dimanmak77@: 03 February 2011 - 15:14
124 260E 90г АКПП 103 мотор АВС ASD
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2011 - 17:32
Если как по схеме, то из круглого штекера, который подключен к вакуумному приводу отпирание/запирание в двери, выходит три провода ("+"-светлый с красной полосой, "-" может коричневый(не помню), и синий, который выходит из передней стойки и идет на зад.
Резать надо этот провод, который один пошел на зад (прозвони, он не должен быть задействован ни с минусом ни с плюсом).
W124 200D 601.912 5МКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2011 - 17:54
спасибо, завтра буду пробыватьЕсли как по схеме, то из круглого штекера, который подключен к вакуумному приводу отпирание/запирание в двери, выходит три провода ("+"-светлый с красной полосой, "-" может коричневый(не помню), и синий, который выходит из передней стойки и идет на зад.
Резать надо этот провод, который один пошел на зад (прозвони, он не должен быть задействован ни с минусом ни с плюсом).
124 260E 90г АКПП 103 мотор АВС ASD
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2011 - 20:12
Когдато подсмотрел у немцев руководство, правда на немецком, выложил на сторонем ресурсе, так как весит многовато. А своих изысканий не нашел это только разбирать когда буду. Там в руководстве описано и про блок комфорта, очень часто тоже вопросы возникают. ну собственно вот.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2011 - 20:21
синий руби.
124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.
WDB1240881F293509
WDB1400511A399954
89167434893
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2011 - 10:14
Всем спасибо за помощь.Подключился к посажирской двери(просто удобней провода вести)провод оказался зелёный.Всё работает.
124 260E 90г АКПП 103 мотор АВС ASD
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2011 - 15:37
Всем спасибо за помощь.Подключился к посажирской двери(просто удобней провода вести)провод оказался зелёный.Всё работает.
только если ключ в замке зажигания, или машина заведена - ЦЗ не сработает, учитывай это
#10
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных