Подскажите, кто знает. Давит масло из поддона А.К.П. Каробка работает нармально. А масло давит. Последнюю прокладку посадили на герметик. И поддон новый. Один хрен. К мастерам ехать не хочу. Разведут как пить дать.

Давит масло с А.К.П
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2006 - 18:37
W124 E500 (119) 1992 акп
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2006 - 22:01
Во первых- на коробке есть сопун.
Во вторых- непонятно давит или течет??
в 3-их-Прокладка чья?
и наконец-Герметик может привести к смерти АКПП, Кто ж такое посоветовал?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2006 - 01:23
Подскажите, кто знает. Давит масло из поддона А.К.П. Каробка работает нармально. А масло давит. Последнюю прокладку посадили на герметик. И поддон новый. Один хрен. К мастерам ехать не хочу. Разведут как пить дать.
давит откуда? может просто течёт из-за криворукости мастеров.
вариантов несколько.
1. перелив (давит через сапун на скорости)
2. криво установлена прокладка поддона (затянуто неправильно, или прокладка левая, или сгнило уже место соприкосновения.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2006 - 22:41
у меня тоже давит , из каковато датчика слева около щупа
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2006 - 07:43
Музчины подскажите плз, а в 722.405 АКПП где сапун находится?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2006 - 13:38
Если из поддона, то масло не давит, оно просто вытекает.
Первый вариант: когда затягивали поддон, отогнули лапы на нем и теперь они не упираются в корпус коробки, а какбы соскальзывают с неё(внимательно посмотрите).
Второй вариант: Если затягивать поддон моментом более 8Нм то происходит не только отгиб этих лап, но и разрез прокладки поддоном!!!(из-за особой формы поддона в месте соприкосновения с прокладкой) Многие техники о такой распространенной мелочи даже и не догадываются!
Что делать: Снимаете поддон, рихтуете эти лапы аккуратно, собираете, прокладку ставите без герметика! Болты поддона закручиваете моментом 8Нм, обязательно следите чтобы эти хреновы лапы не сползали, а упирались в корпус, иначе всегда будет капать масло.
W126 280SE M110 АКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2006 - 14:23
сапун сверху.
п.с. джон, у вас энергии масса. зачем писать то-же ,что уже было написано?
п.с.с. да и прокладку поддона рекомендуется помазать лмх. т.е. места соприкосновений %) на всякий случай.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных