Перейти к содержимому


Фотография

Стук и люфт в маятниковом рычаге С124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4404
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 01 April 2011 - 13:54

Всем ДД!

 

Собсно сабж.

 

Запарил звонкий стук на кочках, аж отдающий в р-не моторного щита, особенно в ноги переднему пассажиру. Вращением руля выявлен заметный люфт при повороте у правого колеса, аж некоторое "подергивание" :bangheat:

 

Все рулевые тяги и рулевой амортизатор заменяны ровно 11 месяцев назад, пробег с тех пор (не по просёлку - Масква) - около 12 тыщ. До кучи заменяны оба амортизатора с опорами две недели назад. Шаровые, сайленты - в полном порядке.

 

Ямы объезжаю тщательно и езжу медленно и аккуратно.

 

Заехал щас на эстакаду, товарисч покрутил рулем, я подергал руками: у болта-оси маятникового рычага есть люфт и осевой и радиальный где-то около 1 мм, вызывающий при воздействии рукой заметный металлический стук, тот самый :moderator:

 

"Ну и шел бы за ремкомплектом маятникового, менял и не крушил тут мосг" - скажет доброжелательный читатель :redface:

 

Мне лишь останется аргументировать появления этой темы следующим:
одновременно с рулевыми тягами и теде 11 месяцев назад ставился и ремкомплект маятникового (неоригинал), который застучал примерно через пару сотен км пробега. После этого был куплен ремкомплект оригинал МБ, который прожил совсем без стуков ну может немногим побольше :moderator:

 

Собсно вопрос: как жить дальше?

 

Что более вероятно - закритичный износ корпуса маятникового, который уже не выбирается новыми втулками, или то, что мне два раза попался хреновый ремкомплект?

 

Если износ корпуса (вообще при общем состоянии и пробеге машины это как-то странно) -как это лечить?

 

Стук заколебал при практически полностью перебранной подвеске, мириться с ним не хочу :moderator:


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#2 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 01 April 2011 - 14:12

Попробуй при установке снять с торца одной из втулок 0,5 мм на наждаке. Можно и старую постараться выбить аккуратно и подточить. Тогда втулки прижмутся сильнее.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 April 2011 - 14:15

Собсно вопрос: как жить дальше?

Легко и весело. :)

как это лечить?

Берешь в руки напильник :shock: и :
http://www.oldmerin....=...st&p=996447
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4404
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 01 April 2011 - 14:19

Легко и весело. :)

 

Берешь в руки напильник :shock: и :
http://www.oldmerin....=...st&p=996447
Удачи !

 

:slobber: Всё уже укра т.е. написано до нас, пардон :applause:

 

Вопрос в зал - если подточить только одну нижнюю втулку, к которой проще доступ и которую проще демонтировать - прокатит?


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 April 2011 - 14:24

Попробуй при установке снять с торца одной из втулок

Прокатит.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4404
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 01 April 2011 - 14:52

Прокатит.
Удачи !

 

Тупой вопрос (коих собсно у меня 90% :redface: ) - в если добавить под гайку шайбу подходящих размеров - это не будет по воздействию аналогично подтачиванию внешнего торца втулки? Просто чет нет уверенности, что удастся без повреждений выбить стоящую там втулку, а первый ремкомплект я по-моему выкинул :redface:


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#7 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4404
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 01 April 2011 - 14:57

Тупой вопрос (коих собсно у меня 90% :redface: ) - в если добавить под гайку шайбу подходящих размеров - это не будет по воздействию аналогично подтачиванию внешнего торца втулки? Просто чет нет уверенности, что удастся без повреждений выбить стоящую там втулку, а первый ремкомплект я по-моему выкинул :redface:

 

А, блин, - с внутреннего торца! Туплю, вопрос снимается :mrgreen:


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#8 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4404
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 01 April 2011 - 18:31

Прокатит.
Удачи !

 

Еще тупой вопрос родился: :redface:

 

если все-таки поборю я лень и захочу обе втулки маятникового снять-подточить - из рычага выпрессовывать рулевые наконечники строго необходимо, или там будет возможность отвести освобожденный от крепления рычаг в сторонку и подлезть к верхней втулке? Под машину залезть щас нет возможности, чтобы проанализировать.

 

По камасутре - выпрессовывать, но на всякий случай спрошу.

 

Съемник отдал давно, придется одолжить или купить.

 

зы: первый ремкомплект не выкинул, рачительный я :mrgreen:

 

ззы: и еще - а в чем собсно суть метода? Мне подсказывают, что отверстия в маятнике под втулки - не конусные, втулки сейчас разглядываю - тоже визуально конусности не видно. Что дает при таких раскладах подтачивание торцов - втулки приближаются друг к другу -и..?


Сообщение отредактировал Kon_An: 01 April 2011 - 19:53

E220C C124 93 г. АКПП кондей


#9 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 01 April 2011 - 21:16

ззы: и еще - а в чем собсно суть метода? Мне подсказывают, что отверстия в маятнике под втулки - не конусные, втулки сейчас разглядываю - тоже визуально конусности не видно. Что дает при таких раскладах подтачивание торцов - втулки приближаются друг к другу -и..?

Сделай, как сказали. Если поможет - объяснишь нам, почему помогло. Не поможет - соответственно, почему не помогло :biggrin: В любом случае, ничего не теряешь.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#10 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4404
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 05 April 2011 - 09:36

Сделай, как сказали. Если поможет - объяснишь нам, почему помогло. Не поможет - соответственно, почему не помогло :biggrin: В любом случае, ничего не теряешь.

 

Обточил одну втулку примерно на 1 мм, вчера перебрал маятник двумя почти нулевыми втулками. Затянул почти до предела шкалы динамометрического ключа, вроде обжалось.
Там видать смысл в том, что этот сточенный миллиметр позволяет выбрать зазор износа корпуса маятникового и еще до кучи "шляпки" втулок вминаются в фаски на корпусе.
Пока с пробегом примерно в 40 км не люфтит, буду наблюдать :slobber:


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#11 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4404
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 05 April 2011 - 20:22

В любом случае, ничего не теряешь.

 

Вопросик появился:

 

вот глянул схемку и узрел, что на ней есть деталь под номером 29 и обозначением "washer", и что-то мне припомнилось, что у себя я такой детальки не видел :bangheat: Два варианта -или потеряна до меня или мной, или она там конкретно прилипла к рычагу и я ее не увидел.

 

Изображение

 

Собсно вопрос - что это за деталь? Это уплотнительная резинка, если судить по названию, или все-таки шайба? Насколько ее присутствие необходимо, по твоему мнению?

 

И еще - в элкатсе она изображена между болтом и рычагом, а в ремонтном мануале -вроде как между рычагом и металлическим защиным колпачком верхней втулки маятника. Где должно быть на самом деле?


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#12 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 05 April 2011 - 20:38

Вопросик появился:
Собсно вопрос - что это за деталь? Это уплотнительная резинка, если судить по названию, или все-таки шайба? Насколько ее присутствие необходимо, по твоему мнению?

это гровер


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#13 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 05 April 2011 - 20:51

Это просто шайба.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#14 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4404
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 05 April 2011 - 21:10

это гровер

 

Гровер под шляпку болта? :shock:

 

Блин, ни шайбы ни гровера там не видел, неужто засеял :( Критично?


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#15 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 06 April 2011 - 05:24

Это рисунок вообще не от 124 кузова


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#16 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4404
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 06 April 2011 - 05:42

Это рисунок вообще не от 124 кузова

 

Выдран из Элкатса, в котором был вбит мой ВИН. В понедельник я перебирал маятник и никаких отличий, кроме отсутствия этой шайбы - не обнаружил.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#17 ОФФЛАЙН   Коньяк

Коньяк

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    E124 320 Cupe

Отправлено 06 April 2011 - 06:02

Извините что влезаю, а не можете подсказать номерок под мой вин этого так называемого "маятника".
Мне диагносты приговорили два передних аммо и маятник передний правый.


E320 Coupe 124


#18 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4404
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 06 April 2011 - 06:15

Извините что влезаю, а не можете подсказать номерок под мой вин этого так называемого "маятника".
Мне диагносты приговорили два передних аммо и маятник передний правый.

 

Маятниковый рычаг там один единственный, так что хорошо, что не приговорили и передний левый :gigi: Сам корпус маятникового - это деталь кузова, меняют (если тему сначала прочитать :beer: ) втулки маятникового.

 

A1244600119 - это универсальный ремпкомплект, от двигателя не зависит, если неправ - товарисчи из зала поправят :fingal:


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#19 ОФФЛАЙН   Коньяк

Коньяк

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    E124 320 Cupe

Отправлено 06 April 2011 - 08:10

Маятниковый рычаг там один единственный, так что хорошо, что не приговорили и передний левый :gigi: Сам корпус маятникового - это деталь кузова, меняют (если тему сначала прочитать :beer: ) втулки маятникового.

 

A1244600119 - это универсальный ремпкомплект, от двигателя не зависит, если неправ - товарисчи из зала поправят :fingal:

 

Хех))) ну я т откуда знаю скока их там))) Спасибо, заказал!


E320 Coupe 124


#20 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 06 April 2011 - 15:48

Выдран из Элкатса, в котором был вбит мой ВИН. В понедельник я перебирал маятник и никаких отличий, кроме отсутствия этой шайбы - не обнаружил.

 

Да тоже глянул в элкатсе
Раньше у них была другая картинка маятник был нарисован как положено а не наоборот
По номеру 29 то это просто шайба и ни на что не влияет так как болт с запасом резьбы
И подтачивание металлической втулки проблему не решит вероятнее скоро вновь застучит


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных